![]() |
![]() |
#151 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
По Меджести планируется выпустить хороший редактор, который позволит делать очень многое, так что тем, кто захочет что-то сделать сам, будет чем заняться.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#152 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Ошибаетесь. Для фанатов делать игры - ущербно. Начнём с того, что фанатов всегда будет меньше, да и потом фанатов нужно насобирать и постоянно пополнять их число.
вы неправы. когда, например, количество подписчиков на WoW достигает нескольких миллионов, когда каждый второй кореец считает Старкрафт чуть ли не национальным символом, то я думаю, что Близзарды могут себе позволить делать игры именно для фанатов, чем, собственно, компания и занимается на протяжении уже многих лет. Конечно, я не до конца уверен, что SC2 станет шедевром, но в том, что игра разойдется сумасшедшими тиражами - в этом нет сомнений. Ну а фанатов игр Близзарда думаю что даже больше, чем просто игроков, играющих в игры Близзарда. Вообще тема Близзарда несколько раздута. Да, в своё время были хиты, но тогда и выбора небыло, это сейчас такие все разборчивые, сюжет подавай, мультиплеер, редактор, окошечки с рюшечками.. большого абсурда этой фразе придает слово "БЫЛИ". Все игры серии до сих пор остались хитами - и Диабло и старкрафт, и Варкрафт, не говоря уже о ВоВ. Вот зайдите на battle.net и посмотрите, сколько там народу играют в игры, вышедшие более чем пять лет назад почему Близзард отменяет проекты? и правильно, кстати, делают, если не видят в игре "будущего". Думаю, что было бы только хуже, если бы Близзард выпустили бы недоделанные проекты (кстати, таких проектов другие компании выпускали очень много...).
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#153 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Я вот сейчас тоже играю в Final Fantasy VII на PSP и не могу нарадоваться, а новейший The Lost Odyssey как-то не пронял вообще.
А есть те, кто ровно наоборот. И что? Да ничего. Каждому свое. я вообще считаю, что уровень графических технологий в игре не решает ровным счетом ничего. Можно (и нужно) делать игру красивой и без помощи суперсовременной графики. Вот первый пример: Стронгхолд первый и Стронгхолд второй: в первом графика древняя, но смотрится игра очень здорово даже сейчас, а во втором игра выглядит просто отвратительно, хотя использует более новые технологии.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#154 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
когда, например, количество подписчиков на WoW достигает нескольких миллионов
Морги - отдельная песня. PW-online и того больше может иметь игроков и фанатов (в неё китайцы играют). Я вообще ВоВ считаю весьма слабым проектом, с аляповатой детской графикой и гемплеем заточенным под американцев. когда каждый второй кореец считает Старкрафт Да, там игра пользуется таким успехом. Близзарды могут себе позволить делать игры именно для фанатов Возможно Вы правы и именно Близзард ввиду раскрученности брэнда и поддержке баттл.нет может вообще забить на всех остальных. Но это разве общепринятая политика? Не все могут так разбрасываться ресурсами. Да и в случае Близзард, я не уверен, что они всё таки так поступают - не правильная политика. Игра должна развиваться - прогрессировать, а фанаты, как правило, мешают этому. А вот если Близзард делает игры не игнорируя фанатов - то это совсем другое дело. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#155 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
Все игры серии до сих пор остались хитами
Только в них уже не будут играть как в хиты современные игроки, да и те, кто когда-то игра (не без исключений конечно). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#156 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
Зачем воспринимать фанатство (т.е. создание игры для фанатов) в штыки, когда все больше и больше игр выходит и их качество растет. И уже хорошая игра - для фанатов жанра (т.е. могут купить ее, или другую игру этого же жанра), а отличные игры - для фанатов именно определенной этой игры, у которой много фанатов (в дополнение к обычным игрокам, которым все равно что в игре). Вряд ли выходят отличные игры, если они не имеют 2-3 в названии, т.к. к бренду, вроде, отношение другое. Плюс к этому еще то, что только сейчас делаются сиквелы древних игр (где о фанатстве можно не говорить), но и они ведь закончатся, и тогда уже роль сегодняшних фанатов, наверно, не будет смешить, т.к. возможно именно они купят эту игру, а не другую из многообразия игр.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#157 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
Зачем воспринимать фанатство
Потому как фанаты очень часто ударяются в крайность и признают любые попытки изменения игры за акты вандализма со стороны разработчиков. Мол это их святыня, а кто-то взял и порушил её. Фанаты фанатам - рознь, но возмущённые вопли (по другому не назвать) слышны чаще всего на форумах игр, а не разумная дискуссия. Кстати я сам по первой вопил на форуме Нивала, как только узнал что в Г5 снова не будет Героев на поле боя. Но со временем смирился и понял что Г5 - другая игра. Вчера поставил Г4 и играю с удовольствием (выращиваю своего Героя-терминатора ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#158 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
