Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-10-2009, 19:14   #401
int19h
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 75
> За всю игру не составил ни одной партии и в общем почти не строил магов, возня с ними как с детьми малыми, а толку чуть.

А маги только в пати и живут. Причем послушница в этой пати должна быть обязательно. И очень желателен танк, да.
int19h is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2009, 21:43   #402
VovkaZZ
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 15
Для одиночной игры партии Не нужны, в мультиплеере без них никуда.
VovkaZZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2009, 02:53   #403
Jenns
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Posts: 33
Не скажи парень, нужны, и еще как!!! Удивляюсь как можно пройти ту же компанию без партий..
Jenns is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2009, 07:47   #404
Don_Fear
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 54
Элементарно просто, все уперается упирается во время. Более 100 игровых дней на карту и победа в кармане.
Но нужно отдать должное, партии ускоряют прохождение более чем в 2 раза.
Вывод: Хотите подольше поиграть в М2? - Откажитесь от партий)))
Don_Fear is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2009, 09:05   #405
Horror1997
Камрад
 
Join Date: ноя 2009
Posts: 20
Приет всем! Помогите с миссией Король Крыс. Крысы лохи в медведе-оборотне проблема( Он прибегает убивает героев и всё! Или другой расклад я его убиваю остаюсь с 1-2 героями потом прибегает второй медведь-оборотень и мне кирдык! Чё делеть? Подскажите!
Horror1997 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2009, 11:50   #406
VovkaZZ
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 15
поломай его дом заранее! А вообще к тому моменту как он придет у тебя уже должны быть зверушки прокачанные
VovkaZZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2009, 14:05   #407
ginsbo
Камрад
 
Join Date: дек 2008
Posts: 24
Поделитесь, кто как проходил миссию про вольных стрелков (первая из одиночных)
Когда к тебе приходит организованный отряд из >5 рейнджеров высоких уровней становится несладко! (у меня они смогли потихому расстрелять замок. Пройти смог, только несколько раз переигрывая)
Вообще миссия понравилась, аж затянула, и не хотела работать с включённой программой utorrent
ginsbo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2009, 10:24   #408
Horror1997
Камрад
 
Join Date: ноя 2009
Posts: 20
Спасибо тем кто писал как миссию пройти и тем кто писалм "делай упор на магах, не обращай внимание на Короля Крыс" Так сделал и прошёл!
Horror1997 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2009, 16:44   #409
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
Помогите мне в прохождении миссии "Королевский подвиг". Как мне победить дракона Рафнира, не касаясь его логова?
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!
olgapuz74 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2009, 17:06   #410
olegarx
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Location: Новосибирск )
Posts: 79
Я прошёл с разрушением логова... просто нужно много героев накопить (можно использовать ускорение игры) и потом их воскрешать когда они дохнут
__________________
Majesty улёт!
olegarx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 00:54   #411
000evgeniy000
Камрад
 
000evgeniy000's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Posts: 243
dezintegration
Кстати, некто здесь говорил, что в Majesty 2 нет таких возможностей для тактики, которые были в М1. Хотите проверить?
Недавно вот прошел писсию "Опасные долины". Предлагаю в теме с прохождением любому из игроков написать свой вариант прохождения этой миссии а потом я напишу свой. Я на 90% уверен, что наши тактики будут отличаться.

000evgeniy000
прекращайте уже свои "проповеди" (продолжаю писать пост как игрок, а не как модератор). Если и вызвались таинственную должность некто, так просто ответьтена заданный мною вопрос. Вы свой вариант продождения предложенной мною миссии так и не написали - мне вам нечего на данный момент сказать.


На должность я не претендую, работой обеспечен,спасибо. А на ваше предложение откликнусь, почему бы и нет. Только вот обычно тот, кто тему поднимает - свой вариант предлагает для сравнения. Ну да ладно...начну ,так и быть - я:

Начинаю я миссию опасные долины с того что ставлю скорость на минимум. Ставлю гильдии воинов,воров,жриц и реенджеров в произвольном порядке.Далее - статую и рынок.


