Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-05-2009, 12:27   #151
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
По Меджести планируется выпустить хороший редактор, который позволит делать очень многое, так что тем, кто захочет что-то сделать сам, будет чем заняться.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2009, 21:17   #152
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Ошибаетесь. Для фанатов делать игры - ущербно. Начнём с того, что фанатов всегда будет меньше, да и потом фанатов нужно насобирать и постоянно пополнять их число.
вы неправы. когда, например, количество подписчиков на WoW достигает нескольких миллионов, когда каждый второй кореец считает Старкрафт чуть ли не национальным символом, то я думаю, что Близзарды могут себе позволить делать игры именно для фанатов, чем, собственно, компания и занимается на протяжении уже многих лет. Конечно, я не до конца уверен, что SC2 станет шедевром, но в том, что игра разойдется сумасшедшими тиражами - в этом нет сомнений. Ну а фанатов игр Близзарда думаю что даже больше, чем просто игроков, играющих в игры Близзарда.

Вообще тема Близзарда несколько раздута. Да, в своё время были хиты, но тогда и выбора небыло, это сейчас такие все разборчивые, сюжет подавай, мультиплеер, редактор, окошечки с рюшечками..
большого абсурда этой фразе придает слово "БЫЛИ". Все игры серии до сих пор остались хитами - и Диабло и старкрафт, и Варкрафт, не говоря уже о ВоВ. Вот зайдите на battle.net и посмотрите, сколько там народу играют в игры, вышедшие более чем пять лет назад

почему Близзард отменяет проекты?
и правильно, кстати, делают, если не видят в игре "будущего". Думаю, что было бы только хуже, если бы Близзард выпустили бы недоделанные проекты (кстати, таких проектов другие компании выпускали очень много...).
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-05-2009, 21:55   #153
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Я вот сейчас тоже играю в Final Fantasy VII на PSP и не могу нарадоваться, а новейший The Lost Odyssey как-то не пронял вообще.
А есть те, кто ровно наоборот. И что? Да ничего. Каждому свое.

я вообще считаю, что уровень графических технологий в игре не решает ровным счетом ничего. Можно (и нужно) делать игру красивой и без помощи суперсовременной графики. Вот первый пример: Стронгхолд первый и Стронгхолд второй: в первом графика древняя, но смотрится игра очень здорово даже сейчас, а во втором игра выглядит просто отвратительно, хотя использует более новые технологии.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2009, 08:03   #154
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
когда, например, количество подписчиков на WoW достигает нескольких миллионов
Морги - отдельная песня. PW-online и того больше может иметь игроков и фанатов (в неё китайцы играют).
Я вообще ВоВ считаю весьма слабым проектом, с аляповатой детской графикой и гемплеем заточенным под американцев.

когда каждый второй кореец считает Старкрафт
Да, там игра пользуется таким успехом.

