![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
Первые впечатления от геймплея.
Поиграл около часа. Отписал что думаю на этот счет в другой форум. Ссылки здесь постить нельзя я так понимаю?
Если интересно, то могу сюда скопировать. P.S О как. Видать все уже поиграли ![]() Last edited by Rabid; 26-10-2006 at 12:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Сообщений: 33
|
Давай копируй конечно же!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Сообщений: 21
|
2_Rabid
Ну не томи же, пиши скорее коллега ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
Сразу оговорюсь. Часть описаного ниже может быть принята за спойлер. Но имхо его там нет.
Театр начинается с вешалки, а игра как известно с установки. Что можно сказать про оную - имеем Старфорс по имени Номбер Фо. Далее. Наблюдаем заставку, из которой узнаем, что есть город, промышленно-военный ну или военно-промышленный, в котором ясное дело есть военные, наше внимание сосредотачивают на одном. Товарищ явно страдает чем то вроде навязчивой идеи оправиться, не в том смысле в каком подумали вы, а в том котором военные это слово трактуют. По итогу сия дурацкая привычка приводит к печальному итогу - товарищ не увидел машины, удар, занавес. Очухивается товарищ в госпитале и понимает что "наверное что-то случилось"(с). С этого момента собственно и можно говорить о игре как таковой. Для начала удивила шустрость движка, потом минут через 5 она удивлять перестала - че б ему не щустрить, коль рисовать то особливо и нечего. Модели меня не впечатлили. Если псих-больные еще туда сюда, то медсестры - это конечно бесплатное (хотя нет, платное, игру то я купил) шоу. Про грудастость тут уже поговорили, но вы не видели как они элегантно бьют ногой по яйцам нашему альтер-эго. А еще элегантнее они пролетают сквозь вас получив пулю в лоб из маузера. После чего аккуратно сложив руки пошвам возлегают на полу. Что радует, возможно недолго, так это звуки. В наушниках похрякивания психов реально напрягает. Ну т.е дергаешься когда где-то рядом эта тварь появилась. Появляться твари, кстати, имеют привыку ровно у вас за спиной. Причем тригеры столь очевидны что даже не приходиться догадываться когда. Взял ключ - вы в обществе психа, отрыл дверь прошел вперед - сзади уже хрюкают. Аптечки. Это сладкое слово. В начале их много. Ну на каждом шагу буквально. Хотя вообщем логика есть - больница как никак. Когда берешь аптечку - у героя темнеет в глазах. Ну видать таблеточки какие то хорошие. Вот только когда патроны к маузеру берешь - опять темнеет в глазах, что ни может ни удивлять. В больнице мною были встречены четыре вида монстров - психи и медсестры упоминались.. Еще есть дорожный рабочий и пожарник. Отличия между этими тружениками разве что в том что один с киркой, а другой с топором. Ах да, пожарник умеет оный топор кидать. Потрясающе. Правда летящего топора почему то не видно. Наверное слишком быстро летит? Пугают здесь одним простым способом. Резко под ухом у вас либо рычат, кричат, воют, либо что-то бумкает, осыпается, ну или на край бамкает. По итогу после некоторого количества шатания по одинаковым этажам больницы, мы оказываемся в машине, которая и уносит нас на встречу новым гипер увлекательным приключениям. Порулить кстати не надейтесь, чай не нид фор спид какой.. а сурвайвол понимашь. По прибытии на лесопилку или точнее на лесопереробатывающий завод мы узнаем а) Тут почему то опять есть психи, видать для лечения сюда завезли. б) Есть смешные дедушки в валенках и двухстволках. в) Что аптечки - это удел больницы. г) Мертвые колхозницы с серпами - презабавнейше прыгают. д) Что похоже могли денюжки потратить и как нить иначе. Буду ли проходить до конца? Попытаюсь. Надо что-нить хорошее написать наверное.. Пейзажи очень не плохи, но и тут не без ложки дегтя - небо стоит. Ну вы поняли о чем я. А еще из радио приемников льются знакомые с детства позывные какой то радиостанции. Все выше написанное ясное дело ИМХО. Хотел сказать еще, что играл всего около часа. Возможно мнение от дальнейшего прохождения изменится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
