![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
|
Siliciod, а как в твоем редакторе...
...менять цену на продаваемые предметы?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Posts: 330
|
Никак
![]() Такого параметра я не нашел в структурах предметов |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
|
Тогда сколько стоят собственноручно созданные вещи? Цена автоматически складывается в зависимости от количества задействованных параметров? Извиняюсь, мне самому проверить не так просто - базы есть, а игра не установлена...
И что значат "нераспознанные данные", которые нельзя менять и влияет на что-то идентификатор (который тоже невозможно редактировать...)?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Posts: 330
|
И что значат "нераспознанные данные",
"Нераспознаные данные" - это байты в структурах предметов, которые отличаются у разных предметов, но использование которых не найдено в exe-файле, либо я плохо искал, либо это просто мусор. влияет на что-то идентификатор идентификатора реально не существует, это редакор выводит порядковый номер предмета в файле items.dbs, поэтому редактировать попросту нечего. А влияние у него такое, что в файле в котором прописывается дропы предметов, храняться имено этой виртуальный идентификатор. Поэтому если взять перемешать предметы в items.dbs в дропах начнется полный бардак, будет выпадать не то что нужно. Кратенько я писал уже про это в теме формулы, там же и написал, что в связи с этим удаление предметов не сделано. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
|
Спасибо. Сами редакторы есть very cool !!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|