Близзарды могут себе позволить делать игры именно для фанатов
Возможно Вы правы и именно Близзард ввиду раскрученности брэнда и поддержке баттл.нет может вообще забить на всех остальных. Но это разве общепринятая политика? Не все могут так разбрасываться ресурсами. Да и в случае Близзард, я не уверен, что они всё таки так поступают - не правильная политика. Игра должна развиваться - прогрессировать, а фанаты, как правило, мешают этому. А вот если Близзард делает игры не игнорируя фанатов - то это совсем другое дело.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2009, 08:05   #155
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
Все игры серии до сих пор остались хитами
Только в них уже не будут играть как в хиты современные игроки, да и те, кто когда-то игра (не без исключений конечно).
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2009, 14:42   #156
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
Зачем воспринимать фанатство (т.е. создание игры для фанатов) в штыки, когда все больше и больше игр выходит и их качество растет. И уже хорошая игра - для фанатов жанра (т.е. могут купить ее, или другую игру этого же жанра), а отличные игры - для фанатов именно определенной этой игры, у которой много фанатов (в дополнение к обычным игрокам, которым все равно что в игре). Вряд ли выходят отличные игры, если они не имеют 2-3 в названии, т.к. к бренду, вроде, отношение другое. Плюс к этому еще то, что только сейчас делаются сиквелы древних игр (где о фанатстве можно не говорить), но и они ведь закончатся, и тогда уже роль сегодняшних фанатов, наверно, не будет смешить, т.к. возможно именно они купят эту игру, а не другую из многообразия игр.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2009, 16:11   #157
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
Зачем воспринимать фанатство
Потому как фанаты очень часто ударяются в крайность и признают любые попытки изменения игры за акты вандализма со стороны разработчиков. Мол это их святыня, а кто-то взял и порушил её.
Фанаты фанатам - рознь, но возмущённые вопли (по другому не назвать) слышны чаще всего на форумах игр, а не разумная дискуссия. Кстати я сам по первой вопил на форуме Нивала, как только узнал что в Г5 снова не будет Героев на поле боя. Но со временем смирился и понял что Г5 - другая игра. Вчера поставил Г4 и играю с удовольствием (выращиваю своего Героя-терминатора ). В Г5 же я нашёл несколько иное, чего нет в Г4. Да, собственно и в Г3 есть своя изюминка, однако я - раб технологий (благо обзавелся 4мя ядрами, модной видеокартой и 24"мами.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2009, 18:45   #158
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
\Потому как фанаты очень часто ударяются в крайность и признают любые попытки изменения игры за акты вандализма со стороны разработчиков.\
Мне кажется, это не то. Таких фанатов совсем ничего. Фанаты - это те, кто купил игру из-за первой части, т.к. понравилась. Они даже не сидят на форумах. В общем, имею в виду что делать игру для фанатов - это с таким же качеством, атмосферой и миром что и раньше (плюс новые вещи, естественно, плюс все облагородить), а не "отпустить" игру на пол пути недоделанной, т.к. имя есть и уже хорошо. Либо не делать специально принципиально новую игру на старом имени, т.к. в новом жанре она разойдется лучше. Т.е. смысл делать продолжение уже теряется в плане игры-бренда. А M2 странно, ничего из перечислонного плохого нет, конечно, но тут ведь говорится о другой игре как таковой, хотя все что было раньше как игра останется. В общем, гдето 3\4 для фанатов, и 1\4 для всех остальных. Наверно.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 08:45   #159
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
Фанаты - это те, кто купил игру из-за первой части, т.к. понравилась
Никогда себя не считал фанатом (разве что FF8 и PST). По мне, так это простые игроки. А вот фанаты те, кто задротствует, изучает формулы и, как правило, являются хардкорными игроками (проходя на самых тяжёлых уровнях сложности в самые короткие сроки) и т.п.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 12:12   #160
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
По Меджести планируется выпустить хороший редактор, который позволит делать очень многое, так что тем, кто захочет что-то сделать сам, будет чем заняться.

Надеюсь, в нем будет возможность при помощи триггеров/скриптов сделать чуть ли не МОД в отдельно взятой карте.

я вообще считаю, что уровень графических технологий в игре не решает ровным счетом ничего. Можно (и нужно) делать игру красивой и без помощи суперсовременной графики. Вот первый пример: Стронгхолд первый и Стронгхолд второй: в первом графика древняя, но смотрится игра очень здорово даже сейчас, а во втором игра выглядит просто отвратительно, хотя использует более новые технологии.

