![]() |
2005/12/13, RCM 1 (2005), этап 11 : Lakeville Mountain 100
Lakeville Mountain 100
место проведения - Lime Rock Park Mountain Course ссылка - http://www.thepits.us/workshop.html (limerock_mt_v1.zip [9 M]) время проведения - вторник, 13 декабря, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 2 круга, happy hour - 10 минут, гонка - 34 круга желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/ |
хозяева всех команд, пожалуйста, постарайтесь заявить свои машины до вечера понедельника! в день гонки заявки приниматься уже не будут...
если число заявленных машин превысит реальные возможности сервера, тренировка будет сокращена до 10 минут, а перед ней пройдет предквалификационная гонка на половину дистанции (тренировка 5 мин, квалификация и заезд ~17 кругов). пилоты, занимающие в личном зачете места с 1 по 10 (то есть сохраняющие шансы на победу в серии), участвовать в ней не обязаны. |
обновленный track.ini - скорость пейс-кара и на пит-лейн повышена до 60 миль/ч плюс исправлен глюк с пейс-каром, в исходном варианте он не может заехать на пит-лейн даже на старте :)
http://webfile.ru/675995 |
TSR
#96 A.Solianin #77 D.Fedorov |
GP Motorsports
#20 p.f1 #76 S.Grosserpreis |
в Ф2 клубе преквала базировалась на практике, гонок не проводили.
|
Alex Solianin
мне кажется, аутсайдерам (да и не только им, возможно) куда приятнее будет погоняться с себе подобными, побороться с живыми соперниками на трассе, нежели банально прохотлапить полчаса, словно ты в оффлайне. |
Не надо! По результатам прекавалы формировалось 2 сервера и на них проводились гонки. На самой преквале никаких гонок не надо!
|
Alex Solianin поддерживаю! Но как тогда вести подсчет очков ?
Заявка LFS RallyCross #31 Anton Erymin #46 Oleg Senogov |
Слегка облегченный вариант Фаста. Он медленнее естественно, но стабильнее и проще. Пробуйте плиз.
[LRMT_lF.gns.sim] http://webfile.ru/677493 |
Хм.. насчет скорости. Либо я ошибся... Либо спицифика пилотирования. Но на этом сетапе я иду намного уверенней и на секунду быстрее. Торможения проше, потерь машины меньше. А ведь параметры укрученны в сторону стабильности.
Возможно у алиенов будет обратное.... |
Antony3d
а сколько едешь? у меня ПБ пока 1.44.6 с копейками... |
Заявка команды SURE Racing
#14 Ervins Reinverts #47 Yury Korn (Плохо я исполняю функции босса команды... :( ) |
Я считаю что предквалификация в виде гонки - намного адекватнее чем в виде квалификации или практики. В гонке от пилота требуется прежде всего гоночная подготовка, а потом уже скорость. А если нет возможности провести гонку для отсеявшихся, то отборочная гонка вообще со всех сторон лучше. Аутсайдеры при этом все равно получают вполне значимую гонку, как бы первую часть основной - неделя не будет потеряна.