На рынке изучаем бутылки лечащие...Больше ничего и не потребуется. Педаль газа с этого момента давим в пол (скорость игры на максимум)


В гильдиях нанимаем бойцов невидимого фронта (по 3 в каждой - получается всего 12 упырей) и забываем о них до конца миссии. Наверно можно даже и меньше гильдий ставить и бойцов нанимать...лень проверять было 2-й раз. Но не суть важно... Далее по периметру карты флаги разведки ставим и по мере накопления голды кидаем на их по 100 монет. (смотрим на мини-карту)


Бойцы могут схватить награду за флаг и решить что они Абрамовичи, и больше им голды не нужно - тогда просто добавте на флаги ещё сотенку монет (после покупки героев вам всёравно их больше некуда тратить). Вот тут я накрыл конспиративную берлогу Огра...



Сразу ставим флаг атаки на его халупу монет эдак в 300 и любуемся действиями судебных приставов в лице наших воровок при силовой и моральной поддержке воинов.



Пока суть да дело - наши браве разведчики открывают периметр. Лично я от нечего делать поставил ещё 1 гильдию реенджеров и 1 гилду воров - деньги кудато деваь надо, да и скорее оно всё тогда получается.



Ну а тут уже остальную банду накрыли...аналогично 300-500 монет на флаг атаки и ББ...





Последние кадры "интересной и непростой миссии", которую будет интересно перепройти ещё не раз множеством других тактик и способов (например с закрытыми глазами,левой ногой после литра рома)... Мде...



Занавес...



Резюмирую :
Время прохождения - 21 игровой день. На ускорении - меньше 10 минут реального времени. Потери - 2 реенджера. Судя по логу - ещё какую то избу крысы сгрызли... Жилища монстров не трогал вообще.

Вывод:
делайте сами...

dezintegration

Ваша очередь. Какую тактику Вы можете предложить?

З.Ы. Я соврал...ради интереса перепрошёл 2-й раз миссию...Но когда знаешь расположение этих 3-х монстряков становиться совсем уж не интересно...Прошёл 3-я реенджерами за 13 дней.
Какую бы ещё тактику придумать?....

добавлено:
Изображение словно в тумане получается потому что я возможность удаления камеры вручную изменил с максимум 50 до 80...ато неудобно - всей картины происходящего не видно и камера ползает носом по земле. Только вот получается что облака/туман начинают закрывать обзор =(
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы.

Last edited by 000evgeniy000; 11-11-2009 at 08:06.
000evgeniy000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 18:46   #412
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Принимаю ваш вызов, 000evgeniy000. Прочитав ваш ариант я понял, что я проходил эту миссию не самым легким путем, но условие нашего спора было ведь показать разные тактики, а не найти оптимальный спооб прохождения?

С вашего позволения, я обойдусь без скриншотов, но если вы усомнитесь в моей информации, могу прислать вам несколько сэйвов, сделанных в разное время в миссии.

Итак...
Начну с того, что за все время миссии скорость игры у меня была выставлена поумолчанию и е менялась ни разу, камера была максимально удаленной. Еще один нюанс - я не знал, где располагаются ключевые логова монстров.

Первым делом я строил гильдию магов (это единственный способ прокачать их, не поднимая по несколько раз из могилы) и кликал флаг атаки на ближайший склепик, таким обазом маги немного прокачивались. Потом на очереди у меня возвелись гильдии разбойниц, рейнджеров и воинов. В последнюю очередь уже нанял послушниц. По своему опыту заметил, что спустя некоторое время с логов монстров начинает лезть все больше и больше тварей. Поетому я поставил себе цель как можно скорее уменьшть популяцию этих самых жилищ. Так как один раз я на этой карте уже потерпел поражение, то я знал, что дракон прилетит с востока, поетому для меня ключевой целью на начальном этапе игры стала ликвидация гнезда дракона до того, как он материализуется и обратит мою базу в пепел (конечно, один дракон нам не страшен, но если он придет одновременно с огром и вампиров... плюс полчища скелетов...).

