![]() |
Rome: Total War DEMO!
23 августа (понедельник) в сети появится демо Rome: Total War.
Известно, что в деме будет лишь кампания за Ганнибала против Рима (2-я Пуническая война). Игрок управляет карфагенянами. Кампания начинается после того, как пунийское войско перешло Альпы, поэтому будут доступны боевые слоны. Подробности - на форуме разработчиков: http://forums.gamespot.com/gamespot/...hp?board=35243 Официальный сайт: http://www.totalwar.com/community/rome.htm Релиз игры в США и Европе - 15 сентября. |
Ждем пуская слюни :rotate:
|
|
Каковы системные требования?
|
akdesign
Thnx за линк, скачал... Буду смотреть :) |
Crazer
Из инсталляционного дока: "Minimum System Requirements • English version of Microsoft® Windows® 98SE/ME/2000/XP • Pentium® III 1.0GHz (1000MHz) or Athlon™ 1.0GHz (1000MHz) processor or higher • 256MB RAM • 8x Speed CD-ROM drive (1200KB/sec sustained transfer rate) and latest drivers • 300MB of uncompressed free hard disk space • 100% DirectX® 9.0b compatible 16-bit sound card and latest drivers • 100% Windows® 98SE/ME/2000/XP compatible mouse, keyboard and latest drivers • DirectX® 9.0b • 3D hardware Accelerator Card Required - 100% DirectX® 9.0b compatible 64MB Hardware Accelerated video card and the latest drivers*. ATI® Radeon 7200 ATI® Radeon 8500 ATI® Radeon 9000 ATI® Radeon 9500 ATI® Radeon 9600 ATI® Radeon 9700 ATI® Radeon 9800 All Nvidia® GeForce 2 and higher Important Note: *Some 3D accelerator cards with the chipsets listed here may not be compatible with the 3D acceleration features utilized by Rome: Total War™. Please refer to your hardware manufacturer for 100% DirectX 9.0b compatibility." |
о системных требованиях:
настройки игры довольно обширные, думаю, что пойдет у всех. |
Как впечатления?
|
Wargasmatron
В целом впечатления положительные, насколько можно судить по двум битвам :) Радикальных изменений не произошло, за исключением 3Д. Звук, музыка, все на уровне. Характер боев не изменился, только слоны разве что вносят некоторое разнообразие в боевой процесс. Ждем релиз... |
Впечатления - полный рулеззз!!!
Битва при Требии (218 г. до н.э.) была проимитирована на 5 баллов! Специально взял Тита Ливия и прочитал про нее - все сделано грамотно: и слоны не сыграли достаточно большой роли, т.к. римская пехота смогла их отразить, а вот пунийская тяжелая конница - выше всяких похвал, как и в реальности (где ей руководил один из полководцев Ганнибала - Магон). Причем удалось запустить слонов с обоих флангов по второй линии римлян навстречу друг другу - вот это, камрады, я вам доложу зрелище :) Потоптали они их изрядно, а затем запаниковали и вообще отошли на опушку леса. Конница как всегда успешнее всего действует при фланговом ударе или ударе в тыл - пехота бежит. Вообщем, действует древнее правило: побеждай маневром (с) Суворов. Резюмирую: Игра получилась. |
Единственно что немного напрягает - статистика:
1) Соотношение цифр с реальными 1:27 (т.е. в реальности количество сражающихся было больше в среднем в 27 раз) - взял по численности римлян: в реальном сражении участвовало около 40000, в RTW - 1543. 2) Статистика после битвы очень обобщенная, что мне лично не очень нравится, т.к. по подробной статистике можно, в принципе, понять, где были допущены ошибки, которые привели к неоправданным потерям. Мой первый вариант битвы при Требии: ----------------------------------------------------------------- ___________Men Deployed__Kills___Men Retained ----------------------------------------------------------------- Gannibal_______800_______1350____532 ----------------------------------------------------------------- Sempronius____1543_______302_____393 ----------------------------------------------------------------- |
кто мне продаст демку????????????
|
|
Да, кстати, настоятельно рекомендую после сражения внимательно осмотреть поле битвы, приблизив камеру максимально близко к земле - зрелище охренительное: тела римских легионеров, пунийцев, конников, проткнутые копьями, стрелами, мечами; туши коней и слонов, а также отдельно лежащее оружие, щиты создают потрясающе реальную картину побоища. Вообщем я был потрясен!
