Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Draconis (https://kamrad.ru/showthread.php?t=2868)

Ranger99 01-07-2001 01:40

Draconis
 
Будучи любителем издеваться над драконами с помощью спеллов массового поражения с недосягаемой дистанции, я решил не нарушать традиции и на Драконисе в форме дракона применить тот же подход. Однако, вражина стоять в газо-пылевом облаке не умеет и резво носится по локации. Случайно нашел способ заблокировать дракона намертво, потом еще раз повторил ради проверки на неслучайность. Итак, я довел человекообразного Дракониса до Near Death, после чего всю партию отправил в юго-восточный угол карты от греха подальше, а главным файтером медленно отступал в сторону крайней левой широкой колонны в нижнем ряду. За эту колонну зайти можно только с левой стороны, с другой скалы. Отступил я в этот "мешок", Драконис прибежал за мной. Одна атака на whirlwind-е и Драконис умирает. Появляется дракон и не может сдвинуться с места, так как сидит в "мешке" и под аркой пролезть не может! Файтер быстро сделал оттуда ноги и в дело вступили спеллкастеры... http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif

Delvin 01-07-2001 04:00

Пожалуй, Драконис - единственный более-менее прилично прописанный дракон в игре. Потому как реально изрядно напрягает.

Папенька его - видимо "старость не радость", послабее и посговорчивее будет. Кстати доспех из чешуи Абазигала, на мой взгляд, вообще никакой (зато остающийся от него двуручник, после апгрейда Сеспенаром - очень даже).

Еще один дракон (или драконица, не помню сейчас точно) там же у Абазигала - просто для интереса повалил ее своим паладином в компании с Валигаром, без хлопот и изысков, после чего загрузил сейв и отпустил ее с миром http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

Ну и дракон в Ватчеровском Кипе - этот вообще несерьезен, валится буквально с полпинка http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

Mahatma 02-07-2001 16:43

А В Вотчер кипе два дракона. но согласен. Драконис лучший.

Delvin 02-07-2001 16:50

Видимо я что-то пропустил - где там второй дракон? Не помню что-то. Один - Saladrex, от которого остается Staff of Ram +4.

angim 02-07-2001 22:28

Второй сидит зале, в который можно войти из лагеря гитов, а во втором зале сидит Демилич, правда хилый какой-то.

Ranger99 03-07-2001 00:33

Saladrex в лагере янки на 4-м этаже, а зеленого подсовывает на пятом призрак (там где испытания силы, мудрости и чего-то еще).

Delvin 03-07-2001 06:54

Честно говоря - не отложился у меня в памяти дракон от призрака совершенно. Либо его не было, либо он слишком быстро умер http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

negative 03-07-2001 10:08

Ну да подсунули недоростка потом было его жаль.Вообще в эту крепость надо идти в начале или середине а не в конце.Иначе почти все ложатся быстро и безропотно.А дракошу у гитьянки я пропустил так обидно...

Delvin 03-07-2001 13:26

2 angrim

Демилич на мой взгляд такой же как Кангакс, но после кангакса разработано море всевозможных вариантов замывания такого рода деятелей. В моем случае этого демилича Имоен со Staff of Ram +4 и Аэри со Staff of Magi (обе в Spell Immunity: Abjuration) довольно быстро довели до Badly Injured, после чего туда заглянул мой паладин с Карсомиром +6, включил Greater Whirldwind - и демилича не стало.

Насчет Saladrex-а - уважаемый Ranger99 правильно заметил, что он как раз за гитьянским лагерем сидит, а не на 5-м этаже...

Mahatma 03-07-2001 15:34

Тот Дракон в чистом виде Филкрааг, только зоветься по-другому. А Демилич точно такой же, как и Крагнакс, только без Личевой ипостаси.

Justin 04-07-2001 13:35

Кстати на мой взгляд AI в ToB. Например тот же Демилич, в отличии от Кангакса, не зацыкливается на защищенном от Imprisonment'а персонаже, а для начала импризонит тех кто не защищен. Или же кошки в храме великанов, т.к. они умеют видеть спрятавшихся в тенях то они не только до упора преследуют невидимых, но еще и самих великанов, которые невидимок не видят, за собой тащат. Меня так бывало загоняли в уголок и тут уж либо кошки загрызут, либо обороняясь проявишся и под топоры великанов попадешь. А Драконис крут только тем, что он единственный дракон который умеет становится невидимым и телепортироваться на другой конец карты когда жаренным запахнет.