Построив по одной гильдии каждого типа я построил по одной гильдии разбойниц и рейнджеров (количество должно было перерасти в качество). В это же время, пока две дополнительные гильдии строились, ставлю несколько флажков исследования на восточной стороне карты, в надежде обнаружить логово дракона. Также в это же время ставил по очереди флажки атаки на все логова монстров, находящиеся в зоне видимости. Сначала я ликвидировал жилища скелетов (те, что были разведаны) - они со временем бы разрослись, и толпы нежити испортили вы весь пейзаж на экране моего монитора.

В то время, когда мои герои крушили логова волков и скелетов (я еще вроде вторую гильдию воинов поставил, уже не помню...) один из моих следопытов наткнулся на логово дракона (спасибо способности "Взгляд орла")!!! Я быстро поснимал все поставленные флажки атаки с волчьих логов и направил "инициативу" героев против жилиза дракона. Тактика "не качеством, так количеством" отлично себя подтвердила - многие мои герои хоть и были еще низкоровневыми но быстренько разобрали домик дракона вплоть до фундамента.

Дракон не успел материализоваться - это был ключевой и переломный момент партии. Южные земли у меня были более-менее зачищены ,так что оборону нужно было сооружать с северной стороны (лезло много нежити и вампиры). Огр и минотавры как-то мало беспокоили.

Особых трудностей у меня после крушения драконьего логва не влзникло. Герои отражали постоянные атаки скелетов с севера, ампир убивался с помощью флажка атаки, а я в это время обустраивал внутреннюю инфраструктуру: рынок, кузница с дальнейшим апгрейдом по последнего уровня. Также только теперь поразвивал гильдии до более высоких уровней и поизучивал все исследования. Построил также два храма - мою армию пополнили некромантки и целители (храм Агрелы, кажется...). Прокачивались они сравнительно быстро, в частности некромантки - я отправил их на рейд против вампира и его жилища. Еще позже я построил храм Дауроса и мою армию пополнили пладины (хотя исход партии и так уже был предрешен.

Далее, с каждым поверженным логовом, авление врага становилось все меньшим. Мне осталось только повыполнять дополнительные задания. Последней пала обитель огра.

Собственно, вывод:
моя тактика заключалась в блицкриге - бстрым уничтожением вражеских логов а также жилища дракона. Обезопасив себя с юго-восточной стороны было намного легче обустроить крепкую оборону на одном из фронтов, что и призвело к тому, что враг не смог ко мне прорваться. После этого спешить мне было уже некуда - планомерно уничтожались остатки логов. Также, нужно учесть, что моя тактика включала в себя выполнения всех дополнительных заданий миссии.

Господа присяжные, я теперь сравните наши варианты прохождения. Как думаете, много ли в них общего?
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2009, 23:14   #413
Pacifist
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 181
Господа присяжные, я теперь сравните наши варианты прохождения. Как думаете, много ли в них общего?

Пока маловато различий, в М1 можно было выбрать 3 пути развития: "добрый" Агрелы и Дауроса, "злой" Крипты и Хервуса, "нейтральный" варвары Крольма, плюс естественные вариации с магами (стоить или не строить), гномами/эльфами, солярисами/адептами Лунорда. Так, что М1 в плане разнообразия пока перевешивает.
Pacifist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 06:33   #414
PutMan
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Екатеринбург
Posts: 12
dezintegration , скажите, пожалуйста, какие именно различия в Вашей "тактике" считаете существенными? Я считаю, что тактика "не дать себя заклевать, построить все, что можно и Жахнуть..." - это самая "нетворческая" и часто применяемая в стратегиях со слабым АИ. По такой схеме проходиться вся М2 (при доле везения)... Камрад 000evgeniy000 лишь гораздо более оптимально и грамотно использовал тот же подход...