Да, мне вторая часть тоже не понравилась, зря в свое время на лицензию потратился. А вот в Крестоносца до сих пор поигрываю. Вторую же часть для меня убила не столько графика (на которую я почти не обращаю внимания, ибо в стратегиях она- не главное), а ужасно реализованный геймплей.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 12:27   #161
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
Barnett А вот фанаты те, кто задротствует, изучает формулы и, как правило, являются хардкорными игроками
Так-с. Давайте вот без этого. Задроты и хардкорщики отдельно. Фанаты отдельно. Фанат, это который скорее по жизни фанатеет. Считайте, подумывает об игре не только сидя за ней, и не только о том как её пройти. Самое простое, плакаты вешать, сайты делать, книжки по теме читать. Можно вообще фанатеть, но не играть (как в футболе ).
P.S. PST - Planescape: Torment?
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 12:59   #162
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
P.S. PST - Planescape: Torment?
Она самая. Стала для меня откровением среди ПК игр. Переигрывал не мало, просто изучал в ней мир "под микроскопом". С любовью вставлял диски в привод и с досадой обнаруживал, что очередной диск приближает меня к финалу. Вот та игра, в которую я не хотел заканчивать играть. И не потому что она короткая (Метал Фак), а потому что было очень интересно. Столь же увлекательный гемплей встретил только в FF8.

Самое простое, плакаты вешать, сайты делать, книжки по теме читать.
А также читать форумы и делать о игре выводы, опираясь на мнения других.
Скажем так, у фанатов много "лиц". Я привёл в пример самых агрессивных, которые не приемлют развитие продукта, а желают только косметических изменений и то под их чутким руководством и настойчивыми советами.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 13:41   #163
Seal
Камрад
 
Seal's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
\Никогда себя не считал фанатом (разве что FF8 и PST). По мне, так это простые игроки. А вот фанаты те, кто задротствует, изучает формулы и, как правило, являются хардкорными игроками (проходя на самых тяжёлых уровнях сложности в самые короткие сроки) и т.п.\

Мы же вроде говорили о продажах и создания игры для фанатов и для обычных игроков. Для разработчика всеравно кто фанат, главное чтобы одну коробку купил с игрой. Отсюда и смысл что делается для фанатов (т.е. больше они купят игру и игра делается фактически как прошлая часть), или для обычных игроков (что тогда они купят больше игру и игра делается со всеми модными современными штуками, которых не было в прошлой части и которые должны увеличить продажи или аудиторию среди обычных игроков). А агрессивность и прочее, мне кажется это совершенно другое (их, наверно, просто игнорируют всегда, даже не читая ). Т.е. смысл с точки зрения того, кто продает. Т.е. фанат в "мягкой" форме, который для издателя не отличается от фаната в "жесткой" форме. Наверно, как-нибудь так.
Seal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 17:45   #164
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Сообщение от Ranger-13, перенесено сюда.

************************

Самое первое и главное это: популярность игры. В игру должен поиграть каждый.
Второе: изюминка игры, почти каждый геймер запрограммирован на игру Дьябло, потому что очень часто слышится клон Д2 и т.п. Все благодаря изюминкам.
Третье: доступность. Выходит игра - и она должна попасть к каждому сразу. Нельзя ждать месячной доставки. Для этого продажи должны быть одновременно по стране. Возможность скачивания в онлайне.
Четвертое: "популярность". Некоторые игры настолько мало рекламированы и сильно защищены от пиратства, что о них никто не знает (герои мальгримии, silverfall).
Пятое:онлайн. Каждая игра уже должна иметь соревновательную часть - онлайн бои, онлайне рейтинги, турниры (автоматические желательно), рейтинги.
6 - поддержка и баланс. Многие игры выходят сырыми, неужели трудно нанять 1-2 тестеров с простыми домашними компами, которые набиты домашним софтом. Часто бывает, что игра не поставится, если например у пользователя есть несовместимая программа (старфорс и алкоголь120%).