\Потому как фанаты очень часто ударяются в крайность и признают любые попытки изменения игры за акты вандализма со стороны разработчиков.\
Мне кажется, это не то. Таких фанатов совсем ничего. Фанаты - это те, кто купил игру из-за первой части, т.к. понравилась. Они даже не сидят на форумах. В общем, имею в виду что делать игру для фанатов - это с таким же качеством, атмосферой и миром что и раньше (плюс новые вещи, естественно, плюс все облагородить), а не "отпустить" игру на пол пути недоделанной, т.к. имя есть и уже хорошо. Либо не делать специально принципиально новую игру на старом имени, т.к. в новом жанре она разойдется лучше. Т.е. смысл делать продолжение уже теряется в плане игры-бренда. А M2 странно, ничего из перечислонного плохого нет, конечно, но тут ведь говорится о другой игре как таковой, хотя все что было раньше как игра останется. В общем, гдето 3\4 для фанатов, и 1\4 для всех остальных. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#159 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
Фанаты - это те, кто купил игру из-за первой части, т.к. понравилась
Никогда себя не считал фанатом (разве что FF8 и PST). По мне, так это простые игроки. А вот фанаты те, кто задротствует, изучает формулы и, как правило, являются хардкорными игроками (проходя на самых тяжёлых уровнях сложности в самые короткие сроки) и т.п. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#160 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
|
По Меджести планируется выпустить хороший редактор, который позволит делать очень многое, так что тем, кто захочет что-то сделать сам, будет чем заняться.
Надеюсь, в нем будет возможность при помощи триггеров/скриптов сделать чуть ли не МОД в отдельно взятой карте. ![]() я вообще считаю, что уровень графических технологий в игре не решает ровным счетом ничего. Можно (и нужно) делать игру красивой и без помощи суперсовременной графики. Вот первый пример: Стронгхолд первый и Стронгхолд второй: в первом графика древняя, но смотрится игра очень здорово даже сейчас, а во втором игра выглядит просто отвратительно, хотя использует более новые технологии. Да, мне вторая часть тоже не понравилась, зря в свое время на лицензию потратился. А вот в Крестоносца до сих пор поигрываю. Вторую же часть для меня убила не столько графика (на которую я почти не обращаю внимания, ибо в стратегиях она- не главное), а ужасно реализованный геймплей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#161 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
|
Barnett А вот фанаты те, кто задротствует, изучает формулы и, как правило, являются хардкорными игроками
Так-с. Давайте вот без этого. Задроты и хардкорщики отдельно. Фанаты отдельно. ![]() ![]() P.S. PST - Planescape: Torment? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#162 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
P.S. PST - Planescape: Torment?
Она самая. Стала для меня откровением среди ПК игр. Переигрывал не мало, просто изучал в ней мир "под микроскопом". С любовью вставлял диски в привод и с досадой обнаруживал, что очередной диск приближает меня к финалу. Вот та игра, в которую я не хотел заканчивать играть. И не потому что она короткая (Метал Фак), а потому что было очень интересно. Столь же увлекательный гемплей встретил только в FF8. Самое простое, плакаты вешать, сайты делать, книжки по теме читать. А также читать форумы и делать о игре выводы, опираясь на мнения других. ![]() Скажем так, у фанатов много "лиц". Я привёл в пример самых агрессивных, которые не приемлют развитие продукта, а желают только косметических изменений и то под их чутким руководством и настойчивыми советами. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#163 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
\Никогда себя не считал фанатом (разве что FF8 и PST). По мне, так это простые игроки. А вот фанаты те, кто задротствует, изучает формулы и, как правило, являются хардкорными игроками (проходя на самых тяжёлых уровнях сложности в самые короткие сроки) и т.п.\
Мы же вроде говорили о продажах и создания игры для фанатов и для обычных игроков. Для разработчика всеравно кто фанат, главное чтобы одну коробку купил с игрой. Отсюда и смысл что делается для фанатов (т.е. больше они купят игру и игра делается фактически как прошлая часть), или для обычных игроков (что тогда они купят больше игру и игра делается со всеми модными современными штуками, которых не было в прошлой части и которые должны увеличить продажи или аудиторию среди обычных игроков). А агрессивность и прочее, мне кажется это совершенно другое (их, наверно, просто игнорируют всегда, даже не читая ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#164 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Сообщение от Ranger-13, перенесено сюда.