Mahatma 04-07-2001 13:40

ну дада, а так он писунец из песочницы.

angim 04-07-2001 16:22

2 Delvin
Мне он показался даже слабее, чем обычный лич. Дело было так - захожу в эту комнату -- У-У-упс Демилич :-), ну все думаю, трындец мне пришел, так как спеллов у моего мага после зачистки лагеря гитов - почти ноль, а ближайшая сохраненка далеко, так что топать мне опять через весь 4 этаж. Но решил попробовать всетаки, врубил Минску берсерка, на себя кастанул Haste + Тензер, встал за плечом у Минска, и стал лупить его Стафом мага, короче, скончался он ОЧЕНЬ быстро, успел только Вику и Джахейру заимпризонить. Так что по сравнению с Кангаксом - это просто ребенок.

Delvin 04-07-2001 18:31

А все почему? А потому что авторам было явно лень прописать еще одного демилича, и они просто тупо скопировали Кангакса с небольшими изменениями. Тот же самый Mage/Abjurer. Видимо фантазия авторов истощилась настолько, что кроме импризонмента они ничем мало-мальски серьезным деми-личей не снабдили.
А вот если бы они догадались научить его кастовать из заклинаний 9-го уровня :
Chain Contingency c Time Stop, Spellstrike, и либо Spell Trap, либо Energy Drain или Wail of Banshee
В общем более-менее грамотно изображать мага, а не практически готовую экспу - было бы заметно интереснее, как мне кажется...

Вообще есть мысль сделать открытый проект по изменению в сторону поумнения хотя бы части скриптов противников в BG2 http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

angim 05-07-2001 10:21

Эх, давно у меня такая мысль в голове бегает, особенно после того, как я замочил Фиркраага с новыми скриптами -- просто небо и земля. Но вот только в скриптах я особо не секу, но всему можно научится.:-)

Виталий 12-07-2001 18:06

А я так и не смог Дракониса забить... Это же просто читер какой-то. Имоен делает time-stop. Кастует Comet, драконовское дыхание, понижение магической защиты. После окончания тайм-стопа этот хрен становится Invisible и куда-то убегает. Ладно, хрен с ним. Потом делает тайм-стоп Налия. Дубасит кометами, кулаком Bugby (вроде так пишется) и ещё чем-то. Довела урода до Injured. Он за пару секунд опа - и Uninjured. А дубасит так, что моего файтера примерно 30 уровня с Саревоком валит за 6-8 ударов (у Дракониса удар 25-50 хитов снимает). Кстати, один раз я его завалил-таки каким-то чудом, так он незадолго до смерти так Aerie врезал, что бедную девчонку разорвал, и пришлось перезагружаться... Насуммоненные моими магами монстры, глупенькие, на Драконисовых Invisible Stalker'ов постоянно отвлекаются, да и валит он их запросто, даже Планетара. Сам Draconis Remove Magic делает часто и с удовольствием... В общем, пришлось мне Difficulty понизить на единицу, тогда он бил не так сильно.

Mahatma 12-07-2001 19:07

Я и говорю, крепкий малый. На самом деле Планетары и Девы очень полезны А насчет Магов, так ими скорее всего надо не нападательными заклинаниями пуляться, а снимать с него защиты. Я оценил пирс шилд только тут.

negative 12-07-2001 21:53

Mahatma
Да точно сперва снимаешь защиту,а потом можно и побаловаться.
Обычно у меня наготове было 2-3 истинных вида.На курке висело прорыв магии[вроде 7лев],пролом[6] и хаос[снижение спасов]Планетар занимался лечением..а воины были обкастованы защитой от кислоты[зеленый свиток]и опоены зельем неувязвимости.И все равно он мог умудрится кого нибудь вынести.Вобщем тот еще зверь.

AlexL 12-07-2001 21:54

Драконис, действительно, ХОРОШ ! Нет, просто великолепен, в сравнении с остальными. А то они тупые какие-то.

Mudli-Pudli 16-07-2001 13:09

убил Draconisa монахом-дварфом с помощью slinga!

Mahatma 16-07-2001 14:41

Ну как всегда, есть человек убивающий кого-угодно с помощью взгляда. И класс как раз тот что я описывал...

Delvin 16-07-2001 17:34

Mudli-Pudli

Камрад, а вам не будет сложно рассказать поподробнее - как это было?

AlexL 19-07-2001 21:38

Ну-ка, ну-ка! Поподробнее. А то я на него реального дня изрядную часть угрохал.