И пожалуй отличная идея исключить из отбора первую десятку. Это восстанавливает справедливость по отношению к возможным неудачникам из первой десятки и реально делает необязательной вторую гонку для непрошедших в основную (собственно вторая просто проводится раньше первой. :) ). |
самизнаетекто 1.41 вроде было.. пытаюсь выйти из 41
Вышел.. 1.40.11 но это конечно еще очень медленно... Ассы выйдут наверное из 38. з.ы. При выборе сетапа учтите, что будут ЖФ... Блин разворотов огребемся... Так что смотреите, на моём сете машинка очень сложно теряется в отличие от фаста. Чему способствует ББ и вес чуть вперед. На совсем стертой резине, сетуп тоже ведет себя адекватно, не оверстирит. Так что при наличи ЖФ и неслишком опытных пилотов на трассе я категорически против фаста (обязательно его тоже попробуйте для сравнения)... И как нестранно, повороты она держит даже лучше фаста имхо. Рулится педалями тоже хорошо. |
будем надеяться, что предквалификация в какой бы то ни было форме не потребуется - есть договоренность на следующей неделе поехать на сервере с вдвое более жирным каналом :)
Lookeron сейчас же есть несколько новичков без команд - приглашай и усаживай их в машину Эрва, если он не вернется ко вторнику. |
самизнаетекто
сейчас же есть несколько новичков без команд - приглашай и усаживай их в машину Эрва Я и говорю - плохо выполняю функции: руки не доходят этим заняться... |
Midnight
#12 Valery Nikolaev #24 Roman Mamedov По-моему предквалификация в виде дополнительной полугонки - это просто невероятно кошмарная идея. Меня шокирует, что админы (и Lookeron) всерьёз хотели поддержать подобный ужас. Странно, что столь очевидные вещи сейчас приходится сидеть и расписывать: - Тем, кому придётся ехать предквалификацию, придётся за вечер ехать ПОЛТОРЫ дистанции гонки. К окончанию основной (если они в неё попадут), они будут в гораздо более проигрышном положении по сравнению с остальными, из-за физической и моральной усталости от гораздо большей чем у остальных пройденной в ГОНОЧНОМ режиме дистанции. ЗА ЧТО им такое? На эндюранс здесь вроде бы никто не подписывался. - Новичок Вася и я вместе едем предквалификационную гонку. Вася насмерть выбивает меня во втором повороте третьего круга. Сам он финиширует третьим и спокойно идёт гоняться со всеми, а меня, из-за вылета (и соотв-но низкого показанного результата), до основной гонки не допускают. ЧТо здесь можно сделать, как такое можно предотвратить? Никак. Какие протесты, ты чего дарагой, это же предквала, игрушечная гонка, погонялся с себе подобными - не смог увернуться от новичка Васи во втором повороте третьего круга - иди гуляй. Ты ведь ФАН-то получил, главное ведь ФАН! И вообще, иди не мешай, у нас тут настоящий старт скоро... Плюсы предквалы в виде практики: - Удобно. Хотлапить полчаса никто не заставляет, если хочешь, покажи своё время - и сиди остальную часть практики пей чай. - Справедливо. Нет никакого "единственного шанса", не надо никакие 17 кругов ехать без права на ошибку. В предквале-гонке - вылетел, ошибся - ВСЁ. В предквале-практике - показал в спокойном темпе (с третьего, четвёртого раза) за полчаса хорошее время - свободен. - Реалистично. Во всех известных мне реальных и нереальных сериях, квалификации проходят в виде хотлапов. - и т.д. и т.п. |
4RM
не буду оспаривать твои доводы в пользу хотлап-предквалификации - что толку, почти наверняка каждый останется при своем мнении :) но вот мнение насчет того, что администрации будет плевать на инциденты, произошедшие во время отборочной гонки, - ошибочное. конечно, прямо на сервере никто не будет разбирать, кто прав, а кто виноват, так как ни у кого вообще нет на это полномочий, но это не означает, что за неумышленный вынос соперника "Вася" получит меньше штрафных баллов, чем за аналогичный маневр в основной гонке. |
АС
При чем тут штрафные баллы, если РМ не сможет из-за этого Василия попасть в основную гонку?! Тебе важен на старте основной гонки оштрафованный Вася или быстрый РМ? |
Grr
штрафные баллы тут при том, что если Василий вскоре еще накуролесит (в той же основной гонке) или за ним уже водились грешки, а быстрому Роману тот вынос настолько не понравится, что он не поленится накатать протест, то к следующему этапу Василий банально не будет допущен. Роману, конечно, сильно легче от этого не станет, но он своими действиями а) может подтолкнуть Василия и ему подобных персонажей к мысли о том, что аварии - это нехорошо, и б) получит возможность ехать следующую гонку, не опасаясь быть выбитым Василием, ибо последнего либо попросту не будет на трассе, либо тот, если не хочет получить принудительные каникулы, должен будет ехать максимально аккуратно, а не бросаться в атаку с шашкой наголо при первой возможности. |
заявка NASCRAP Racing
#1 Alexander Schokin #7 Alex Shurikus |
Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
я немного изменил сет: http://rapidshare.de/files/8934039/LICH.gns.sim.html
Он стал немного быстрее и с более равномерным расходом покрышек. Единственное-не стоит на первых кругах проходить последний поворот в пол. И вообще, поскоку уровень участников должен от гонки к гонке подыматься, считаю нужным постепенноусиливать сетапы. Я это не к тому, что моя перекрутка оверстирная или еще какая бы то ни была-для езды на ней вполне достаточно помнить, что у педали газа много положений, а не токо открыто/закрыто:) |
Хая камрады!
