![]() |
|
Вопросы к разработчикам (традиция:))
Раз уж наш форум имеет статус официального, здесь - самое лучшее место, чтобы спросить у наших любимых разработчиков о том, о чём ещё не было спрошено в многочисленных интервью. Когда хороших и интересных вопросов накопится определённое количество, мы это всё "отрезюмируем" в интервью или FAQ и опубликуем отдельным материалом. Так что, как видите, отдача будет. Не стейняйтесь, спрашивайте! Только одна просьба - если вам, камрады, захочется развернуть обсуждение или, тем более, пофлеймить, открывайте отдельные топики. А этот - оставим для вопросов.
|
Первый вопрос - что сделать, чтобы попасть в титры игры? :angel:
|
Есть один такой вопрос - на сайте в FAQ написано, что в игре не будет растущих характеристик, и опыт персонажа будет определятся реальными навыками игрока. Т.е. игрок будет осваиваться с хитростями, триксами (;)) и т.п. - и совершенстовать свое мастерство. И это здорово. Но возникает вопрос - не будет ли в таком случае скучно проходить игру снова и снова - ведь тогда мы сразу будем очень и очень крутыми, а значит простые задания, рассчитанные на новичков, будут не интересны. Как вообще в игре с балансом Low/High Level Zone?.
|
Интересует такой вопрос. Ни на одном из скриншотов не нарисовано воды. Может еще, конечно, не доработана. Хотелось бы узнать будут ли использованы в игре пиксельные шейдеры. А если да, то какой версии для 8-го или 9-го директа. Боюсь, что мой Radeon 8500 (как и все жефорсы ) будет показывать только мутные лужи в случае с шейдерами 2.0. Придется ждать когда подешевеют 9500/9700 или выйдет монстр - циркулярка от Nvidia с умопомрачительной ценой.
|
RussianFrost
Тсс.. Разработчики заняты разработкой, и нечего так орать. Я уже сказал, что, если пресс-служба GSC не станет отвечать прямо здесь, то я соберу самые неглупые, интересные и не освещённые в других интервью вопросы (пока что здесь, к сожалению, таких немного) в одно письмо и, таким образом, устрою мини (а то и макси:)) интервью. Таким образом, перед тем, как отправить сюда сообщение, лучше прочитать его ещё раз и спросить себя - а нужно ли оно здесь на самом деле? |
Главный вопрос - на каких правах этот форум носит статус "официального"?
Если он действительно официальный, резонный вопрос назревает - где разработчики? Я только ЗА, но... сдаётся мне действительно официальный форум уже есть. На сайте игры. |
ColdFire
Статус форума уже обговорен с разработчиками (AleXX объяснит подробней, если захочет). |
ColdFire, этот форум такой же официальный, как и тот, уверяю. разработчики будут, не переживайте :)
точнее, они уже есть, читают, иногда смеются даже :D вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы. я завтра попрошу Антона Большакова (одного из руководителей проекта) развить мою мысль о том, что есть задача девелоперов, так что не уходите далеко :) |
хм.. ну раз вопросы то вот...
выйдет ли Дёмка игры, и если выйдет то выйдет она раньше (на месяц, два) или выйдет после выхода игры на рынкаХ... зы. лучшебы раньше.! |
У меня тоже есть несколько вопросов:
1. В ролике мы видели птиц. Смогу ли я, наблюдая за птицами, судить о том, что они чем-либо встевожены, или кружат над кем-либо вспугнувшем их? Смогу ли я сам случайно вспугнуть их и те самым выдать свое присутствие врагу? Как сидящие птицы (если они будут уметь сидеть на грунте или деревьях) будут реагировать на звук выстрелов? Смогут ли они взлететь и кричать? 2. Будет ли грозить приближение к упавшим или висящим низко электрическим проводам смертью? 3. Передвигаясь в автомобиле, смогу ли я сбить кого-либо? И напротив: смогу ли я случайно погибнуть под колесами Нивы, ведомой твердой рукой NPC? 4. Будут ли в игре существовать, помимо опасных, еще и НЕ опасные, а просто дикие или "в конец" одичавшие домашние животные. Коровы, например? :) В U и U2, например они есть. Даже в стареньком HL то и дело невольно давятся тараканы. Куда-ж без них? ;) |
2 AleXX
вообще-то, честно говоря, основное дело разработчиков - разрабатывать, а не сайты обновлять, скриншоты снимать и что-то рассказывать. это - дополнительный, приятный, но вовсе необязательный бонус от них, если девелоперы, улучив время, тратят его не на отдых, а на ответы на вопросы. В корне не согласен с тем, что это дополнительный, приятный и необязательный момент. Как раз это для них, может быть, неприятный и назойливый (особенно, когда каждый второй на форуме спрашивает один из самых тупейших вопросов, пойдёт ли хорошо игра именно на его компе...), но очень нужная вещь. Так как реклама - двигатель прогресса. Только этим должны не сами разработчики заниматься, эти пусть пишут код себе дальше, а отдельный человек - ответственный за общественные связи (или как его у вас в России его модно называть - :kruto: ПиАр-менеджер :lol: ). |
Вот водка будет и это радует ;))))
ещё бы кифира ;) ещё вопрос: "Какая будет физика у автомобилей?" смогут ли они биться так, как в CollinMCray???? |
ещё вопрос:
Будет ли система поражения и отстрела конечностей как в SoF |
Sun Trooper, стрельбы по-македонски не будет (скорее всего) - не успеют...