************************ Самое первое и главное это: популярность игры. В игру должен поиграть каждый. Второе: изюминка игры, почти каждый геймер запрограммирован на игру Дьябло, потому что очень часто слышится клон Д2 и т.п. Все благодаря изюминкам. Третье: доступность. Выходит игра - и она должна попасть к каждому сразу. Нельзя ждать месячной доставки. Для этого продажи должны быть одновременно по стране. Возможность скачивания в онлайне. Четвертое: "популярность". Некоторые игры настолько мало рекламированы и сильно защищены от пиратства, что о них никто не знает (герои мальгримии, silverfall). Пятое:онлайн. Каждая игра уже должна иметь соревновательную часть - онлайн бои, онлайне рейтинги, турниры (автоматические желательно), рейтинги. 6 - поддержка и баланс. Многие игры выходят сырыми, неужели трудно нанять 1-2 тестеров с простыми домашними компами, которые набиты домашним софтом. Часто бывает, что игра не поставится, если например у пользователя есть несовместимая программа (старфорс и алкоголь120%). Приведу пример по аналогии другой игры - Герои5. Отличная игра - ждал, не видел реклам особо, но ждал, за продолжением следишь автоматически. До выхода игры - приятно говорить на форуме. Множество модераторов, администрации и участников - форум живой. Выходит игра - первый облом - игра появилась не у всех сразу - даже по локалке нельзя было поиграть - первые 2 месяца - игра в кампанию была интересна. Вот теперь охота соперничества - первашя ошибка - косяки с рассинхронизацией, примерно на пол года фактически отсутствовал мультиплеер. Потом отладили патчами. Выход в интернет - мертвый сервер - вторая ошибка. Трудно найти себе соперника - многие плохо играют, многие вообще не играют - а выходят из игры играют - выходят. Вина - мало народу, трудно найти игрока подходящего скила. Ну со всего мира сидит 10 человек на сервере - это ничто. Система рейтингов глючная и стремиться не к чему. Основные проблемы игры подчеркну - доступность - многие кто играл в 3 герои, попробовали герои5. Не получилось восстановить именно конкуренции. Фактически от игры отрубили небольшой кусок который был - замедлили на пол года игры по сети. Но на самом деле - люди отстали от сообщества игр. Люди поиграв в варкрафт 3 на батл.нет видели - что можно стремиться ко многому, в героях 5 - ни к чему нельзя стремиться. Игра вышла чисто "соло"/сингл плеер. Если Маджести сделает упор только на синглплеер - то максимум, что можно будет выжать: - те кто играл в 1-ую часть купят маджести2 с надеждой - те кто забыл и не следит за маджести 2 - не купят её, т.к. прочитают отзывы/скачаю пиратскую версию Если сделать мультиплеер очень хорошим, то человек даже поиграв в пиратскую, безусловно захочет посоревноваться с другими, поиграть не с ИИ. Для этого ему нужен будет ключ. Опять разветвление: - Ключ находится за несколько километров - возможно даже не продается в городе - человек забудет об игре, ибо доставка долгая, а рыскать по магазинчикам тяжело в наше время, там очень медленно все появляется. Выход: онлайн продажа ключей. ВМР, СМС или даже банковский перевод - (меньше недели) - вот выход - человек заплатит и получит ключ, зайдет в интернет: - Много народу, у каждого свой "уровень", он играет со своим "нулевым" уровнем - показывает "класс", поднимается в рейтинге. Ему дают переливающуюся иконку гномика (первая победа) - теперь он отличается от других. Он видит что скоро будет турнир - в ХХ по серверу откроется 64 слота для турнира - "нельзя использовать ХХ, стартовые условия описываются". Человек заходит, и по сетке начинаются битвы - в игре он подсмотрел "фичу" более опытный игрок применял невидимость на дохлых магов, тупые монстры не могли понять как их убивает воздух. Игрок запомнил - что лучше помогать таким способом нежели лечением/ускорением. Следующие битвы - его очень быстро убил соперник - игрок не ожидал - сохраняет повтор. Включет его и смотрит - в программу встроена запись голоса, он к реплею(демке/сохранению) записывает голос, выкладывает на какой-нибудь форум и спрашивает - " а почему мой воин начал ломать мою статую - ума не приложу" - при проссмотре все выделяется - акцентируется внимание, можно мотать назад вперед - как будто смотрим видео, вертеть по всякому, смотреть сразу статистику, все числовые данные. В общем желаю удачи, чтобы стать не просто маджести2, а почти идеальной игрой - надо стараться. К сожалению я вам особо не помогу - я простой игрок. Я не могу ничего придумать, но я видел почти идеальные игры - варкрафт3 и для меня механика становится идеальной и удобной именно из такой игры. P.S. Я бы мог очень долго и долго говорить, что мне не нравится, что я не хотел бы видеть и так далее, но я постарался выразить главное - я жду шедевр. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#165 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
![]()
