![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
Bethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3
http://www.bethsoft.com/news/pressrelease_071004.htm
Bethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3 July 12, 2004 (Rockville, MD) -- Bethesda Softworks® announced today that it will develop and publish Fallout 3 -- a sequel to the highly popular Fallout role-playing game franchise. Bethesda licensed the rights to the Fallout franchise from Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY) in a deal that awards Bethesda exclusive worldwide rights to the Fallout franchise on the PC, home consoles, handhelds, and other media, with the option to develop and publish additional sequels. “We’re extremely excited about this opportunity and what it means both for Bethesda and for Fallout fans around the world,” said Vlatko Andonov, president of Bethesda Softworks. “Fallout is one the great RPG franchises. Millions of Fallout games have been sold worldwide, and fans have been eagerly awaiting the release of a Fallout 3 title. Bethesda’s proven expertise in this genre, building on our experience and the tremendous success we have enjoyed with our cutting-edge Elder Scrolls® series, will enable us to create the next chapter of Fallout that is worthy of the franchise.” Originally released in 1997, Fallout places a player in the role of a Vault-dweller, who ventures from his secluded, underground survival Vault into a post-apocalyptic world of mutants, radiation, gangs and violence. The game has been widely hailed as one of the outstanding role-playing games and video games of all time with its unique gameplay, style, and setting. Commenting on this development, Interplay Chairman and Chief Executive Officer Herve Caen said, “This is a good agreement for both companies and for gamers. Although several parties had a high level of interest in licensing Fallout, we are most impressed by Bethesda’s execution of role-playing titles. Bethesda is an ideal steward of the Fallout franchise.” Fallout 3 will be developed by Bethesda along with the next chapter of The Elder Scrolls, both under the direction of Todd Howard, executive producer of The Elder Scrolls. The Elder Scrolls III: Morrowind® won every national and international award of note in 2002, including Game of the Year and RPG of the Year, and is one of the best-selling games ever released on Xbox. “We are overjoyed,” said Howard. “Fallout is one of my favorite games, and we plan to develop a visually stunning and original game for Fallout 3 with all the hallmarks of a great RPG: player choice, engaging story, and non-linearity.” Future announcements about the release of Fallout 3 will be made as work on the title progresses. Ну что сказать, после Морров у Беседы видимо скопилось оччень много деньжат, вариант в принципе не худший куда права могли б попасть, вполне так приличный(будем надеятся)... Хотя если они опять задумают пупердолгострой как с Морром было, то увидем мы его годику так к 2010-му ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 661
|
Очень даже не хуйдший, морровинд, по своей нелинейности и размером игрового мира был в чём-то схож с фоллом, так что я думаю они не обложаются, делая почти тоже самое только в пост апокалиптическом сеттинге
![]() Только вот одно но - сколько нам придётся ещё ждать... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
Лишь бы Баггерфол второй не получился, хотя и в него оченно интересно было играть
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
Вот собственно заявление Interplay, какие конкретно права перешли к Bethesda и чем это грозит:
http://www.prnewswire.com/cgi-bin/st...2208692&EDATE= IRVINE, Calif., July 12 /PRNewswire-FirstCall/ -- Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY) today reported it has entered into a licensing agreement that will allow Bethesda Softworks to develop and publish Fallout 3, a sequel to the highly popular Fallout role-playing game franchise. The deal awards Bethesda exclusive worldwide rights to publish the title for PC, console, and handhelds with the rights to develop and publish future sequels. Interplay retains all online gaming rights for the Fallout franchise, as well as ownership of the Fallout intellectual property. The company announced last month its intent to enter into Massively Multiplayer Online Gaming with titles including Fallout. Commenting on the announcement, Interplay Chairman and Chief Executive Officer Herve Caen said, "This is a good agreement for both companies and for gamers. Although we had a high level of interest in licensing Fallout among several parties, we are most impressed by Bethesda's execution of role-playing titles. Bethesda is an ideal steward of the Fallout franchise." "We're extremely excited about this opportunity and what it means both for Bethesda and for Fallout fans around the world," said Vlatko Andonov, president of Bethesda Softworks. "Fallout is one of the great RPG franchises. Millions of