Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   RuGPL-16 '69 no-wings. Round 03: Borovaya (08.11.2013 21:00 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?t=89908)

Sash2006 02-11-2013 07:47

RuGPL-16 '69 no-wings. Round 03: Borovaya (08.11.2013 21:00 Msk)
 
2 недели назад был закончен этап в Центральной Америке и вот наши болиды едут за железный занавес, в СССР!

8 ноября будет проведен этап в Боровой на автомобилях, связующих 67 и 69 - автомобилях 69-го года без крыльев!

Готовимся, ребят ;)

P.S. Вопрос, касающийся допуска крылатых машин со скрученными до no-wing крыльями до этапа, будет рассмотрен чуть позже

P.P.S. Крылатые машины до этапа не допускаются в силу их высокого темпа по сравнению с "просто бескрылыми"

Mod: GPL 1969X
Mode: Pro Long
Track: Borovaya
Lap Distance: 4.030 km
Laps: 30
Race Distance: 120.9 km
Estimated time length of race: 40 min


GPLRA Report: http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.08.20.04/

Pavel 69 02-11-2013 08:55

Как говорил, этап скорее всего пропущу. Не хочу пропустить единственную дорожную гонку на пикапах в ИНЛ. Правда, если я на неё не успею, то присоединюсь к вам.

Gaus 05-11-2013 11:45

Что там с машинками? Вчера покатался на крылатых по боровой, как по мне то намного интереснее.

Может вообще ограничение с крыльями убрать?

Sash2006 05-11-2013 16:39

Gaus Если с крыльями интереснее, значит ты делаешь что-то не так :)

во-первых, я бы не сказал, что трасса прям так и подходит машинкам с крыльями, скорее наоборот (мало поворотов, прямая в полтрека)
во-вторых, менять сейчас за 3 суток до этапа допуски - сомнительно
в-третьих, с машинками возник спорный момент, заключающийся в одном факторе: мощность машинок 69-го даже без крыльев несколько больше, чем остальных, в связи с чем неясно, разрешать ли их вообще

Машинки, у которых крыльев нет в принципе (плюс лотус 49, который для извращенцев), все также разрешены.
Плюс, есть еще одна проблема: если мы разрешаем крылья, мы автоматически отсеиваем машинки без крыльев.

romanov 05-11-2013 20:03

Sash2006

Вообще Мексика северная Америка.

Что касается выбора, то я бы предпочел бескрылые. Хотя если кто хочет ехать на крылатых без крыльев. Но разница очень приличная и будет ли интересно когда на прямой разница в 25 км максималки. Плюс идея и была чтобы попробовать бескрылые в экстре иначе мы на них даже не покатаем

Gaus 05-11-2013 20:34

ОК бескрылые, так бескрылые

Pavel 69 05-11-2013 21:12

Я останусь при своем: не вижу смысла ехать на машинах 1966-1968 годов в 1969 моде. Для этого есть другие моды.

romanov 05-11-2013 21:21

Pavel 69

Не ну попробовать то есть смысл их или вообще нет?

Sash2006 05-11-2013 21:48

Pavel 69 этих машин с этим грипом нет в других модах, Паш
А бт20 и купера т86 нет в принципе в других модах. Мод 67 оригинальный (со всеми вытекающими) и имеет всего 7 машинок, а мод 68-го вообще не существует.
Единственное, что является практически копией машины из другого мода - игл. 66-го года. С клаймаксовским движком. Малоконкурентный в 66-м и абсолютно неконкурентный здесь. Никому не рекомендую брать на этап без необходимости :)

Ребят, протестил я машины крылатые без крыльев. Не одобряю. Я бы не сказал, что они сильно неуправляемые или что-то еще, но при этом они достаточно мощные, за счет чего они все-таки ощутимо быстрее даже без крыльев.

Gaus 08-11-2013 21:59

Предлагаю в след раз проехать

Zeltweg 71 http://www.f1legends.ch/update/circuits/zeltweg.php

на 69 с крыльями

romanov 08-11-2013 23:01

Про поводу гонки в боровой, трасса супер сочетание мод/трасса и машина в частности супер и очень фаново, да трасса и ее прохождение не тривиально, и надо покатать, поначалу очень не хватает сцепления просто дико, потмо все налаживается, у меня вообще перед т1 почти всегда была блокировка пары колес и ничего нормально, надо привыкнуть что машину ведет что блокируется и быть готовым к этому, это стабильность. Не надо думать что машина будет ехать идеально везде на всей трассе, но я не поверю что везде ехать очень сложно и непонятно. Есть ключевые места важные для скорости и для стабильности, их замечаешь в квале и в гонке в местах где важно ехать стабильно едешь аккуратно, а на разгонах пытаешься ехать просто четко, не атакуя как в квале. Мастерства много не надо, таланта тоже. Я не очень понимаю что мешает, скорее всего горячность, вот пример, зачем Рома пытался не отстать от меня или даже прессинговать на первых кругах, зная что потенциально и реально мне уступал в темпе, единственное что он мог добиться это ошибка. Другой пример это Кадум, да темп, как по мне, неприличный просто, но тем не менее ему хватило разумности, чтобы не атаковать сверх того что он мог на данном этапе, и он доехал, за что ему и поздравления.
Кто достоин большей похвалы как гонщик, сказать трудно это как две крайности, понятно что доезд не может быть на первом месте, ибо это уже не гонки вовсе, но и без него нет результата. Я к чему все это гвоорю, да нет времени на подготовку, но проанализировать ситуацию каждый может и понять где можно атаковать а где нет, и выбрать темп который позволит ему доехать. Меня просто убило в середине гонке когда отрыв перевалил за минуту от ехавшего вторым Алекса, причем проехали мы чуть больше половины гонки, и больше никого нет, не то что у меня мотивация пропала доезжать, но это уже как то входит в традицию последних пары ругпл. И интереса тоже не добавляет.