Вот хочу попробовать покатать сей девайс под названием нр2003. Так сказать жажду просто адреналина. Готов рассмотреть от боссов команд возможность присоединиться к какой-либо команде, готов рассмотреть любые предложения. Торопитесь количество новичков ограничено. |
попробовал LICH.gns.sim - понравилось больше, чем LRMT_lF.gns.sim - машина реагирует понятнее и, как следствие, едется быстрее.
в общем, выбираем... между fast, LRMT_lF.gns.sim и LICH.gns.sim |
По возражениям 4RM против предквалификации в виде гонки.
Насчет неравенства условий для прошедших предквалификацию и не участвовавших в ней из-за усталости после первой полугонки. Во-первых, не настолько умопомрачительная у нас дистанция, чтобы это не поддавалось регулировке через интервал между гонками и может быть длину предквалификационной гонки (думаю, при необходимости ее можно сокращать вплоть до минут 10-15). Во-вторых, в общем случае (то есть при участии в большинстве этапов) низкое место в личном зачете вероятнее всего означает скорее недостаток гоночной практики чем потребность в отдыхе от нее. И в третьих, в любом случае это неравенство не настолько велико, чтобы не позволить конкурентоспособному пилоту пробиться в избавленную от предквалификации группу. В худшем случае он займет из-за этого неравенства в конечном счете 11-е место вместо 9-10-го. Ну что ж, значит надо было быть сильнее этих двоих когда условия еще были равными. (Кстати я бы определял тех, кого можно избавить от предвквалификации не по личному зачету, а по гоночному рейтингу, не слишком сильно реагирующему на недостаточное количество пройденных этапов. Тогда сильный гонщик сможет избавиться от предквалификации после первых же двух-трех гонок даже если подключится к чемпионату после середины) Насчет выибивания крутого RM всемогущим Васей. Точно так же он мог бы выбить его (например с убиванием движка) и в первой трети основной гонки, если б она была общей. Не вижу принципиальной разницы. Да и не каждого эти Васи выбивают. В предквалификации достаточно попасть на одно из первых N мест. Тот, кто действительно явно сильнее любого из потенциальных аутсайдеров, использует запас своих возможностей на то, чтобы надежно квалифицироваться пусть не первым, но впереди Васи, а обгоняя его на круг, не пожалеет несколько секунд на то, чтобы выбрать для обгона достаточно безопасное место и момент. Ну и насчет адекватности формата обычной квалификации или практики для предквалификации. Ссылка на реал здесь неуместна, так как в реальных сериях врекеры до предквалификаций в сколько-нибудь авторитетных сериях не доезжают (по крайней мере в качестве врекеров). То есть там соревнуются те, кто уже более-менее умеет гоняться, и для определения их потенциальных шансов остается только сравнить их скорость. В онлайне же скорость сама по себе является