![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Россия, Смоленск
Posts: 162
|
Технические вопросы по Majesty 2
Данная тема создана, чтобы обсуждать системны требования.
Насчёт рекомендуемых системных требований - у меня видеокарта GeForce 8800 GTS 640 Мб и монитор 1280*1024 (всё остальное подходит просто отлично). Не будет ли у меня лагов на максимальных настройках?
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Тему переименовал, так как обсуждать "возможные технические ошибки в игре", когда игра еще не вышла, смысла не имеет никакого.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Насчёт рекомендуемых системных требований - у меня видеокарта GeForce 8800 GTS 640 Мб и монитор 1280*1024 (всё остальное подходит просто отлично). Не будет ли у меня лагов на максимальных настройках?
Сейчас точно сказать сложно, так как игра еще в разработке и требования могут изменяться. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
|
\у меня видеокарта GeForce 8800 GTS 640 Мб и монитор 1280*1024 \
То же самое. Нифига как требования поменялись ![]() Старый вопрос из другой темы, уже наверно глупый по сути, но просто интересно: "А можно ли так сделать, чтоб при приближении фигурки автоматически бы детализировались в разы (чтоб были красивей), а при удалении сдувались (ведь неразобрать с высока). И ресурсы бы тратились одинаково что близко и что дальше, но было бы всегда красиво на вид. И тогда главный вопрос - почему такие высокие требования для стратегии? Процессор быстрый и видеокарта мощная, а оперативки 1 гиг. А давайте лучше, оперативки 4 гига, а остальное поменьше ![]() ![]() А двуядерность процессора увеличит производительность? Интрересно просто. И хотелось бы, чтоб vista 64bit хорошо поддерживалась, без глюков и вылетов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Старый вопрос из другой темы, уже наверно глупый по сути, но просто интересно: "А можно ли так сделать, чтоб при приближении фигурки автоматически бы детализировались в разы (чтоб были красивей), а при удалении сдувались (ведь неразобрать с высока). И ресурсы бы тратились одинаково что близко и что дальше, но было бы всегда красиво на вид.
Детализация моделей масштабируется при зуме - по уточненным данным, модели зданий, персонажи при любом удалении камеры одинаково красивые ![]() И тогда главный вопрос - почему такие высокие требования для стратегии? Процессор быстрый и видеокарта мощная, а оперативки 1 гиг. А давайте лучше, оперативки 4 гига, а остальное поменьше . А то оперативки сейчас у многих 4 гига (кто с вистой). Вполне нормальные требования - ну, на мой взгляд. А при чем тут стратегия или нет? Непонятен этот момент, честно говоря. Имхо наоборот в стратегиях, где куча юнитов и по каждому надо массу всего считать (поиск пути, АИ и так далее) - и будут высокие требования. А двуядерность процессора увеличит производительность? Интрересно просто. Так в системных требованиях и указан Dual Core вообще-то ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
|
\Так в системных требованиях и указан Dual Core вообще-то \
По-моему его везде указывают, но реально ведь не используют или почти не искользуют. Тогда вопрос подругому - насколько эффективным будет увеличение производительности от второго ядра или даже от трех, у кого 4х ядерный. Тоже для интереса. И про оперративку. Можно ли как повысить скорость и производительность в Majesty 2 путем увеличения исспользуемой оперативной памяти в игре? А то получается она самый недорогой компонент (вот и недорогой потому ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Сейчас уточнил - в минимальных требованиях Dual Core по ошибке затесался, там просто процессор с 2 Ггц тактовой частоты
![]() Про использование второго ядра директор сейчас тоже пояснил, что оно существенно увеличивает производительность и что, более того, разработчики движка еще продолжают его оптимизировать под работу с 2-ядерными процессорами. То есть, проще говоря, смысл во втором ядре в случае с Меджести 2 есть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Россия, Смоленск
Posts: 162
|
Всё же - зачем такая мощная видеокарта нужна? Для DoW2 понятно - там можно разрушить всё, но для Маджести 2 (несмотря на физику, которой подчиняются в большинстве своём только здания, деревья и небольшие камни) это выглядит как то странно
__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Серьезно удивился GeForce GTX 260 в рекомендуемых системных требованиях. Это уровень GTA IV или вечно прожорливого Crysis, а не стратегии без динамических источников освещения или деревьев из 5000 полигонов. Надеюсь, когда требования для комфортной игры на максимальных настройках станут более конкретными, они существенно съедут вниз
![]() (Geforce 7800 или скорее 8600, как-то так )) ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
|
\Серьезно удивился GeForce GTX 260 в рекомендуемых системных требованиях.\
Самое странное, что выдаст только 25 кадров, маловато. А насчет оперативки, каким бы не был глупый вопрос, хотелось бы узнать, могут ли требуемое кол-во оперативки увеличить, чтоб скорость как-нибудь увеличилась, а то легче иметь 8 гб оперативки, чем топ видеокарту... хотя может это и не связано вообще... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 33
|
Вкратце поясню, как программист.
> а не стратегии без динамических источников освещения или деревьев из 5000 полигонов У нас много динамических источников освещения, есть так же эффекты refraction, много бампа и так далее. Это что касается графики. Касательно процессора - не забывайте, что каждый герой - он полноценный персонаж, как в RPG. У него довольно сложное поведение. В первой Majesty было меньше объектов и карты были значительно меньше. Но, опять же, работы над оптимизацией ведутся именно в конце разработки проекта (у нас эти работы сейчас в самом разгаре), именно поэтому и говорится, что финальные требования могут меняться. Следите за обновлениями на сайте ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Еще рекомендую обратить внимание на фразу "на максимальных настройках", а максимальное разрешение, например, 1600х1200
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Самое странное, что выдаст только 25 кадров, маловато.