Призываю к более осмысленному пилотажу, и таки да надо готовится, а если нет времени есть ли смысл тогда вообще гонять просто ради участия, я понимаю на 100% Пашу почему он в ИНЛ ушел гонять, там без подготовки можно прийти и будет борьба и народ есть. В наших реалиях, только мы сами можем поднять интересность гонок, но лично я учитывая например и выбор трасс и выбор машин, заведомо медленнее не знаю что предложить уже.

Как идея разумная, но опять таки кому она понравится, это ехать трассы/моды прошлых ругпл где было много доехавших, что кстати не всегда означает стандарты. Или брать моды попроще типа ф2 и 65

Что ехать следующим я хз, мне в принципе все равно, но я думаю что без подготовки ехать то только что-то прсото типа ф2 или 65 , да и то не факт что гореть не будут...

Sash2006 09-11-2013 08:03

Следующим этапом будет Имола 69. Оставляйте заявки по сетапам, если кому надо.

Gaus 09-11-2013 08:28

:( ну не знаю.
Имола совсем не руль, как по мне, то тот же Цельтвег едется на 69 намного приятнее, а выглядит на порядок привлекательнее.

Повторю свой главный аргумент против Имолы - столько интересных и красивых трасс вышло, даже в последнее время, а мы будем этот кривой раритет катать. Уж лучше тогда стандарт какой-нибудь

Но я конечно не настаиваю...но еще Паша предлагал Stardust....

сеты завсегда нужны и постабильней.

Pavel 69 09-11-2013 09:51

Извиняюсь, вчера не успел вернуться домой к гонкам.

Про следующий этап. Имола мне тоже не интересна на 69ом. Поехали лучше Афус на 69 :D

kadum242 09-11-2013 15:02

Спросил у Ромки сеты для Имолы. Выдал мне для ферры. На ней и поеду. Просил еще выложить здесь (у него чето камрад временно не работает). Вот http://rghost.ru/50049406

Sash2006 09-11-2013 16:59

Камрад у меня поднялся. Стардаст заинтересовал, так что через 2 недели мб поедем его. Но в пятницу имолу. То есть я теоретически не против стардаста, но ставить перед фактом, что в следующую пятницу мы едем трассу, которую видели максимум 2 человека, и те вряд ли тренировали ее, я не стану.
Дим, ты глядел с апдейтом имолу? :) По-моему симпатичненько.
Остеррайхринг 71 точно не то, мало того, что сам конфиг не особо подходит крылатому 69-му, так там еще и очень неудобные поребрики.

Апдейт к Имоле: http://www.f1legends.ch/update/circu...alue_imola.zip

Gaus 09-11-2013 17:12

Зря, очень очень. Я конечно поеду в Имоле, но без удовольствия видимо

Sash2006 09-11-2013 17:18

Gaus неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь! © Удовольствие должно быть от пилотажа и борьбы с другими, а не от пейзажа. Пейзаж приемлемый для пилотажа и борьбы. Не Тарга, конечно, далеко не Тарга, но глаза не ломает, даже, в общем-то, и не напрягает ни капельки, пока ты едешь и борешься :)

romanov 09-11-2013 19:15

Ну я так думаю можно поехать имолу а потом стардаст на 69, трасса пилотажная, но количество покрышек на ней зашкаливает, думаю это повлияет на итог гонки

Sash2006 10-11-2013 08:18

romanov вот именно кол-во покрышек меня и смущает :)

Gaus 10-11-2013 15:25

В Боровой покрышек на порядок больше :)

Sash2006 10-11-2013 18:50

Gaus Покрышки? В Боровой? Где?))

romanov 10-11-2013 20:46

Не ну с вариантом имола а потом стардаст все согласны?

Я поеду на мс84 полноприводной, она примерно сливает секи полторы ферре и 2.5 лоту/брабу/матре, так что думаю будем примерно в равном темпе :)

Gaus 10-11-2013 21:36

Sash2006

Смеешься?

Sash2006 12-11-2013 16:17

Gaus действительно не особо припоминаю :) тюки сена помню, а покрышки не помню... разве что перед т1...)


All times are GMT +3. The time now is 08:12.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.