Приведу пример по аналогии другой игры - Герои5. Отличная игра - ждал, не видел реклам особо, но ждал, за продолжением следишь автоматически. До выхода игры - приятно говорить на форуме. Множество модераторов, администрации и участников - форум живой. Выходит игра - первый облом - игра появилась не у всех сразу - даже по локалке нельзя было поиграть - первые 2 месяца - игра в кампанию была интересна. Вот теперь охота соперничества - первашя ошибка - косяки с рассинхронизацией, примерно на пол года фактически отсутствовал мультиплеер. Потом отладили патчами. Выход в интернет - мертвый сервер - вторая ошибка. Трудно найти себе соперника - многие плохо играют, многие вообще не играют - а выходят из игры играют - выходят. Вина - мало народу, трудно найти игрока подходящего скила. Ну со всего мира сидит 10 человек на сервере - это ничто. Система рейтингов глючная и стремиться не к чему.
Основные проблемы игры подчеркну - доступность - многие кто играл в 3 герои, попробовали герои5. Не получилось восстановить именно конкуренции. Фактически от игры отрубили небольшой кусок который был - замедлили на пол года игры по сети. Но на самом деле - люди отстали от сообщества игр. Люди поиграв в варкрафт 3 на батл.нет видели - что можно стремиться ко многому, в героях 5 - ни к чему нельзя стремиться. Игра вышла чисто "соло"/сингл плеер.

Если Маджести сделает упор только на синглплеер - то максимум, что можно будет выжать:
- те кто играл в 1-ую часть купят маджести2 с надеждой
- те кто забыл и не следит за маджести 2 - не купят её, т.к. прочитают отзывы/скачаю пиратскую версию

Если сделать мультиплеер очень хорошим, то человек даже поиграв в пиратскую, безусловно захочет посоревноваться с другими, поиграть не с ИИ. Для этого ему нужен будет ключ. Опять разветвление:
- Ключ находится за несколько километров - возможно даже не продается в городе - человек забудет об игре, ибо доставка долгая, а рыскать по магазинчикам тяжело в наше время, там очень медленно все появляется.
Выход: онлайн продажа ключей. ВМР, СМС или даже банковский перевод - (меньше недели) - вот выход - человек заплатит и получит ключ, зайдет в интернет:
- Много народу, у каждого свой "уровень", он играет со своим "нулевым" уровнем - показывает "класс", поднимается в рейтинге. Ему дают переливающуюся иконку гномика (первая победа) - теперь он отличается от других. Он видит что скоро будет турнир - в ХХ по серверу откроется 64 слота для турнира - "нельзя использовать ХХ, стартовые условия описываются". Человек заходит, и по сетке начинаются битвы - в игре он подсмотрел "фичу" более опытный игрок применял невидимость на дохлых магов, тупые монстры не могли понять как их убивает воздух. Игрок запомнил - что лучше помогать таким способом нежели лечением/ускорением. Следующие битвы - его очень быстро убил соперник - игрок не ожидал - сохраняет повтор. Включет его и смотрит - в программу встроена запись голоса, он к реплею(демке/сохранению) записывает голос, выкладывает на какой-нибудь форум и спрашивает - " а почему мой воин начал ломать мою статую - ума не приложу" - при проссмотре все выделяется - акцентируется внимание, можно мотать назад вперед - как будто смотрим видео, вертеть по всякому, смотреть сразу статистику, все числовые данные.

В общем желаю удачи, чтобы стать не просто маджести2, а почти идеальной игрой - надо стараться. К сожалению я вам особо не помогу - я простой игрок. Я не могу ничего придумать, но я видел почти идеальные игры - варкрафт3 и для меня механика становится идеальной и удобной именно из такой игры.

P.S. Я бы мог очень долго и долго говорить, что мне не нравится, что я не хотел бы видеть и так далее, но я постарался выразить главное - я жду шедевр.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 18:38   #165
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
Smile

AleXX вообще извини вспылили я, просто слишком серьезно воспринял этот форум.
Ребята будет возможность подломить модель - сделаю тетю с плащом и серпом. Вообще я по паладинам. Паладины зачет удались ну а это для антуражу сделаю.
Хотя жалко что диз. невосприимчивы на критику...

Ranger-13Второе: изюминка игры, почти каждый геймер запрограммирован на игру Дьябло, потому что очень часто слышится клон Д2 и т.п. Все благодаря изюминкам.