Могу еще добавить, что другому поигравшему понравилось так, что он оторваться не мог. Так что возможно у меня проблема со вкусом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Столица
Сообщений: 85
|
Проблемы, скорее, с эмоциональностью, от чего страдает фактическая сторона:
— медсестры (да и любой другой противник) рук по швам не складывают, а падают, как придется; — монстры не обязательно появляются за спиной, первый псих так и вовсе в лоб атакует; — таблеточек нет, есть банки с мед.спиртом; — все-таки пожарнЫЙ; Ну, и т.д. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
Илейка Ну возможно и так. Играл с утра после большого праздника.. Какая уж тут эмоциональность
![]() Но. Не складывают руки, согласен, но то что имеют тенденцию пролетать через альтер-эго - факт. Про за спиной - я говорил про большинство тригерных моментов. Почти всегда после какого либо события имеет смысл обернуться чтобы не получить удар в спину. Частая ситуация - атакуют и в лоб и со спины. Хорошо в глазах темнеет от спирта, а при подборе патронов персонаж обмывает это дело чтоль, что у него снова темнеет в глазах? ![]() Действительно, пожарный, извиняюсь перед представителями этой уважаемой профессии. ![]() И еще раз хочу сказать. Это имхо. К тому же основаное на часе игры. Некоторые моменты о которых стоит упомянуть: Неплохо организован поиск ключей. В плане что достаточно логично или интересно как в моменте с печкой. Ну увидите-поймете ![]() ![]() ![]() Поглядел ролик поледний.. ну город порадовал, до него пожалуй стоит попробывать дойти ![]() Last edited by Rabid; 26-10-2006 at 14:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Интересно узнать, как в сравнении с Вивисектором держится YAE.
По восприятию лучше/хуже? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
В вивисекторе общий уровень графы похуже наверное все-таки, но боевки были поувлекательней. Хотя там в начале тоже были тупые леопарды.. а здесь тупые зомби. Может дальше поинтересней будет.. в ролике вроде перестрелки есть. Я встречал пока только пару челов в противогазах. Те стояли на месте стреляли и пытались подбежать поближе. Уровень сложности -средний.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
Rabid
...пожарник умеет оный топор кидать. Потрясающе. Правда летящего топора почему то не видно. Наверное слишком быстро летит? Не умеет он его кидать ![]() Это наверное так вышло, что монстра убили, а топор из руки выпал и над ухом просвистел ![]() По прибытии на лесопилку или точнее на лесопереробатывающий завод мы узнаем а) Тут почему то опять есть психи, видать для лечения сюда завезли. Там не психи, а псих. Одна штука ![]() По легенде он сбежал из Больницы и смог добраться до Колхоза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
Cray да лано.. хм.. че ж я вчера пил то
![]() А про психа познавательно - спасиб. Соглашусь он там был один. Ладненько пойду с работы, авось успею еще поиграть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 47
|
Rabid Вспомните-таки незалежную ХЛ-2, особенно Рэвенхольм и пару мини-локаций после. И Нова-Проспект,разумеется. Мне кажется,что с зомби Рэвенхольма дело обстояло так же - событие-триггер-зомби_за_спиной-зомби_воет-атака-темнеет в глазах. Хоть зомбаков там и было аж 3 штуки разных,но все-таки то же самое что и в YAE. Радует,правда,что ПОХРЮКИВАНИЕ ПСИХОВ круче,новее и приятней,чем ЗАУНЫВНЫЙ ВОЙ ЗОМБИ. А в Нова-Проспект? Или муравьи из-под земли, или пачка спецназа из трех щелей лезет (а пулеметов-то 2!)..а сколько благоговейного визга было в сторону очередного шЭдЭвра Valve! И по последнему ролику могу сказать: YAE ничуть не хуже! такой же Недо-Фримен,тоже вечно молчит (имхо,может я и неправ), вместо монтировки куда более увесистый разводной ключ. А баночки со спиртом - жЭсть! В ХЛ (извините за вечное сравнение,но YAE имхо составит Халфе достойную конкуренцию на отечественном рынке) в аптечках лежала какая-то баночка с зеленой гадостью..так противно было накачивать себя пересыщенны бульоном от Галины Бланки! А тут..наш,родной,МЕДИЦИНСКИЙ!!! 96%!!! тот самый,который даже Василий Теркин после переправы пил!