Fallout games have been sold worldwide, and fans have been eagerly awaiting the release of a Fallout 3 title. Bethesda Softworks, one of the premier creators of entertainment software, has been producing quality games since it was founded in 1986. As part of the ZeniMax Media Inc. family, Bethesda has won every major national and international software award for its sports, action, and role-playing games. Interplay Entertainment Corp. is a leading developer, publisher and distributor of interactive entertainment software for both core gamers and the mass market. Interplay currently balances its development efforts by publishing for personal computers as well as current and next generation video game consoles. Interplay releases products through Interplay, Black Isle Studios and its distribution partners. Права продали почти до нитки явно. Потуги на тему Фоллаут-мморпг звучат смешно - всем изместно, что сейчас рынок там переживает жуткое перенасыщение в этой области - позакрывали за последние несколько месяцев кучу оччень перспективных проектов, вроде Warhammer Online, Ultima X и прочая, если так посчитать за последние полгода думаю с десяток закрытых серьезных проэктов а то и больше - запросто найдется... Везде причина закрытия - бесперспективность на данный момент из-за перенасыщения рынка... Так спрашивается ж, куда ж вы лезете... + Отдали права как на девелопмент, так и на издание Фолла - может издание и не потянули б сейчас сами, но с другой стороны понятно, что лишились оччень перспективного права... Первое mini-faq с того-же Homelanfed: http://www.homelanfed.com/index.php?id=24639 HomeLAN - How much input will Interplay have in the development of Fallout 3? Can they say "yes" or "no" to things like game design, story, etc? Pete Hines - We have complete creative control over the development of the game. HomeLAN - Will any team members from the previous Fallout games be involved in Fallout 3? Pete Hines - Too early to talk about stuff like that. HomeLAN - Ok. Final question..has development of Fallout 3 actually begun and can you give us any idea of a release date? Pete Hines - I'll take the last one first. WAY too early to talk release dates. Yeah, we've started pre-production on Fallout 3 development. Вполне вероятно, что Interplay никак не будет влиять на разработку, также вполне вероятно, что из бывшего Black Isle не будет никого или очень мало разработчиков - к этому времени все уволенные вероятно поразбежались, ранее особо больших перемещений Black Isle > Betesda заметно небыло, на сегодняшний момент естественно выкупать целенаправленно этих людей из других компаний нелогично и врядли кто-то станет, и Bethesdoвцы вполне уверены в своих силах вроде... Собственно все это уже вызвало опасения у консервативных фанатов, ![]() http://www.petitiononline.com/qd4dl358/petition.html To: Bethesda We, the real Fallout fans, would like Bethesda to make Fallout 3 properly, i.e keep the key elements such as: -isometric view -Turnbased combat -the S.P.E.C.I.A.L system and NOT make Fallout 3 into an FPS released on consoles. Sincerely, The Undersigned ![]() С другой стороны помним, что созданное там же аналогичное голосование при закрытии BIS закончилось в лучших традициях "петишн, не петишн, все равно получишь ..." Выглядело к тому же оно весьма жалко, собирая ну оччень низкие количества голосов как для такого проэкта... На gamespy почитать о афере можно тут: http://pc.gamespy.com/pc/fallout-3/529744p1.html Первое mini-faq, аналогичное во многом homelanовскому, правда некоторые из вопросов в нем наверное какраз и вызвали опасения консервативных фанатов: http://pc.gamespy.com/pc/fallout-3/529744p2.html А самое вкусное на мой взгял на данный момент faq на igne(вызвавшее видимо какраз наибольшие опасения, там вопросы о планах на консоли, предположения что может речь идет и о следующем поколении консолей(нескоооро увидим - точно) и прочее) на десерт: http://pc.ign.com/articles/529/529773p1.html В-общем вот пищи для пережевывания пока хватит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
ИМХО такие вещи как turn-based <-> realtime и isometric view <-> first person view должны быть опциональны. Таким образом если кто-то захочет по старинке играть, он выберет [turn-based - isometric view]. Если кто-то захочет вид от первого лица, то выберет [realtime - first person view]. Я бы оба варианта попробовал, мне и тот и тот импонирует. А вот такие гибриды как [turn-based - first person view] (я вообще не могу себе такое представить
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Карелия,Петрозаводск
Posts: 922
|
морровинд, по своей нелинейности и размером игрового мира был в чём-то схож с фоллом
Размерчиком, пожалуй, на порядок побольше будет. Я в Морр года полтора играл, с перерывами, конечно, но всё-таки. Если в ФЗ можно будет столько же времени играться, и редактор к нему будет, то флаг, как говориться, им в руки. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
Вот вам первая новость по-русски:
![]() Bethesda Softworks собирается разработать и выпустить Fallout 3 12 Июля, 2004 (Rockville, MD) -- Сегодня Bethesda Softworks анонсировала планы о разработке и выпуске Fallout 3 - сиквела к популярнейшей серии RPG - Fallout. Bethesda выкупила права к серии Fallout у Interplay в сделке, которая включает эксклюзивные мировые права на всю серию Fallout на PC, приставках, наладонниках, и других устройствах, с разрешением создания и выпуска дополнительных сиквелов. "Мы очень рады такой возможности и значению этого события для Bethesda и для фэнов Fallout'а во всём мире," сказал Vlatko Andonov, президент Bethesda Softworks. "Fallout это одна из лучших RPG серий. Миллионы копий игры были проданы во всём мире, и фанаты неотступно ожидают релиза Fallout 3. Провереная работа Bethesda в данном жанре, согласно с нашим опытом и великолепным успехом, принесённым нашей умопомрачительной серией Elders Scrolls, позволит нам создать достойное продолжение серии Fallout." (Нет, это не нормально - писать предложениями такой конструкции (прим. пер.)) Первоначально изданный в 1997г, Fallout позволяет игроку побыть в роли жителя убежища, который должен покинуть своё подземное место выживания, и выйти в пост-ядерный мир мутантов, радиации, преступности и насилия. Игра всегда была широко известна как одна из выдающихся ролевых игр и видео игр всех времён, с её уникальной играбельностью, стилем, и атмосферой. Комментируя о проведённой сделке, президент Interplay Herve Caen сказал, "Это соглашение на руку как компаниям, так и геймерам. Не смотря на то, что несколько групп разработчиков проявили высокий интерес в покупке прав на Fallout, мы были больше всего приятно поражены работой Bethesda над ролевыми проектами. Bethesda это идеальный продолжитель серии Fallout." Fallout 3 будет разрабатываться компанией Bethesda одновременно со следующей частью The Elder Scrolls, обе под управлением Тода Ховарда, исполнительного продюссера The Elder Scrolls. The Elder Scrolls III: Morrowind выиграл все национальные и интернациональные награды в 2002, включая Игра Года и РПГ Года, и является одной из самых продаваемых игр когда-либо выпущеных для XBox. "Мы чрезмерно рады," сказал Howard. "Fallout это одна из моих любимых игр, и мы планируем создать потрясающую графикой и оригинальностью игру для имени Fallout 3, со всеми ингредиентами лучшей RPG: выбор игрока, развивающийся сюжет, и нелинейность." Будущие сообщения о релизе Fallout 3 будут представлены по ходу работы над проектом. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Ну и отлично, хоть какая то определенность появилась.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Круто имхо.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
Ну че, удачи Bethesda в разработке!Ждемс...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Снегурочка
Зевучесть кошачья Join Date: мар 2001
Location: Лламедос
Posts: 1,684
|
Вот это новость! А то я уж совсем на Фол 3 рукой махнула.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Posts: 443
|
VorteX DrAgON А вот такие гибриды как [turn-based - first person view] (я вообще не могу себе такое представить ) Помнится в Incubation можно было включить вид от первого лица, и надо сказать смотрелось очень даже ничего, хотя пользы особой и не приносило.
Хотя очень хочется чтобы механика игры осталась прежней, чтобы не получилось как с UFO. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Ришон Ле-Цион
Posts: 17
|
Я лично смотрю на эту новость с оптимизмом . Bethesda фирма крупная , финансово обеспеченная , по Морровинду заметно , что в ролевых играх они понимают , есть система , отличный дизайн , приверженность к нелинейности и открытому миру , это также основа и Fallout . К тому же координатор проекта любит Fallout то есть по крайней мере не решится что то кардинально менять илди отменять в сути игры , ну типа исчезнут Убежища или сакраментальный синий костюмчик . Так же был обьявлено что игра будет выдержана в духе предыдущих двух частей .
А вообще я вот например считаю , что лучше бы не делали Новую 3 часть а выпустили римейк первого , как вот третий Дум . На новом движке , добавили бы локаций , квестов , сюжет тот же , все таки Та история была по настоящему необычна и тот мир захватывающ .А в новом будет уже по накатаной дорожке , утерян девайс , если не найти локальный копец обеспечен, в процессе поиска подружимся/ подеремся/ постреляем/ найдем артефакты, в итоге уже заранее все известно . Хотя все это не умаляет моего желания обязательно купить и много раз поиграть в новую игру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
Очень интересно, Bethesda приобрела наработки (и будет ли их использовать) VanBuren'a у Interplay ? Или они начнут с нуля?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Ришон Ле-Цион
Posts: 17
|
Хотелось бы , что бы хотя бы движок свой использовали и Денвер тоже не надо
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Posts: 131
|
Да, не зря говорится надежда умирает последней. И какое счастье, что это Бетесда, а не Микрософт.