написано четко - "со скоростью не ниже 25 FPS на максимальных настройках", прошу не придумывать того, чего нет ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Posts: 473
|
Ошибко
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 1
|
В минимальной системной конфигурации опечатка в модели видеокарты -- "GeForce 6800 GTX".
Такой не существовало. Что же имелось ввиду -- 6800GT, 6800Ultra, 7800GTX? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Fog of War, поправил, имелось в виду GT
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: NSK
Posts: 5
|
![]()
to AleXX:
Всетоки хочется уточнить как маджести2 будет дружить с двух и 4етырех ядерными процессорами? мне почемуто кажится что никак :\ , т.к. игра втылу врага2 на моем q6600 грузит только одно ядрышко... И еще вопрос по поводу физики в игре, я так понял физикХ и хавоков непридвидится, игра будет использовать свою "встроенную" физику? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Москва
Posts: 81
|
1.Правильно ли я понял, что "Величество" сделана на движке "В тылу врага 2"
2.Следует ли ожидать от Majesty2 хорошей совместимости с "машиной" на которой хорошо работала вышеупомянутая игра (в случае положительного ответа на п.1) 3.Так же интересен ответ на предидущий вопрос Спасибо, болею за игру =) ps мой болевар: Атлон 64 X2 6000+ 3,1 Ггц | geforce 9600gt 512mb | 2gb ram , на нём ВТВ2 идёт на "верхних" настройках и не кашяет =) Last edited by Danila U; 11-02-2009 at 22:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Всетоки хочется уточнить как маджести2 будет дружить с двух и 4етырех ядерными процессорами?
Чуть выше в этой теме об этом написано: http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...93#post1717493 И еще вопрос по поводу физики в игре, я так понял физикХ и хавоков непридвидится, игра будет использовать свою "встроенную" физику? "Физика" - та, что предоставляется движком игры. 1.Правильно ли я понял, что "Величество" сделана на движке "В тылу врага 2" 2.Следует ли ожидать от Majesty2 хорошей совместимости с "машиной" Да, об этом много раз писали уже ![]() В том числе на сайте более или менее подробно написано о движке и технологии: http://majesty2.ru/requirements/ Спасибо, болею за игру =) ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Москва
Posts: 81
|
Спасибо за ответы ждём с нетерпением
![]() ps вообще все сотрудники Ino-co очень дружелюбны и внимательны к игрокам, это я почувствовал еще на игромире играя в пребету, спасибо вам за это ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Большая такая страна Россия вроде...
Posts: 5
|
Вопрос как игра оптимизирована под радионы? Нет ли конфликтов с оборудованием от AMD и ATI просто... цитирую (урезанно):
1) Windows 2000/XP/Vista; Процессор серии Intel Dual Core с тактовой частотой 3 ГГц; 1 Гб оперативной памяти (RAM); Видеоадаптер класса не ниже, чем GeForce GTX 260, с не менее чем 512 Мб оперативной памяти и поддержкой PS 2.0 ; 4 Гб свободного места на жестком диске; 2) Windows 2000/XP/Vista; Процессор с тактовой частотой 2 ГГц; 1 Gб оперативной памяти (RAM); Видеоадаптер класса не ниже, чем GeForce 6800 GT с не менее чем 256 Мб оперативной памяти и поддержкой PS 2.0 ; 4 Гб свободного места на жестком диске; В данных требованиях ничего не сказано о работе игры на продуктах выше упомянутых компаний. Собственно и сам вопрос: Каковы минимальные и рекомендуемые системные требования для платформ на AMD и ATI Если можно то и для моей конфигурации тоже подскажите, стоит бояться или нет? (конфигурация в подписи)
__________________
P5 Q9550, Asus P5Q3 Delux, 4Gb RAM, Radion HD 4870 X2 2gb Vista SP1 32bit |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Didow, привет! Точные системные требования, в том числе и для AMD/ATi будут уже к выходу игры опубликованы. Эти процессоры и видеокарты, конечно, поддерживаются - могу сказать, что я сам лично играю на видеокарте ATI на полных настройках на разрешении 1280х1024 и никаких тормозов вообще нет, хотя версия - рабочая, неоптимизированная, пишет тучу логов и так далее. Карта Radeon X1800 XT, 512 Мб, производства фирмы Gigabyte. Процессор ДуалКор 3 Ггц, 2 Гб оперативки.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Большая такая страна Россия вроде...
Posts: 5
|
![]()
Didow, привет! Точные системные требования, в том числе и для AMD/ATi будут уже к выходу игры опубликованы. Эти процессоры и видеокарты, конечно, поддерживаются - могу сказать, что я сам лично играю на видеокарте ATI на полных настройках на разрешении 1280х1024 и никаких тормозов вообще нет, хотя версия - рабочая, неоптимизированная, пишет тучу логов и так далее. Карта Radeon X1800 XT, 512 Мб, производства фирмы Gigabyte. Процессор ДуалКор 3 Ггц, 2 Гб оперативки.
Спасибо за оперативность. Если я правильно понял из темы то на "Кватрах" проблем тоже не должно быть?
__________________
P5 Q9550, Asus P5Q3 Delux, 4Gb RAM, Radion HD 4870 X2 2gb Vista SP1 32bit |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Да вроде не должно. Игра же на движке "В тылу врага 2" делается, там вроде нормально все.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Большая такая страна Россия вроде...
Posts: 5
|
AleXX Спасибо еще раз за оперативность
![]() ![]()
__________________
P5 Q9550, Asus P5Q3 Delux, 4Gb RAM, Radion HD 4870 X2 2gb Vista SP1 32bit |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|