Cray Кстати,какой уровень сложности в последнем ролике? Просто уж очень косо стреляют и мало ХП отнимают при попаданиях и рукопашной атаке. Да и противники почти все с двух выстрелов валятся..А физика отменная. Вашему Главному По Физике - респект! (извините,не помню по имени - его на другой странице упоминали недавно) Я не знаю - может,малость экшена не хватает,может аптечек в игре чертовски мало,поэтому расставаться с каждым ХитПойнтом как с последним рублем стипендии! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 433
|
OmeGa333
YAE ничуть не хуже! такой же Недо-Фримен,тоже вечно молчит (имхо,может я и неправ) Молчит, правда. Кстати,какой уровень сложности в последнем ролике? Он на "Легком" записывался. В игре легкий уровень - действительно легкий, можно спокойно дойти до финала, не испытав практически никаких проблем со здоровьем. Поэтому более-менее опытным игрокам лучше играть на "Среднем" или "Сложном". |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 47
|
На ХАРДЕ!!! Только на ХАРДЕ!!! Потому что почувствовать ВКУС (или точнее - СМАК!!! ) сюжетного сингл-плэй FPS можно только на самом серьезном уровне сложности! Меня поймут те,кто пытался на Easy пройти нечто подобное! Шутеры типа Delta Force,где любое попадание свинца калибра 7.62 равносильно быстрой и безболезненной смерти, заставляют стынуть кровь в жилах при виде даже тени, по форме напоминавшую тень противника кавказско-арабской внешности. Поэтому YAE имхо станет SURVIVAL-FPS, плюс амбиент-саундтрек на заднем плане (Ревенхольму такой и в подметки не годится - Дмитрию Дьяченко отдельное спасибо! скопирую оные на MP3-Ipod)..эх,да что там говорить! Надеюсь,завтра (уже почти сегодня - время московское 23:51) смогу в свое удовольствие насладиться тем,что жду уже почти три года - FPS нового поколения - первой реализации нашей ХЛ-2 - проектом масштаба СНГ - YOU ARE EMPTY! Ура,товарищи! <аплодисменты>
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
В общем, взвесив все за и против, резюмирую:
Игру, видимо, придется брать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
Dark Raven Взять имеет смысл, еще поиграл - очень неплохой середнячок. Жаль только модельки подкачали. Пока понравились только летающие сварщики, дедушки с ружбайками и красноармейцы с трехлинейкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Сообщений: 39
|
Ура!!!Купил по дороге из колледжа, сейчас устанавливать буду. Вечером напишу отзыв.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Сообщений: 87
|
Из багов:
- у меня некоторые стулья и "аптечки" висят в воздухе Игра нравится! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
MindWorm не только у тебя. У меня проблемы к примеру с некоторыми канистрами. Они не хотят взрываться. Сразу говорю - целюсь я неплохо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: СПБ
Сообщений: 55
|
судя по кино ролику, из кино тетра нашему глав герою надо будет обратить процесс мутации вспять.
Багов я пока штуки 4 нашел они те же что и у всех.Только с канистрами ни каких проблем у меня нету. А плакаты от игры, все выдели в игре, они как реклама развешаны там. Помнится в видео интервью которое давал Денис Волченко (арт-директор), редакции PCигры(журнал за апрель 2005) , там он говорил что в игре будет энерго-броня, так она там будет??? Настроек в игре маловато. ![]() Мои 3 года ожидании оправдали себя, я очень доволен игрой =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: СПБ
Сообщений: 55
|
Ша на уровне под наз метро повстречал так называемого “токсикмена” че то вы его больно быстрым сделали и по идее после смерти он должен лежать и если на него наткнуться то он должен наносить урон, он в сетки как ни как токсичен. Не продумали разработчики это =(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Москва
Сообщений: 5
|
Вот у мя действительно глюк!!! Игра не сохраняется!!!!!!! И все настройки скидывает при выходе!!!! Мне в неё гамать не выключая комп неделю???? Мож патч есть какойнить??? Хрен со стульями в воздухе, НО я хочу поиграть хоть нормально! Даже не могу выставить настройки видео на нормальные- просит перезапуска игры, но при входе нифига не меняет!!! Ужас!! Ктонить, HELP!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 27
|
ZooM007 ну вообще таких жалоб еще не было. Может что-нить связанное с нтфс и ее доступами? или как вариант кончилось место на диске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Москва
Сообщений: 5
|
Rabid места у мя есть...и с файловой системой тож всё норм!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: СПБ
Сообщений: 55
|
Встретил электрика, говорили что он будет на проводах обитать а тут он и без них прекрасно обходится. И еще шары энергетические пускает.
Забавно |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|