ЗЫ: Понимаю, что если критикую, то надо бы предложить свой вариант, но, к сожалению, моя схема прохождения не отличалась оригинальностью. Самое противное, что можно, наверное, найти другие тактические решения, но желания такового, НУ ВОТ НЕ ВОЗНИКАЕТ, и все тут (видимо, ленность).
PutMan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 13:02   #415
rok32
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Posts: 25
Да о чём тут спорить? храмы доступны только в самом конце игры, а значит любое развитие включает постройку всех(или почти всех) начальных гильдий. порядок их постройки ничего не меняет :hz:
rok32 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 19:21   #416
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
"не дать себя заклевать, построить все, что можно и Жахнуть..."
если быть более точным, то это тактика - фундамент всех стратегий, где предусмотрено развитие базы. Абсолютно также было и в первой Majesty

Так, что М1 в плане разнообразия пока перевешивает.
совершенно не понял того, о чем вы хотели сказать... В первой части игры есть ограничения на постройки храмов, в М2 же такого нет - из-за этого тактик гораздо больше (можно одновременно строить "злой" и "нейтральный" храмы, "нейтральный" и "добрый", два "добрых". Так что на счет "храмовой" политики по тактике и возможностях вторая часть гораздо превышает первую.

Просто в М1 эти ваши три пути более ярко выражены, а в М2 мы можем строить всех без ограничений, поетому игроки такого разнообразия не замечают. Другое дело, что храмы в М2, извините, практически бесполезны. Как я заметил, я могу себе позволить построить храм только уже тогда, когда королевский замок полностью защищен и ему ничто не угрожает.

скажите, пожалуйста, какие именно различия в Вашей "тактике" считаете существенными?
главное:
уничтожение всех логов, а значит, выполнение дополнительных заданий. А это значит, выполнение всех условий миссии.
я на начальном этапе игры строил гильдию магов, это тоже немаловажно - маги быстро прокачались и на более позднем этапе игры пригодились.
в обороне я делал ставку на героев, а не на охранные башни. их я тоже строил, но не в большом количестве.

А вообще, главные отличия в тактике М2 играют детали, условности а также очередность построки тех или иных строений.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 20:14   #417
MiclCher
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Posts: 1
Водонтер Вечности
Пара - тройка прокаченных героев из гильдии.
И обязательно выполнить дополнительное задание - тогда он без армии останется
MiclCher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-12-2009, 19:00   #418
illinnar
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Posts: 2
Миссия "Колдовские войны" в патче.

Её вообще возможно пройти?

Если да, то как?)

П.С. Кампанию прошёл.
illinnar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2009, 02:38   #419
illinnar
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Posts: 2
Таки прошёл.

Верное расположение башен гномов и управление героями посредством флагов...)

Сорри за беспокойство)
illinnar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2009, 20:08   #420
niga - san
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Posts: 3
Игра очень сложная! Не понимаю как кто-то говорит "да я с вас угараю, кампания простая" типо "чет вы лошье, а я вот погляньте какой крутой у меня даж волоса на лобке есть" я всю сознательную жизнь играю и не помню чтобы что-то давалось мне с таким трудом.
Вот например не понимаю я как вообще можно закромсать советника, когда он своим массовым спелом оглушает всю твою высокоуровневую толпу и спокойно уничтожает.. ? Поставил кучу башен к месту где он подходит к базе и когда он только собирется их ломать, его внимание привлекают герои, он их убивает, я оживляю, башни убивают его... Как это можно было сделать только героями? может я секрет какой не знаю, слово там волшебное или матерное...?
niga - san is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2009, 20:37   #421
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Игра очень сложная! Не понимаю как кто-то говорит "да я с вас угараю, кампания простая" типо "чет вы лошье, а я вот погляньте какой крутой у меня даж волоса на лобке есть" я всю сознательную жизнь играю и не помню чтобы что-то давалось мне с таким трудом.
Вот например не понимаю я как вообще можно закромсать советника, когда он своим массовым спелом оглушает всю твою высокоуровневую толпу и спокойно уничтожает.. ? Поставил кучу башен к месту где он подходит к базе и когда он только собирется их ломать, его внимание привлекают герои, он их убивает, я оживляю, башни убивают его... Как это можно было сделать только героями? может я секрет какой не знаю, слово там волшебное или матерное...?