Из-за таких как Ranger-13все игры стремятся к идиократии(кто смотрел поймет). Как то с другом сели поприколу погонять Д2. Ну мы интелекталы типа гоняем БГ. И вот по квесту надо найти Черный Оазис. тыкаем мыкаем по карте пытаемся подсказки найти. А Черный Оазис - это следующая локация. Мы долго в себя не могли прийти. Анинсталл Надеюсь М2 не будет клоном варкрафта и Д2 это уже больно. Видел как заср.ли сетлерс из оригинальной игры сделали говнклон варкрафта.
Кстати кто не играл сетлерс и ему понравился мэжести рекомендую - эта игра содержит тоже своего рода непрямое управлениеhttp://www.ag.ru/reviews/settlers_2_10th_anniversary в 3D

Кстати в описании есть строка которая точно выражает смысл всех наших опасений:"Для тех, кто пропустил оригинал (а таких среди наших читателей, думаю, большинство), необходимо пояснение. The Settlers 2 — это не попсовая The Settlers 4 или еретическая The Settlers 5, связанная с предыдущими частями лишь названием."

Last edited by valentine; 08-05-2009 at 00:09.
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 19:04   #166
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
Выходит игра - первый облом
Угу, основная проблема России не дороги, а отношение людей друг к другу. Наверно хуже чем в России поддержки не найти (разве что чисто в тоталитарных государствах третьего мира).
Помню как Нивал расшаркивался на тему того, что после выхода Повелителей орды работа по улучшению и доработке не остановится. Наконец таки появился патч 3.1 - неужели все косяки других патчей фиксит. У нас ведь иначе не могут, выпускают заплатку на один баг и тут же привносят в игру новый баг.

Единственное, меня даже удивило, пропатчивание КБ ЛоР. Не ожидал. Тут Катаури и правда молодцы. Конечно плохо, что они не могли всё уместить на пару патчей и тоже периодически вносили патчами новые баги в игру. Однако они не остановились и достигли впечатляющих результатов. За это им честь и хвала.

А так, по большому счёту, глючность нынешних лицензий, другими словами качество продукта местами даже уступает пиратской продукции начала второго тысячелетия. Фаргус, 8бит, Волк и прочие выпускали на рынок продукцию в лучшем виде, чем сегодня лицензионные конторы. То ли сейчас принцип такой, мол есть Интернет - пусть качают, то ли... А те немногие лицензии того времени, так вообще небо и земля, в сравнении с нынешними.

Если Маджести сделает упор только на синглплеер
Если М2 сделают с упором только на мульт, многие пройдут мимо этой игры.. бла-бла-бла..
Вообще ограничение чего либо уже плохо. Но я в мульт по сети играть не буду (хотсит только, если был), а брать игрушку где сингл только для галочки не стал бы - скачал бы с Интернета. Так что задача разработчиков заинтересовать как можно больше потенциальных потребителей.

Если сделать мультиплеер очень хорошим, то человек даже поиграв в пиратскую, безусловно захочет посоревноваться с другими, поиграть не с ИИ.
Тут мне не нравится слово "безусловно". Как видите выше я написал, что мульт для меня как раз таки не критичен и не важен. И играть с кем-то кроме ИИ мне возможно и не захочется, так же как и в М1.
Потому для меня большое разочарование отсутствие игры с ботами.