AleXX вообще извини вспылили я, просто слишком серьезно воспринял этот форум.
Ребята будет возможность подломить модель - сделаю тетю с плащом и серпом. Вообще я по паладинам. Паладины зачет удались ![]() Хотя жалко что диз. невосприимчивы на критику... Ranger-13Второе: изюминка игры, почти каждый геймер запрограммирован на игру Дьябло, потому что очень часто слышится клон Д2 и т.п. Все благодаря изюминкам. Из-за таких как Ranger-13все игры стремятся к идиократии(кто смотрел поймет). Как то с другом сели поприколу погонять Д2. Ну мы интелекталы типа гоняем БГ. И вот по квесту надо найти Черный Оазис. тыкаем мыкаем по карте пытаемся подсказки найти. А Черный Оазис - это следующая локация. ![]() ![]() Кстати кто не играл сетлерс и ему понравился мэжести рекомендую - эта игра содержит тоже своего рода непрямое управлениеhttp://www.ag.ru/reviews/settlers_2_10th_anniversary в 3D Кстати в описании есть строка которая точно выражает смысл всех наших опасений:"Для тех, кто пропустил оригинал (а таких среди наших читателей, думаю, большинство), необходимо пояснение. The Settlers 2 — это не попсовая The Settlers 4 или еретическая The Settlers 5, связанная с предыдущими частями лишь названием." Last edited by valentine; 08-05-2009 at 00:09. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#166 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
Выходит игра - первый облом
Угу, основная проблема России не дороги, а отношение людей друг к другу. Наверно хуже чем в России поддержки не найти (разве что чисто в тоталитарных государствах третьего мира). Помню как Нивал расшаркивался на тему того, что после выхода Повелителей орды работа по улучшению и доработке не остановится. Наконец таки появился патч 3.1 - неужели все косяки других патчей фиксит. У нас ведь иначе не могут, выпускают заплатку на один баг и тут же привносят в игру новый баг. Единственное, меня даже удивило, пропатчивание КБ ЛоР. Не ожидал. Тут Катаури и правда молодцы. Конечно плохо, что они не могли всё уместить на пару патчей и тоже периодически вносили патчами новые баги в игру. Однако они не остановились и достигли впечатляющих результатов. За это им честь и хвала. А так, по большому счёту, глючность нынешних лицензий, другими словами качество продукта местами даже уступает пиратской продукции начала второго тысячелетия. Фаргус, 8бит, Волк и прочие выпускали на рынок продукцию в лучшем виде, чем сегодня лицензионные конторы. То ли сейчас принцип такой, мол есть Интернет - пусть качают, то ли... А те немногие лицензии того времени, так вообще небо и земля, в сравнении с нынешними. Если Маджести сделает упор только на синглплеер Если М2 сделают с упором только на мульт, многие пройдут мимо этой игры.. бла-бла-бла.. Вообще ограничение чего либо уже плохо. Но я в мульт по сети играть не буду (хотсит только, если был), а брать игрушку где сингл только для галочки не стал бы - скачал бы с Интернета. Так что задача разработчиков заинтересовать как можно больше потенциальных потребителей. Если сделать мультиплеер очень хорошим, то человек даже поиграв в пиратскую, безусловно захочет посоревноваться с другими, поиграть не с ИИ. Тут мне не нравится слово "безусловно". Как видите выше я написал, что мульт для меня как раз таки не критичен и не важен. И играть с кем-то кроме ИИ мне возможно и не захочется, так же как и в М1. Потому для меня большое разочарование отсутствие игры с ботами. идеальные игры - варкрафт3 Третий варик прошёл весь, а вот в аддон наскучило играть. В данном случае у меня более тёплые чувства к Варкрафту2. Вот в него я играл с особым удовольствием. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#167 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 192
|
идеальные игры - варкрафт3
А мне вообще первого варкрафта хватило. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#168 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Сообщений: 950
|
У нас ведь иначе не могут, выпускают заплатку на один баг и тут же привносят в игру новый баг.