Rifle 21-07-2001 05:12

Типа не вижу чем Драконис мог досадить так сильно? Моя партия его завалила с первого раза, причем даже резоректить никого не пришлось. И тайм-стоп с последующей фигней этой 8 уровня ( крутой заклин, кстати, но площадь действует да и ктому же при сэйве половину дамажа все же делает) кастовал, чтобы сталкеры под ногами не путались. Сам дракон выносится элементарно. Келдорн кастует деспелл, а затем три бойца врубают верлвинд и дракоша загибается за один раунд... У меня на всю драку ушло пара минут...

Delvin 21-07-2001 09:26

Rifle

Между прочим, уважаемый - а вот что бы вы делали без Келдорна и его действительно зверского диспелла?

Учитывая что Драконису параллельны TrueSeeng/TrueSight-ы, вам просто повезло его "отловить" видимым в тайм-стопе.

"Последующая фигня 8-го уровня..." - судя по описанию, это Abi-Dalzim's Horrid Wilting, так?
Ну зачем было его тратить на сталкеров, если они выносятся Death-ом 6-го уровня?

Иными словами - попробуйте забить Дракониса БЕЗ Келдорна и поделитесь впечатлениями...

p.s. Прошу не воспринимать это как наезд...

Mahatma 21-07-2001 12:54

Был у меня Келдорн, и что самое любопытное его зверский диспелл уже не буыл таковым в ТОВ, то есть все на общих правах, тем более Келдор пугался на равне со всеми, и хвостом получал тоже, так что одного Диспела явно мало, да и не работает он. Так что убивать Без Келдорна и с Келдорном одна морока. Насчет Вирлвиндов, Драконис такой пацан, что на месте не стоит...

Теперь насчет Тру Сайта. камрад, то есть модератор, Делвин, видете ли, тру сайт специфическое заклинание, вы его читаете, и в этот момент все иллюзии пропадают. но например выпить бутылку в след за произнесением Тру сайт, и вы снова невидимы. Пока оптяь он не будет активирован, то есть тру сайт диспеллит иллюзии раз в раунд, или типа того, это часто видно во время борьбы со всякими бекстабящими свиньями. Тое сть я читаю Тру сайт, их видно, тут они пьют бутыль, и снова не видно их. и до следующего раза, когда тру сайт активируется он может пырнуть, то есть опять читай тру сайт можно и другим, так что вот, Этот товарищ вполне по честному может бегать невидимым.

а что всегда есть ребята что с одной вирлвинд атаки кладут с первого раза кого угодно, так давно пора было к этому привыкнуть.

Delvin 21-07-2001 13:08

Смотрим описания :

True Sight (Divination)
Range: Sight of caster
Saving Throw: None
Casting Time: 6
Area of Effect: 20-foot radius
Duration: Instant
When cast at a point designated by the wizard *****spell will cancel all hostile illusion/phantasm spells in the area. The spells that are affected by *****are reflected image, invisibility, mirror image, non-detection, improved invisibility, shadow door, mislead, project image, and
simulacrum. The area of effect is roughly a 20’ radius around the target. The target’s magic resistance, if any, does not come into effect with *****spell. *****spell only affects enemies, thus it is unable to dispel the invisibility from a party member.

True Seeing (Divination)
Range: Touch
Saving Throw: None
Casting Time: 8
Area of Effect: 70-foot radius
Duration: 1 turn
When cast by the priest, *****spell will cancel all hostile illusion/phantasm spells in the area. The spells that are affected by *****are reflected image, invisibility, mirror image, non-detection, improved invisibility, shadow door, mislead, project image, and simulacrum. The area of effect is roughly a 70’ radius around the caster. The target’s magic resistance, if any, does not come into effect with *****spell.

Как видите, различия есть.
Насчет же "прочел, выпил, прочел" - согласен.
Ну и с последней фразой также согласен http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif, вроде как даже немного привык http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

Зэлда 21-07-2001 23:53

хм несогласна я немного что Драконис так крут (с его отцом я сама мучалась гораздо дольше,так как там нельзя удрать после его превращение в дракона,отдохнуть и вернутся).

он превратился в дракона,я убежала с локации,
вернулись.
я его сначала отвлекла големом и планетиком, чтоб выиграть время и тайм стоп скастовать-тайм стоп,понижение сопротивляемости магиии 2,опять тайм стоп, 1 пониженние сопротивляемости,жуткое увядание аби-дальцима,опять тайм стоп,ешё 2 "жуткое увядание аби-дальцима",ещё один тайм стоп и 2 "жуткое увядание аби-дальцима",на том он и беславно умер.так ни разу и не скрывшись в невидимость.