идеальные игры - варкрафт3
Третий варик прошёл весь, а вот в аддон наскучило играть. В данном случае у меня более тёплые чувства к Варкрафту2. Вот в него я играл с особым удовольствием.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 19:15   #167
capushon
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
идеальные игры - варкрафт3
А мне вообще первого варкрафта хватило. В третьем потыкался, потыкался и ушел за лучшим геймплеем.
capushon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 20:03   #168
Нирадин
Камрад
 
Нирадин's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Сообщений: 950
У нас ведь иначе не могут, выпускают заплатку на один баг и тут же привносят в игру новый баг.
Так абсолютно везде.
Нирадин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2009, 21:29   #169
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Сообщение от Дарьяна, перенесено сюда

***********************************

Хм, я давняя поклонница Majesty, но новости о её второй части меня не порадовали. Изменили многое...
Очень огорчила смена пола паладинов. Пошли путём стандрта, господа? Ну почему женщин всегда не воспринимают всерьёз...
А воров наоборот сделали девушками =( А мне так нравились брутальные охотники за наживой ( и озвучка у них была хорошая. Ну нет, разработчики играли в ВоВ за разбойниц (или их кто-то обманул О_о) и потому роги будут женского полу. А как они деньги будут выбивать, интересно? Там такой звук забавный был (((
Эльфы!!! Мои бедные сибариты-декаденты( За что вас так? Где казино и бордели, котоые вы так любили открывать в центре моего города?! Всё осталось в первой части. На смену голубоволосым бледнокожим проказникам пришли няшные глуповатые на вид эльфийки. Не иначе, их сделали в угоду любителям пофапать на белые трусики корейских остроухих дев. А что делать мне? Печально всё это.
Я уже не говорю про Крипту, монголов, соларусов и отсутствие бога луны и ветра =(
Расстроили вы девушку, господа разработчики.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2009, 00:01   #170
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
Мда Дарьяна про Крипту не говори...
И вообсче сейчас тебя будут убеждать что ты одна такая...

А насчет паладинов придумали класно прочти здесь http://majesty2.ru/blog/3/
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2009, 07:30   #171
PEK
General
 
PEK's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Location: Пусть будет Дантуин.
Сообщений: 1,073
Unhappy

За что вас так? Где казино и бордели, котоые вы так любили открывать в центре моего города?! Всё осталось в первой части.

Дарьяна, "дык это". Во времена первой части Majesty не было замечательных рейнтинговых компаний ESRB и PEGI. А сейчас: "У вас есть казино? Ну, тогда рейтинг уже 16+. Как? У вас и бордель в игре есть??? - Ну, извините, 18+ вам рейтинг, и сами продавайте вашу игру, развращающую нашу молодежж"
__________________
May the Force be with you! And watch your six!

Last edited by PEK; 08-05-2009 at 10:01.
PEK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2009, 08:52   #172
Barnett
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
Дарьяна
Изменили многое...
Ага. И название тоже - Majesty 2. Как они могли так поступить даже с названием.

А как они деньги будут выбивать, интересно?
Стриптиз показывать. Вы думаете обтягивающие джинсы это просто так? А про звуки при этом действии так вообще молчу - ох и ах и ммм...

Мои бедные сибариты-декаденты
Кто, простите? А-а.. так вот кто был в М1, а я так и не мог понять, кого это эльфами обозвали.

На смену голубоволосым бледнокожим проказникам
Проказникам? Первый раз такие аналогии вижу. С гремлинами не путаете? Или другой живностью...

пришли няшные глуповатые на вид эльфийки
Няшные? Вы вообще разбираетесь в анимешной терминологии и жаргоне? Судя по постам - нет.
Я, будучи анимешником с приличным стажем, могу Вас заверить - ничего няшного в эльфийках М2 нет.
А на счёт глуповатого вида - это Вы зря. Они выглядят женственно. Если в Вашем понимании женственность и глупость одно и тоже, то примите мои соболезнования.

Не иначе, их сделали в угоду любителям пофапать на белые трусики корейских остроухих дев
А вот тут Вы меня уели. Что значить "пофапать"? Поглазеть, посмотреть, слюни пустить, насладиться... это всё понятно, а вот пофапать, как-то мимо меня проходит.
И почему корейских? У нас как раз таки распространено японское движение. Или тут акцент на ЛА2? Кстати в Ла2 так вообще нет ни няшных, ни кавайных, там довольно мрачный мир.
Да и на счёт трусиков, я бы не сказал, что тут их можно разглядеть, вот стройные ножки - да, ласкать взгляд будут. (Вчера в парке сидели с коллегами на перерыве и смотрели на прелести гуляющих там девушек. Догадайте чего мы там разглядывали). А вообще это наверно круто пофапать девчонок.
Уши вполне эльфийские и было бы странно увидеть другие.