З.Ы. Для того, чтобы все это увидеть, нужно все графические настройки выкрутить на максимум. |
а у тебя какая видюха?
у меня например ati 8500 |
kostya2
GeForce Ti4200 128Mb (короче - 4-й GeForce). |
1 Attachment(s)
Сорри. Есть развернутая статистика (см. скриншот в аттачменте)
|
Да, рекомендуется играть на 3-м уровне сложности - Hard (всего 4: Easy, Medium, Hard, Very Hard) - вот там настоящее сражение получается.
Последнее достижение на уровне сложности Hard: ----------------------------------------------------------------- ___________Men Deployed__Kills___Men Retained ----------------------------------------------------------------- Gannibal_______800_______1511____541 ----------------------------------------------------------------- Sempronius____1543_______260_____254 ----------------------------------------------------------------- Войско римлян было сначало окружено с флангов, потом разбито и уничтожено при отступлении... Все успехи - за счет правильного применения тяжелой кавалерии - по тылам римлян, ну и конечно слонов ввел в бой в точно рассчитанный момент времени - когда римская пехота поднялась вверх по склону и вступила в бой с моими пунийцами - тогда и только тогда слоны с флангов были запущены по римлянам, а с тыла ударили три отряда тяжелых конников. Вообщем за исключением двух отрядов (несколько конников и кучка пехоты) все отступающие римские отряды были уничтожены нумидийской легкой кавалерией - самые приспособленные для этого части оказались. |
ураа , скачал демо
слоны начали моих топтать , оказалось они типа с ума сошли пришлось колышек в голову вбить чтоб они умерли |
kostya2
Слоны начинают паниковать, когда их забрасывают дротиками легкая пехота или накрывают градом стрел лучники. Я с такой ситуацией сталкивался несколько раз. Причем паникующие слоны могут потоптать свою же пехоту - вот это самое неприятное, и именно в этот момент надо им вбивать клинья. Да, паника у слонов может прекратиться, если их несильно поранили - тогда их можно снова использовать, даже против конницы (проверено ;) ) |
Battlemage
А что означает casualities healed в статистике? Это как? |
operf1
Потери делятся на безвозратные (убитые) и соответственно раненных. Сasualities healed - это раненые. Сasualities sustained - это безвозвратные потери. Сasualities inflicted - это потери, нанесенные противнику. |
Да, общая статистика считается так:
Men Deployed - это всколько всего человек было выставлено на поле боя Kills - это все потери, нанесенные противнику (убитые + раненые) Men Retained - это все выжившие (невредимые + раненые) |
жаль миссия однатолько......странно, лбычно несколько миссий в демо входит...или одна но большая......мучуют специально
|
kostya2
Ты эту одну миссию на Very Hard пройди ;) |
попробую.....а то я все на самом легком играл,
на нем можно даже не думать над тактикой, как подошли римляни, сзади нападают те которые спрятались в лесу , а потом слоников и все.....а на тяжелом уровне там что римляни уменй чтоль? или сильнией рубяться, в чем сложней то становиться? |
kostya2
На Hard: 1) Римляне более стойкие - редко ударяются в панику, и быстро приходят в себя, если паниковали. 2) Бьются римляне более грамотно (мне так показалось) - отряды приходят на помощь друг другу. 3) Слонов шугают дротиками очень быстро - пробежаться сквозь все римские порядки не удастся - половина слонов погибнет, а остальные будут паниковать. 4) общее напряжение сражения больше, т.к. пунийская тяжелая конница может даже погибнуть при фронтальном бое с римской пехотой. |
Battlemage
То есть раненых можно вылечить потом? И как определяется, ранен солдат, или убит? |
operf1
Если есть статистика по раненым - значит они рано или поздно вступят в строй, тем более, что в игре будет менеджмент на уровне провинции. Ранен или убит - определяется движком игры, т.к. визуально все потери можно разделить только на выживших и убитых. Видимо, процент раненых рассчитывается исходя из кол-ва выставленных на поле воинов и убитых... |
operf1
Т.е. часть убитых (по крайне мере визуально) записывается в статистике в раненые - что в принципе правильно, имхо. |
когда выйдет игруха я куплю сначала пиратскую так как они шустрей ее выпустят а потом куплю фирмы 1с.