Rifle 22-07-2001 02:31

Хехе, я валил его двумя партиями. Во второй Келдорна не было. Я уже не помню подробности. Помню только, что проблем не было практически никаких. А вот его папашу убивал часа два наверное. Это без Келдорна. С Келдорном и папаша не соперник...

Rifle 22-07-2001 02:36

дело в том, что Драконис кастует на себя защиту в два приема. Сначала стоунскин а потом еще что-то. Так вот, один деспелл убирает только одну защиту. Еще один деспелл - и Драконис весь ваш, аки девица легкого поведения, которой показали стобаксовую купюру...

Delvin 22-07-2001 08:13

Rifle

У Дракониса вроде из (Chain) Contingency протекшены кастуются (хоят точно уже не помню, атк что не уверен, но вообще драконы это любят), так что наверное неплохой вариант - магу в Chain Contingency вложить SpellStrike, Khelben's Warding Whip и например Pierce или Pierce Shield. В тайм-стопе за это время можно также скастовать Breach и Lower Resistance, а если с Improved Alacrity - то и комплект атакующих заклинаний помощнее.
Один буржуйский камрад мне говорил, что умудрился Дракониса свалить с помощью Wail of Banshee - сомнительно, но не исключено http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

И вообще, я смотрю мнения разделились - для кого-то проблема Драконис, а его папочка Абазигал - почти бесплатная экспа. Для кого-то - наоборот http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

Boоjum 22-07-2001 18:57

Присоединюсь к партии папочки. Драконис не столько хотел убить меня, сколько не быть убитым самому. И на сталкеров отвлекаться нада было не более, чем на пасхальных зайчиков http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif А вот папочка меня 2 раза положил, забил тока с третьей попытки. Правда к нему я вломился после сторожевой драконицы и уже был покоцан - может, всё дело в этом.

Ranger99 23-07-2001 00:03

Абазигал, кстати, запирается в каменной ловушке (юго-западный угол) еще проще, чем его сынок.

Rifle 23-07-2001 00:33

Да в том-то и дело, что можно как угодно. Просто я делал, как мне удобно. А мне удобно было Келдорном диспеллить. Привык я уже к этому. Да и к чему отвыкать, если очень действенный метод? А понижать резисты... Все равно я драконом заклинами не валил никогда. Типа зачем, когда есть мечи...

Melenis the Haarvenu 25-07-2001 15:18

Попробовала эту какашку. Да уж, читер явный. Замучились за ним бегать, а Breech'ей ушло штук 10...
Кто замечал: на него ловушки вообще не рвутся, или как? По-моему, к моим он достаточно близко подлетел, но они так и не рванули.
А так главное - True Sight у кого-нибудь постоянно и постоянно Breech'и. И не давать ему удрать - как удерет, гад, лечиться начинает.
Пока у меня самая гемморойная тварь из встреченных. Скрипт хорош у поганки: из всех кастующих выбирает того, кто кастует самое мерзкое, и сразу порхает ему каст ломать.
Или это мне так повезло?

А папаню его один на один положила: заманила на TimeStop'ную ловушку и поюзала спецспособность для файтеров, которая дает 10 атак в раунд. Похоже, fighter\thief multi в ToB вообще непотребно крутой класс...

DeFiler 25-07-2001 15:52

Насколько я помню Драконис исполнил такую знатную вещь - он колдовал Spell immunity на ту школу к которой относится Breach

Melenis the Haarvenu 25-07-2001 16:15

Не помню... Может, да. На него еще и другие вещи говорили. Ту фигню восьмого уровня, которая поэтапно защиту сносит. Забыла, как ее зовут. "... Warding..." ... Не помню. Спиралька кривоватая нарисована...

Delvin 25-07-2001 16:30

Melenis

Khelben's Warding Whip.
Он кажется не 8-го, а 7-го уровня, чуть позже уточню и скажу точно http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif

Melenis the Haarvenu 25-07-2001 16:48

2 Delvin
Да. Оно. Седьмой. Тоже Abjuration. Не знаю тогда, как оно (Spell Immunity) у меня снялось.

Boоjum 25-07-2001 20:38

Melenis the Haarvenu
Про файтера/тифа абсолютно согласен. Кстати, именно по этой причине захотелось довести его до совершенства с помощью шадов кипера http://www.kamrad.ru/forum/wink.gif Но до ф/т в айсвинд дэйле этому мульти в БГ2 всё равно далеко


All times are GMT +3. The time now is 10:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.