очень косвенным показателем гоночного мастерства . Многие приходят в онлайн с уже довольно приличными временами, но потом до-олго учатся доживать до финиша и не портить гонку более опытным товарищам. :) (то есть в аргументации по предыдущему пункту я слегка слукавил. :) Но - слегка. Если сам умеешь не терять голову в гонке, то позволишь слишком быстрому новичку убиться самостоятельно, не ввязываясь в малоперспективную борьбу с ним) Понятно, что выиграть квалификацию или практику таким недогонщикам будет намного проще чем даже небольшую гонку. И таким образом при сравнении только по скорости они пробьются в основную гонку совершенно незаслуженно и в ущерб ее качеству. |
+1 за LRMT_lF.gns.sim
LICH.gns.sim - нервный и в гонке с жф получим сплошное следование за пейскаром |
Мне сетап LICHа нравится однозначно больше. Он точнее заточен под трассу, на нем приятнее ехать, легче спасать машину при ошибках. Вот мои времена с нуля и подряд, без остановок (трассу в принципе знаю, но на GNS не помню когда ездил):
LICH: вылет после прогревочного, 54, 47, 44, 43.4 lF: 55, вылет, 45, 46 устал спасать машину LICH: 43.7 - удовольствие от езды вернулось Да, а ЖФ на этой трассе - пугает. Это ж наверное минут по 10 каждый раз ползать... |
Я за сетап LICHa
|
Я против
|
ok, 3:2 в пользу LICH.gns.sim
едем на нем, значится... |
SF Motoшпротс!
буит ехать #27 Dmitry Lukanov сф до сих пор тошнит от руля компа итд после гонки в спа65 |
Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Alexander Epifanov |
результаты Lakeville Mountain 100
репорт NR2003 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...rcm_lrpmc.html репорт RА http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...pmc/index.html |
Пара протестов.
1. Не поделили с #46 шпильку. Реплей на http://webfile.ru/689057 . 2. #12 вынес меня, похоже что варпом, в Т1. Реплей на http://webfile.ru/689060 . Думаю что у него все будет выглядеть довольно безобидно с его стороны. Но у него вообще довольно нестабильный коннект и ему, наверное, не стоит ездить так агрессивно. В частности, не стоит атаковать изнутри. Тем более что в этом повороте внешняя траектория дает достаточно высокую скорость. Сейчас я сомневаюсь, буду ли настаивать на наказании после того как он выложит свой реплей. Но если у него уже были подобные эпизоды (а вроде как что-то похожее было), то точно буду. При плохом коннекте надо знать в каких границах он обеспечивает безопасную для других борьбу, и не нарушать эти границы. Не протест, а просто интересный момент, как мы вдвоем с 46 с разных сторон обходим GP. :) Nibo, может быть там найдется зрелищный ракурс для галереи? :) http://webfile.ru/689070 . |
Итак проблемы начались в самом начале... на первом круге в Т1 мне в зад въезжает №7 (кстати, ближе к концу гонки он повторил это еще раз :) )...