Так абсолютно везде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#169 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Сообщение от Дарьяна, перенесено сюда
*********************************** Хм, я давняя поклонница Majesty, но новости о её второй части меня не порадовали. Изменили многое... Очень огорчила смена пола паладинов. Пошли путём стандрта, господа? Ну почему женщин всегда не воспринимают всерьёз... А воров наоборот сделали девушками =( А мне так нравились брутальные охотники за наживой ( и озвучка у них была хорошая. Ну нет, разработчики играли в ВоВ за разбойниц (или их кто-то обманул О_о) и потому роги будут женского полу. А как они деньги будут выбивать, интересно? Там такой звук забавный был ((( Эльфы!!! Мои бедные сибариты-декаденты( За что вас так? Где казино и бордели, котоые вы так любили открывать в центре моего города?! Всё осталось в первой части. На смену голубоволосым бледнокожим проказникам пришли няшные глуповатые на вид эльфийки. Не иначе, их сделали в угоду любителям пофапать на белые трусики корейских остроухих дев. А что делать мне? Печально всё это. Я уже не говорю про Крипту, монголов, соларусов и отсутствие бога луны и ветра =( Расстроили вы девушку, господа разработчики. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#170 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
Мда Дарьяна про Крипту не говори...
![]() И вообсче сейчас тебя будут убеждать что ты одна такая... А насчет паладинов придумали класно прочти здесь http://majesty2.ru/blog/3/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#171 |
General
Join Date: авг 2000
Location: Пусть будет Дантуин.
Сообщений: 1,073
|
![]()
За что вас так? Где казино и бордели, котоые вы так любили открывать в центре моего города?! Всё осталось в первой части.
Дарьяна, "дык это". Во времена первой части Majesty не было замечательных рейнтинговых компаний ESRB и PEGI. А сейчас: "У вас есть казино? Ну, тогда рейтинг уже 16+. Как? У вас и бордель в игре есть??? - Ну, извините, 18+ вам рейтинг, и сами продавайте вашу игру, развращающую нашу молодежж" ![]()
__________________
May the Force be with you! And watch your six! Last edited by PEK; 08-05-2009 at 10:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#172 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 283
|
Дарьяна
Изменили многое... Ага. И название тоже - Majesty 2. Как они могли так поступить даже с названием. ![]() А как они деньги будут выбивать, интересно? Стриптиз показывать. Вы думаете обтягивающие джинсы это просто так? А про звуки при этом действии так вообще молчу - ох и ах и ммм... ![]() Мои бедные сибариты-декаденты Кто, простите? А-а.. так вот кто был в М1, а я так и не мог понять, кого это эльфами обозвали. ![]() На смену голубоволосым бледнокожим проказникам Проказникам? Первый раз такие аналогии вижу. С гремлинами не путаете? Или другой живностью... ![]() пришли няшные глуповатые на вид эльфийки Няшные? Вы вообще разбираетесь в анимешной терминологии и жаргоне? Судя по постам - нет. Я, будучи анимешником с приличным стажем, могу Вас заверить - ничего няшного в эльфийках М2 нет. А на счёт глуповатого вида - это Вы зря. Они выглядят женственно. Если в Вашем понимании женственность и глупость одно и тоже, то примите мои соболезнования. ![]() Не иначе, их сделали в угоду любителям пофапать на белые трусики корейских остроухих дев А вот тут Вы меня уели. Что значить "пофапать"? Поглазеть, посмотреть, слюни пустить, насладиться... это всё понятно, а вот пофапать, как-то мимо меня проходит. И почему корейских? У нас как раз таки распространено японское движение. Или тут акцент на ЛА2? Кстати в Ла2 так вообще нет