Вот только на мой взгляд зря народ замутил эту петицию, получить Ф3 в виде Морроувинда, но на ролевой системе SPECIAL и традиционными БИСовскими диалогами было бы здорово (бродить по огромному постапокалиптическому миру с фантастически красивой 3д графикой как в Far Cry). Бои бы сделали как походовые, так и реальтаймовые (как в традиционной Action/RPG). Хотя возможно просто стоит создать две новых игры, с ностальгической изометрией и популярном видом от первого-третьего лица. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
CliffRacer вид от первого/третьего лица в Фаллоуте НИКАК не уместен, ты чуешь разницу между луками и огнестрельным оружием? Как по твоему можно реализовать стрельбу из пушек учитывая НАВЫКИ стрельбы как в Фоле от первого лица с процентным попаданием? Примеров множество!Фаллоут - почти единственная RPG, избежавшая клонирования !Скрещивание Морровинда с Фаллоутом было бы нереальной тупостью.....а перемещение из города в город - часовая занудная беготня как в Морровинде?! Увольте, не надо нам такого уродливого гибрида!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Posts: 131
|
Killroy
По моему это можно реализовать внесением небольших изменений в интерфейс, что уже делается во многих играх, например World of Warcraft и частично NWN. Управление героем WS - вперед/назад, AD - поворот лево-право, QE - стрейф, зажатая правая кнопка мыши осмотр по сторонам. Мышь двигается по экрану свободно, при появлении NPC он выбирается мышью, а потом отдается команда диалога/выстрела/воровства и т.п. с % вероятностью успешного действия. Ты в Морровинде бегал? А я летал на Силт-Страйдерах и плавал на кораблях. В Фаллауте можно реализовать передвижение между городами присоединением к каравану, а на поздней стадии игры на автомобиле, мотоцикле, грузовике прямо по пустоши как в фильме Mad Max. Или же можно сделать зоны, когда герой подходит к границе и появляется карта мира, на которой осуществляется быстрое пермещение. А скрещивание Мора и Фола будет определенно, хотя бы потому, что делают игру те же люди, с тем же мировоззрением на ролевое игростроительство. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Posts: 274
|
Killroy - очень просто. В Deus Ex играл? От первого лица. Навыки очень влияют на шанс попасть. Кстате почитай интервью ignовское, насчет использования наработок Van Buren там вопрос был тоже, правда не ответили
![]() Примесь от Морра будет в любом случае, судя по словам: IGNPC: Can we expect something similar to the work done on Morrowind, in terms of that style of game experience? Pete Hines: Again, it's early to say, but it wouldn't be a leap of faith to say that we plan to use technologies in development otherwise. You could make some fairly safe leaps of faith that it would be similar in style. We're not going to go away from what it is that we do best. We're not going to suddenly do a top-down isometric Baldur's Gate-style game, because that's not what we do well. Vortex Dragon ну насчет нежизнеспособных сочетаний я б пока не говорил... Вон раньше тоже все считали, что пошаговых гонок не бывает ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
Новость в общем радует.
![]() ![]() Вот что сказал Gavin Carter: "We're not making Morrowind with guns People who think we will never progress beyond Morrowind are going to be in for one hell of a wake-up call." По-русски: "Мы не создаём морровинд с пистолетами. Люди, которые думают что мы никогда не продвинемся дальше чем Морровинд будут очень удивлены." |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
Очень мне нравится как работают админы на No Mutants Allowed. Правильный вопрос насчёт ESRB - этот рэйтинг очень многое решает... Я надеюсь увидеть там 'M'. Но то, что даже сотрудники компании ещё толком не просекли фишку - оставляет нам всем долгие годы ожиданий... В итоге которых Bethesda обанкротится и продаст права какой-нить EA.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Украина, Донецк
Posts: 1,295
|
спасибо за новость, не зря сегодня в инет зашёл/день прожил
![]() искренне надеюсь на полноценный сиквел, а не ремейк, т.к. задолбался уже проходить фол по 20 раз (недавно опять начал - ждать то долго ещё ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Ришон Ле-Цион
Posts: 17
|
Todd Howard сказал что никаких наработок из Ван Бруена использоваться не будет , не важно на какой стади завершенности был проект , все начнут заново.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Литва, Вильнюс
Posts: 447
|
Never Lose Respect ой ё
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Ришон Ле-Цион
Posts: 17
|
Killroy так они физически не могут использовать наработки ван бруена , хотя бы потому , что тот движок не предполагал вид от первого лица . Но может это не так страшно? Посмотрим на громадные круглые ворота с цифрой 13 вблизи , а еще было бы здорово чтобы они открывались в реальном времени
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|