Реплеи обоих моментов тут: http://webfile.ru/689089 http://webfile.ru/689111 На 6-ом круге я, выезжая из песка, очень нехорошо подставился под №88... хоть двигатель у него, судя по-всему, еще работал, но гонку он продолжать после этого не имел желания и сошел... http://webfile.ru/689094 На 19-ом круге я в шпильке немного не рассчитал тормозной путь и, находясь внутри поворота, выталкиваю 47-го в гравий... http://webfile.ru/689106 Реплей рестарта, где я чуть не обосрался от страха... чесно говоря, я боялся, что Антон начнет тормозить раньше, чем обычно, но не настолько же!!! :) http://webfile.ru/689108 (смотреть лучше из кокпита... почувствуйте то, что чувствовал я глядя на зеркало, вперед, и совершая этот маневр :) ) Ну и наконец пара отрывков самого понравившегося мне в этой гонке - борьбы с Лукероном... к сожалению реплей со всей борьбой весит 10 мег и его выложить я не могу... Честно говоря, это была, пожалуй, первая такая плотная и долгая борьба на моем опыте... http://webfile.ru/689097 http://webfile.ru/689102 (когда это происходило, даже не передать ,что я чувствовал :) )... оба реплея лучше смотреть с вертолетной камеры... Скрин из последнего реплея: http://relax.photofile.ru/photo/020/...f5ac223366.jpg |
набедокурил я сегодня... вторую гонку подряд :)
"позитив" начался уже на квалификации - нормально проехал первый круг, но, совсем забыв о рекомендации LICH'а не усердствовать поначалу в последнем повороте с его настройками авто, "скрутил жука" на выходе на прямую старт-финиш. с одной стороны, уберег машину - но с другой, абсолютно испортил комплект резины... впрочем, даже времени 1.45 хватило на не последнее место на старте. старт гонки был отложен мною из-за улета с сервера RM, но мы его так и не дождались... плюс не совсем хорошо получилось с Pilot'ом - так как он отключился по собственной инициативе, еще раз откладывать старт я не стал, полагая, что даже при старте с пит-лейн он не потеряет круга, ибо FCY на первых кругах было почти неизбежно. но он почему-то поехал не сразу и в результате круг-то упустил... что было на первых десяти кругах, я уже не помню (мой повтор начинается с 10 круга), помню только, что в первом повороте после старта, который я благополучно и, видимо, к счастью провалил, был форменнный бардак %-) в общем, к десятому кругу я каким-то образом оказался на восьмом месте, позади меня сидел Antony, который, очевидно, определенно лучше меня обращается с покрышками - заметил это еще в Мехико :) когда вскоре появились желтые флаги, я ошибся в шпильке, причем не улетел наружу, как обычно там бывает, а наоборот меня понесло внутрь, на металлический отбойник. #31 тут меня обогнал... рестарт после затянувшегося FCY принимал с шестой позиции, постаравшись ускакать от оказавшегося позади после пит-стопов Grr :) на рестарте все, как обычно, спали, так что удалось легко обогнать #31 и опередить немного #96, но тут "жадность фраера сгубила" :) - GP не дал мне поравняться с ним, сместившись влево, но я сгоряча полез атаковать #76 по траве, в результате потерял скорость, и №96 с №27 ушли вперед... после этого Antony, GP и я пару кругов шли плотной группой - в пределах полусекунды друг от друга. у GP, как выяснилось позднее, были технические проблемы, из-за которых он ехал не слишком быстро в конце прямых, поэтому я атаковал его перед первым поворотом - первый раз обогнать не получилось, так как GP затормозил гораздо позже меня, но вторая попытка прошла удачно. я было обрадовался, что сейчас GP будет немного сдерживать Antony, а я между тем слегка уеду вперед. далеко уехать не получилось : на двадцатом круге я совершенно проспал торможение перед вторым затяжным правым поворотом и повторил "wild ride" Мартина Труекса в IRP в этом году :) - после контакта с рельсом машина встала на бок и в таком положении покатилась