А что делать мне?
Дождаться выхода игры (демки на худой конец) и посмотреть всё своими глазами, но отринуть предвзятость и не пытаться судить об игре по тому, что осталось М1.

Печально всё это.
И правда, печально..

Расстроили вы девушку, господа разработчики.
Так-с, разработчикам немедленно извиниться, вернуть в игру "бедных сибаритов-декадентов", про Крипту, монголов, соларусов я вообще молчу, да и как они могли из девушек воровок сделать...


И вообсче сейчас тебя будут убеждать что ты одна такая...
Почему же, Вас двое.

П.С. Я конечно извиняюсь за столько сарказма, но серьёзно воспринимать подобные посты уже нет сил.
Barnett is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2009, 12:54   #173
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Расстроили вы девушку, господа разработчики.
да уж, нужно быть либо большим профессионалом, либо просто пророком, чтобы вот так вот в первого взгляда делать такие выводы по игре. Самое удивительное, что все упреки именно к дизайну и нет ни одной претензии к геймплею, а ведь именно геймплей является чуть ли не главной составляющей любой игры
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2009, 14:13   #174
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
Barnett да лана все уже поняли что ты тролишь в глухого согласного. Просто для прикола. Ты один такой со всем согласный
dezintegration А чё зацепило правда? Скажу почему, не нужно быть либо большим профессионалом, либо просто пророком - достаточно быть статистом.
На фоне продолжений одно КБ яркое пятно. Но и то диз. на форуме разработки КБ активно общались с народом и принимали в расчет их мнение. И уж точно если б столько негатива вызвала модель ее бы поменяли. Здесь оценителей такой красоты всего-то ничего. Точнее красота есть но не ф тему.

Я, если ты заметил, если критикую то конструктивно, предлагая что-нибудь взамен. Нельзя все объяснить любовью непринимать все новое. А то что у крипты есть общий возможный протоперсонаж с агрелой не делает обязательным их внешнее сходство. Вон лучники как загорают!

Last edited by valentine; 08-05-2009 at 14:40.
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2009, 14:16   #175
Дарьяна
Камрад
 
Join Date: мая 2009
Сообщений: 4
dezintegration
Не знаю как вам, а для меня дизайн очень важен.

А что до геймплея, так сначала хотя бы демку выпустили бы. По скриншотам да роликом толком не понять, каков он. Пати - хорошо, места силы - сомнительно. Канал ЛФГ около таверны: "2 дд и го в Логово!" =) А почему не могли сделат героев двух полов? Слишком много работы?
А что до повышения воинов до паладинов, так это оч сомнительно. У воинов характеристики рассчитываются от силы, а у палов (в М1) от интеллекта или от харизмы (в днд). Сила паладину нужна только в ВоВ в ретри спеке =) У меня например уже 1340 без баффов и я хочу ещё больше )
Не понятно, будут ли учитываться алигменты. Хотя с таким отношением... Вряд ли.
Ещё про дизайн: почему у палов такие простые доспехи? Если так любите ВоВ, поизучайте Тиры =)

С казино ситуацию я поняла =(
Но раз так, ввели бы ещё хотя бы пару магазинов =) А то героям некуда деньги тратить.

Barnett
Ололо!
Не простите меня, аниме-казуала =) От себя добавлю отакство - ещё не повод для гордости.
Если для вас глупость = женственность, то... додумаете сами?
Эльфийки стандартные. Такие дела. Очень стандартные. Хоть прямо сейчас в любую книгу МТА вставляй.
Дарьяна is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.