Интересно, сколько ты героев нанимаешь? Просто при ограниченном количестве экспы количество героев не всегда переходит в качество. Слабопрокачанных героев убить легко, высокоуровневых трудно заставить что-нибудь делать. Тут важно соблюдать баланс. Это несложно и быстро придет.
Хотя именно против боссов лучше мало героев, но высокоуровневых.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2009, 20:46   #422
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Поставил кучу башен
фатальная ошибка, просто не нужно деньги на постройку башен тратить. А победу одержать здесь поможет тактика блицкрига: быстро развиваемся, нанимаем героев, уничтожаем логова волколаков справа, героев прокачиваем на ограх, приходящих слева; когда герои окрепнут, находим логово дракона, уничтожаем его (+ драконы) и получаем достаточную сумму золота, чтобы ускорить темпы строительства. Когда давление бесов с севера будет интенсивным - уничтожаем жилища огров и получаем еще золота, делаем все апгрейды, не забываем построить храмы, ближе к 80-му ходу уничтожаем все вражеские логова бесов, ждем советника. У меня с ним проблем вообще никаких не было.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2009, 21:08   #423
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Поставил кучу башен
фатальная ошибка, просто не нужно деньги на постройку башен тратить. А победу одержать здесь поможет тактика блицкрига: быстро развиваемся, нанимаем героев, уничтожаем логова волколаков справа, героев прокачиваем на ограх, приходящих слева; когда герои окрепнут, находим логово дракона, уничтожаем его (+ драконы) и получаем достаточную сумму золота, чтобы ускорить темпы строительства. Когда давление бесов с севера будет интенсивным - уничтожаем жилища огров и получаем еще золота, делаем все апгрейды, не забываем построить храмы, ближе к 80-му ходу уничтожаем все вражеские логова бесов, ждем советника. У меня с ним проблем вообще никаких не было.


Насчет башен согласен. Это лишает героев дополнительного опыта. Единственное, для чего я их использую - это для охраны торговых постов. Причем сами посты не покачиваю, чтобы на них не нападали, а агрились только на башни.
Логова же я напротив никогда не уничтожаю, предпочитаю больше экспы давать героям. На сильных монстров, пришедших в город (вампиры, драконы, оборотни) поначалу ставлю награду 100-300, потом герои сами справляются.
При таком подходе герои прокачиваются довольно быстро и боссов выносят на раз.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2009, 03:43   #424
niga - san
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Posts: 3
Стену из башен я поставил только после того как попробовал много героев, мало героев, усиленной прокачки среднего количества героев, партии из война, послушницы, мага, эльфа и еще несколько десятков комбинаций таких партий.... картина всегда одна - приходит советник, все оглушены, стоят, смотрят и умирают + еще бесы с элементалями подходят, а герои на них не отвлекаются, все увлечены тупым созерцанием советника... снести же логова бесов не представляется возможным т.к. сразу выскакивает советник не дожидаясь 81го дня...
Очень интересно как вы справляетесь с наплывом крыс и скелетов с кладбища без использования башен, это что герои там привязанные должны стоять к близстоящим домам?! И еще с большим любопытством посмотрел бы как у кого-то герои "быстро выносят боссов на раз".. Думаю тут все дело в людях, у кого-то настолько богатая фантазия и эго, что он вообще все тремя разбойницами некачанными "на раз" проходит и барлог ему при этом в последней миссии совсем не мешает и чуть ли на глаза даже не разу не появлялся, хе, еще наверное и гонялся за ним, убегающим, по всей карте...
niga - san is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2009, 03:51   #425
niga - san
Камрад
 
Join Date: дек 2009
Posts: 3
да еще очень поразил такой нравоучительный отцовский совет - "Слабопрокачанных героев убить легко, высокоуровневых трудно заставить что-нибудь делать. Тут важно соблюдать баланс. Это несложно и быстро придет"... я же все-таки не на первую миссию жалуюсь и немножко представление имею что к чему, это типа как "ты друг слушай меня, там нужно делать героев и развивать их и не давать сносить свои постройки и вообще делать все хорошо, чтобы у тебя было побольше всякого хорошего и тогда будет все хорошо" универсальная тактика вам друзья....

Last edited by niga - san; 19-12-2009 at 08:25.
niga - san is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.