тихонько под горку... но затем, когда я было собрался вызывать тягач, каким-то невероятным образом машина опять вернулась в нормальное положение :) увы, FCY уже был сгенерен, плюс к этому я зацепил Antony, но он вроде бы поехал дальше без особых потерь. на очередном рестарте обогнал GP и LFS RC в полном составе и помчался навстречу светлому будущему, дико радуясь тому, что не слишком быстро отстаю от боровшихся впереди Grr и Alkash'а. но недолго музыка играла - на этом же круге повторил квалификационную ошибку и сгенерил еще один FCY... насколько я понял из повтора, по ходу дела лагом зацепил #47, отправив в разворот, и едва не сделал то же самое в отношении #31 и #46 - извините, простите... ну и завершил свои злодеяния банальным выносом #46 - по утверждению Olegator'а, уже вторым по ходу гонки... если не считать эти пакости, созданные мною же, гонка очень понравилась - ЖФ было вполне умеренное количество, борьба в моем эшелоне была очень острая :) |
Lookeron & all
Nibo, может быть там найдется зрелищный ракурс для галереи? найдется. у меня реплея совсем нет, так что в обзоре будет только то, что вы повыкладываете. если кто нибуть выложит старт+1й круг будет хорошо. еще бы хотел увидеть повтор аварии из-за которой сошел Лич.. я там вроде лагом его вынес. |
предварительное положение в личном зачете после одиннадцати этапов из двенадцати
1) Alex Solianin 48 очков (7 стартов, 2 лучших круга) 2) Yury Korn 41 очко (11 стартов) 3) Alex Shurikus 39 очков (10 стартов) 4) Valery Nikolaev 37 очков (8 стартов, 4 поула, 3 лучших круга, 1 победа) 5) pilot f1 37 очков (10 стартов, 1 лучший круг) 6) Denis Fedorov 36 очков (7 стартов, 2 поула, 2 лучших круга, 3 победы) 7) Dmitry Lukanov 34 очка (4 старта, 1 поул, 1 лучший круг, 3 победы) 8) Dmitry Gavrilenko 30 очков (5 стартов, 2 победы) 9) Anton Eryomin 25 очков (8 стартов) 10) Andrey Zlobin 22 очка (11 стартов, 2 поула, 1 победа) 11) Serge Grosserpreis 19 очков (9 стартов) 12) Alexander Schokin GNS 18 очков (4 старта, 2 поула, 2 лучших круга, 1 победа) 13) Oleg Senigov 14 очков (6 стартов) 14) Roman Mamedov 8 очков (5 стартов) 15) Kostya Shapov 8 очков (6 стартов) 16) Alexander Epifanov 2 очка (2 старта) 17) Ervins Reinverts 0 очков (4 старта) 18) Roman Romanov 0 очков (2 старта) 19) Sergey Frolov 0 очков (1 старт) 20) Dmitri Kondrat 0 очков (1 старт) 21) Maxim Hokhlov 0 очков (1 старт) 22) Peter Gavrilyak 0 очков (1 старт) предварительное положение в командном зачете после одиннадцати этапов из двенадцати 1) Tri-Star Racing 84 очка (2 поула, 4 лучших круга, 3 победы) 2) NASCRAP Racing 65 очков (2 поула, 2 лучших круга, 1 победа) 3) Mind The Gap 54 очка (2 поула, 3 победы) 4) GP Motorsports 51 очко 5) Midnight 45 очков (4 поула, 3 лучших круга, 1 победа) 6) SURE Racing 41 очко 7) LFS RallyCross 39 очков 8) SF Motorsports 34 очка (1 поул, 1 лучший круг, 3 победы) 9) WildWind Racing 0 очков количество кругов лидирования по сумме одиннадцати этапов 1) Valery Nikolaev 86 кругов 2) Dmitry Lukanov 71 круг 3) Denis Fedorov 60 кругов 4) Alex Solianin 50 кругов 5) Andrey Zlobin 44 круга 6) Alexander Schokin GNS 37 кругов 7) pilot f1 35 кругов 8) Dmitry Gavrilenko 34 круга 9) Sergey Frolov 6 кругов 10) Alex Shurikus 4 круга 11) Oleg Senigov 2 круга 12) Serge Grosserpreis 1 круг мастеры-ломастеры Valery Nikolaev 25249 Oleg Senigov 23321 Serge Grosserpreis 17642 Denis Fedorov 15834 pilot f1 15182 Kostya Shapov 13475 Ervins Reinverts 11519 Andrey Zlobin 11262 Roman Mamedov 9881 Yury Korn 9348 Alexander Schokin GNS 9226 Alex Shurikus 6332 Alex Solianin 3618 Alexander Epifanov 2667 Dmitry Lukanov 2254 Maxim Hokhlov 1952 Peter Gavrilyak 1809 Anton Eryomin 1714 Roman Romanov 1286 Sergey Frolov 1024 Dmitry Gavrilenko 499 |
All times are GMT +3. The time now is 12:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.