Я уже попал в титры :lol:... По крайней мере обещали... |
И ещё хотел спросить: прикрутили уже Абакан? cpcat, передай, что от меня...
|
В faq на официальном сайте написано, что монстры и аномалии будут случайно генериться. Судя по скринам игра будет действительно атмосферной. Не лучше ли было бы сделать монстров скрытными, нападающими из кустов и тёмных мест - когда идёшь по лесу или незнакомой заброшенной местности, иногда подсознательно боишься - а вдруг кто-то выскочит! :))). Дело мне кажется вовсе не в количестве монстров, а в качестве - не где попало и не сколько попало, а там где страшно! А вы что об этом думаете?
|
Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?
А можно ли убив птицу зажарить и сьесть? Для не брезгливых, карлика сожрать с солью?:) |
> Кстати, будут ли разрушаемы здания? Дырку в стене можно будет продолбить? На машине ворота вынести?
Да, это действительно очень насущный вопрос - насколько интерактивен будет мир? |
Разрушать здания бедет нельзя, однако дыры в стенах делать возможно получиться (работают).
|
Всем привет!
Впросов много - значит игра не безразлична Вам, игрокам, что не может не радовать нас, разработчиков :) Меня зовут Антон, я менеджер проекта. Я занимаюсь общими вопросами и проектом в целом. Также на форуме будет появлятся Алексей (Koan) он занимается геймдизайном в Сталкере и остальные по мере возможности. Сначала по общим вопросам. Все часто задаваемые вопросы мы организовали в FAQ, который можно найти на сайте игры. http://www.stalker-game.com/russian/...ameplay&ss=faq FAQ будет постоянно пополняться. Поэтому по вопросам, которые уже отвечены в FAQ, наверно отвечать еще раз нет смысла. По идеям и предложениям на форуме наша позиция следующая - нам нет смысла на каждую идею говорить - это будет сделано или не будет сделано. Это остановит дальнейшее обсуждение идеи остальными участниками форума. Нам, как разработчикам, гораздо интереснее посмотреть на жизнеспособность тех или ниых Ваших идей в обсуждении, реакцию других игроков. Наиболее популярные идеи на форуме будем обсуждать. То же касается и информации об игре в целом. Чем больше мы говорим подробностей игры, тем в большие рамки загоняем Вашу фантазию. На данном этапе разработки мы все еще можем вносить новые идеи в игру, поэтому нам форум пока интересен как генератор новых идей, не наш, т.е. не коллектива, взгляд на идеи. Поэтому не ждите пока много конкретики, которая ограничит полет мысли. Думаю, что в таком виде форум все более интересен, чем когда в игру уже никаких изменений внести нельзя и разработчик просто рассказыват о фичах. Завтра, ждите первых ответов на вопросы. |
А... :( Антон, к нам то на зону не захаживаешь... Ладно ладно... :spy: :hk: :boks:
|
У меня вопрос относительно выпуска дисков(рановато конечно - но всё же) :на скольки дисках будет игра и планируете ли вы выпуск игры на DVD(игра по-моему достаточно большая) ?
|
Vader
А я слышал, что игра выйдет на !20! (!двадцати!) аудиокассетах! |
{GSC}Anton
Добро пожаловать к нам!:) (ура!!!) Фриц Аа.. Форум-то здесь официальный!;););) Dark Diver Хватит стебаться. На DVD это очень классно - туда в оставшееся место можно будет сложить фотки разработчиков (а то и съёмки с видеокамеры;)), разные концепт-арт-картинки, а то и 3D-Max'овские модели монстров и оборудования, демо-ролики дружественных проектов и многое-многое другое!;) |
Dark Diver ага, а ещё на виниловых пластинках и на глиняных табличках.
{GSC}Anton рад видеть, Антон. самое главное - желаю удачи и отличный игры в результате. ставлю вашу игру на первое место по ожидаемости. не подкачайте ;) |
Камрад Фриц только что задал вопрос (который я удалил, между прочим, за нарушение формата того топика;)), но я продублирую здесь.
Вот насущный вопрос - есть ли у нас реальный шанс повлиять на то, что будет и не будет в игре? Объясняю. Как уже сказано, весь список оружия уже утверждён - если так, то есть ли вообще смысл предлагать новые идеи в этой области? То же самое и с монстрами, аномалиями и прочими темами - если здесь пройдёт какая-то дельная идея, какой у неё шанс войти в уже утверждённый список? |
cpcat
Как уже сказано, весь список оружия уже утверждён А нельзя узнать этот список? |
diteX
Нет, ну должны же быть какие-то сюрпризы, когда мы, наконец, доберёмся до игры!..;) |
cpcat
Нет, ну должны же быть какие-то сюрпризы, когда мы, наконец, доберёмся до игры!.. А что геймплей и сюжет мы уже похоронили? |
Список оружия вы узнаете, когда все будет готовов, а возможно и вообще только в игре, на это есть разные причины.