ни няшных, ни кавайных, там довольно мрачный мир. Да и на счёт трусиков, я бы не сказал, что тут их можно разглядеть, вот стройные ножки - да, ласкать взгляд будут. ![]() ![]() Уши вполне эльфийские и было бы странно увидеть другие. А что делать мне? Дождаться выхода игры (демки на худой конец) и посмотреть всё своими глазами, но отринуть предвзятость и не пытаться судить об игре по тому, что осталось М1. Печально всё это. И правда, печально.. ![]() Расстроили вы девушку, господа разработчики. Так-с, разработчикам немедленно извиниться, вернуть в игру "бедных сибаритов-декадентов", про Крипту, монголов, соларусов я вообще молчу, да и как они могли из девушек воровок сделать... ![]() ![]() И вообсче сейчас тебя будут убеждать что ты одна такая... Почему же, Вас двое. ![]() П.С. Я конечно извиняюсь за столько сарказма, но серьёзно воспринимать подобные посты уже нет сил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#173 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Расстроили вы девушку, господа разработчики.
да уж, нужно быть либо большим профессионалом, либо просто пророком, чтобы вот так вот в первого взгляда делать такие выводы по игре. Самое удивительное, что все упреки именно к дизайну и нет ни одной претензии к геймплею, а ведь именно геймплей является чуть ли не главной составляющей любой игры ![]()
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#174 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Сообщений: 39
|
Barnett да лана все уже поняли что ты тролишь в глухого согласного. Просто для прикола.
![]() ![]() dezintegration А чё зацепило правда? Скажу почему, не нужно быть либо большим профессионалом, либо просто пророком - достаточно быть статистом. На фоне продолжений одно КБ яркое пятно. Но и то диз. на форуме разработки КБ активно общались с народом и принимали в расчет их мнение. И уж точно если б столько негатива вызвала модель ее бы поменяли. Здесь оценителей такой красоты всего-то ничего. Точнее красота есть но не ф тему. Я, если ты заметил, если критикую то конструктивно, предлагая что-нибудь взамен. Нельзя все объяснить любовью непринимать все новое. А то что у крипты есть общий возможный протоперсонаж с агрелой не делает обязательным их внешнее сходство. Вон лучники как загорают! Last edited by valentine; 08-05-2009 at 14:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#175 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Сообщений: 4
|
dezintegration
Не знаю как вам, а для меня дизайн очень важен. А что до геймплея, так сначала хотя бы демку выпустили бы. По скриншотам да роликом толком не понять, каков он. Пати - хорошо, места силы - сомнительно. Канал ЛФГ около таверны: "2 дд и го в Логово!" =) А почему не могли сделат героев двух полов? Слишком много работы? А что до повышения воинов до паладинов, так это оч сомнительно. У воинов характеристики рассчитываются от силы, а у палов (в М1) от интеллекта или от харизмы (в днд). Сила паладину нужна только в ВоВ в ретри спеке =) У меня например уже 1340 без баффов и я хочу ещё больше ) Не понятно, будут ли учитываться алигменты. Хотя с таким отношением... Вряд ли. Ещё про дизайн: почему у палов такие простые доспехи? Если так любите ВоВ, поизучайте Тиры =) С казино ситуацию я поняла =( Но раз так, ввели бы ещё хотя бы пару магазинов =) А то героям некуда деньги тратить. Barnett Ололо! Не простите меня, аниме-казуала =) От себя добавлю отакство - ещё не повод для гордости. Если для вас глупость = женственность, то... додумаете сами? Эльфийки стандартные. Такие дела. Очень стандартные. Хоть прямо сейчас в любую книгу МТА вставляй. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|