сил нет уже ждать..... |
Типичный ход - связать пехоту собственной пехотой и пустить кавалерию в тыл, фланги. Пехота не может повернуться к ним лицом и удар конницы наиболее страшен. Слоны ударяют во фланги и идут к центру, в виде фонтанов подбрасываемых в воздух легионеров. На небольшой сложности расстраивают весь первый ряд римлян.
Пускать их через ряды собственных войск чревато. Из плюсов: впервые конница действительно врезается в ряды пехоты, на несколько рядов в глубь. Из минусов: интерфейс - флагов много и они мешают, пусть показывают "доблесть", обводы вокруг каждого солдата при выделении (типа треугольника) выглядят нереально. Нет показателя усталости в худе, а ведь это один из критических. Плюс: опционально При самой маленькой скорости битва длится минут 10 (?) Скирмишеры-застрельщики странно бегают от врага, визуално не успевая до битвы выпустить и "очереди" дротиков. Римские скирмишеры кидают дальше? Тому, кто раньше не играл в Тотал Вор, с этой демкой суть не поймет. Например, в 99% современных сратегий существует принцип "убей всех", тогда как настоящая задача "Тотал вар" - сломать дух врага, обратив его в бегство. В демке об этом ни слова |
а есть у когонибудь ссылки на описания исторических битв римлян?
на русском желательно |
Для тех, кто уже наигрался в демку:
http://www.rome1.de/cms/index.php?op...tart=0&limit=5 два патча вносящие некое разнообразие в игру: 1 дает возможность посражаться за римлян в битве с Ганнибалом 2 добавляет и заменяет некоторые войска карфагену |
визуално не успевая до битвы выпустить и "очереди" дротиков.
помню была такая штука в других сериях, лучники тоже убегали от приблежающихся врагов, там это можно гдето отключить, а rome total waк незнаю, может тоже можно сказать чтоб стояли до победного |
круто а ты пробовал за римлян?
а как же ролик проходит? типа показывает как будто ты за ганибаллая а потом бац и ты за римлян? расскажи как играеться за римлян? |
kostya2
Да, пробовал, ролик именно так и проходит :) За римлян немного сложнее играть и это притом, что имеешь перевес в численности войск. Еще АИ немного тупит и не всегда вовремя бросает в атаку слонов и конницу. Фишка римской пехоты в том, что перед броском на ряды противника они швыряют в него пилоны и только потом сходятся в рукопашной, выглядит это здорово, жаль, что еще нет «черепахи»… Еще рекомендую всем взглянуть на карфагенскую дружину фалангистов (после установки 2го патча), жуткие звери :) пробить их в лоб почти нереально. |
даа черепаху видел в ролике, чуть не умер от щастья))
господи спасибо что есть люди которые делают такие игры))) |
Bete
"Скирмишеры-застрельщики странно бегают от врага, визуално не успевая до битвы выпустить и "очереди" дротиков. Римские скирмишеры кидают дальше?" Они и предназначены для удаленного боя, только я им указывал, в кого бросать дротики - иначе они просто стоят, ничего не делая. Перемещаются они быстро, т.к. вооружены они легко, а постоянно сдвигаются они относительно отряда, который обстреливают, причем отход используется вроде для того, чтобы подготовиться для броска следующей партии дротиков. "...настоящая задача "Тотал вар" - сломать дух врага, обратив его в бегство" Это и в жизни настоящая задача. Только у паникующих отрядов есть манера останавливаться и "приходить в себя" - перегруппировываться и снова вступать в бой. Поэтому на Hard отходящие отряды римлян я специально добивал легкой конницей - чтобы не вернулись в бой. В одном из хинтов RTW в tutorial прямо говорится - паникующего противника лучше полностью уничтожить, пока есть такая возможность. |
kostya2
"а есть у когонибудь ссылки на описания исторических битв римлян? на русском желательно" Посмотри в поисковиках ссылки на: 1) Тит Ливий (римский историк); 2) Тацит (римский историк); 3) Моммзен (почти современный историк) У Тита Ливия очень подробно описана 2-я Пуническая война (битва 218 г. до н.э. при Требии - оттуда). |
All times are GMT +3. The time now is 05:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.