2 cpcat Ну дык понятно что я нарушил формат несколькх тем, ты так активно вчера перестановку постов вел, что я вообще запутался куд и что я писал ;) А вообще мне тоже интересно, Антон так обтикаемо говорит, вот мол никаких ограничений и в то же время есть области которые уже на 90 а то и 100% не подлежат изменениям, их бы обозначить... |
Вопросик: на oblivion-lost.com в "транспорте" указаны Шестёрка, Садко, Рафик и даже Запорожец. Эти машины реально будут в игре, или же это просто домыслы фанов?
|
У меня к разработчикам единственная просьба - сделайте, пжалста, красивый (всамделишный :) ) дождь и лужи, которые будут постепенно собираться в низинах :)
Все остальное меня пока устраивает ;) (судя по имеющимся в наличии скринам) :) :) P.S. очень уж я дождь люблю..... :) |
а насколько естесственно будет реализовано течение времени? один в один, или в каком то масштабе? Сутки реально будут длится 24 часа, скажем как в Operation Flashpoint или каких то пару-тройку часов как во многих остальных?
|
Stalk
На скриншотах есть все эти тачки, судя по всему их можно будет покупать, а там посмотрим... |
Пока большая часть вопросов касается графики игры. А как будут обстоять дела с интеллектом противника? В последнее несколько лет в мире 3D-экшнов сложилась нехорошая тенденция - все силы разработчиков уходят на графику, физику и т.п., а AI уделяется минимум внимания. В итоге противник получается с интеллектом амебы, умеющий делать 3-4 действия...
|
Stalk
А что это такое; стрельба по-македонски ??? Это еогда конечности отрывает??? Просвятите, плиз. :confused: |
А вот ответы на вопросы от самого Антона только дату поглядите, плиз.
:smoker: http://www.gamedev.ru/forum/?action=...pic=106&page=4 :super: Тут есть ответы на массу вопросов, которых нет в ФАКе, полистайте!!! Тут и про воду и про тени и про дырки в стенах и интерактивности окружения, и о дождике ответ есть!!! И интересное наблюдение: раньше Антон был общительнее. :umnik: |
bobsky
Прошу прощения, что "в вопросах" хочу сказать свое ИМХО по поводу "интеллекта амебы" в современных играх. Итак, ИМХО, можно было бы сделать поведение NPC более разумным, но многие разработчики не идут на это: слишком много геймеров, которые не смогут играть в столь сложную игру. Никто не будет ориентироваться лишь на "hardcore"- игроков, которым "чем сложнее, тем интереснее". Основная толпа (да-да - именно толпа) игроков просто бросит играть в слишком сложную для них игру и.... и больше не будет покупать игры подобного типа или этого издателя. Я вот этими глазами видел, как один подросток удалил квест не пройдя и первой локации: обиделся, что ему не понятно "что нужно делать". Прямо так и сказал: "Фигня! Пусть в эту "мутоту" заумные "ботаники" играют". И принялся тупо елозить по кругу на своем "руссефецированом" Порше "десять_в_одном". Не надо забывать, что создание игр, помимо искусства еще и бизнес. Делать интеллект NPC слишком высоким опасно тем, что случайно он может оказаться выше IQ основной массы игроков. И тогда толпа, разумеется, отринет эту игру. Не надо забывать, что мы - тут собравшиеся принадлежим к "серьезноиграющим" - качаем патчи, спорим в форумах, знаем наперед когда-чего "озолотится", на "каком движке" сделано, кто авторы, кто издатели. Основная же масса - те, кто просто "проводит время". Именно они и приносят основную прибыль. Потому, что их больше. ИМХО, разумеется. |
Mad_dog[SW]
я говорил немного о другом - о реалистичности поведения. Возьмем для примера несколько игр - I'm Going In (IGI), Red Faction, последние Land Warrior. Графика в порядке, оружие проработано неплохо, интересный дизайн уровня, в Red Faction еще и geomod присутствует... Вроде бы все хорошо НО! Ситуация - берем снайперку, смотрим в прицел, видим 2х солдат противника, стоящих в нескольких метрах друг от друга. Метким выстрелом пристреливаем одного из солдат. Наблюдаем за реакцией второго - солдат стоит как будто ничего не произошло, максимум побегает влево/вправо да и застынет опять на месте. Почему бы не залечь (стреляют из снайперки, надо прятаться) или отбежать в укрепленное здание. А в Red Faction солдаты мне времена doom напомнили - тупо бегут на тебя, даже не пытаясь уклониться от railgun-a :) |
Mad_dog[SW]
Под интелектом ботов я понимаю не сложность их убиение, а логичность их поведения. В сильно сложное (что я прохожу с БОЛЬШИМ трудом, с 20-ой попытки) я играть не буду. Интерес пропадает. |
All times are GMT +3. The time now is 10:24. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.