![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Камрады, если у вас есть предложения по тематике записей в блоге разработки Majesty 2 - пишите их здесь, а мы посмотрим, и по возможности учтем пожелания при написании дневников)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
|
Спасибо. Наконец-то стало понятно, почему герои некоторых классов сменили пол, почему у них стало много "одинакового" оружия. В целом видна четкая и стройная система усовершествования базовых классов с вариантами развития, пусть и не как в первой части, но так оно и лучше будет - игра должна развиваться в идейном плане. Да и можно предположить, почему убрали Лунарда (хотя мне кажется, что его адептами могли бы становиться "перевоспитавшиеся" разбойницы).
Из новых тем могу предложить про монстров или про магию. А то очень мало о них известно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Москва
Posts: 81
|
Почаще обновляйтесь)) , статья про паладинок(ов) очень понравилась.
Кстати, всё логично, полностью поддерживаю! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
|
Еще можно написать о "психологии" героев и как она поменялась по сравнению с М1.
Также, если были какие-либо изменения в экономической системе, мне было бы тоже инересно прочитать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Еще можно написать о "психологии" героев и как она поменялась по сравнению с М1.
Также, если были какие-либо изменения в экономической системе, мне было бы тоже инересно прочитать. Темы интересные, но для формата блога очень объемные. Поконкретнее бы вопросы, чтобы можно было объяснить в пределах страницы текста) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
|
Темы интересные, но для формата блога очень объемные. Поконкретнее бы вопросы, чтобы можно было объяснить в пределах страницы текста)
Было б что-то конкретное - задали бы в "Вопросах ...". А так известно очень мало, непонятно о чем можно спросить. Расскажите что-нибудь об этом на свое усмотрение. А если хочется конкретики: расскажите как на настоящее время обстоят дела с телепотацией (думаю, я вас уже достал с ней ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Про телепортацию расскажу
![]() только когда финально все решится, ок. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
|
Про телепортацию расскажу
только когда финально все решится, ок. * тяжкий печальный вздох ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 39
|
![]()
Не знаю обсуждалось ли это или нет. Но, в нынешних условиях, игра может стать бестселлером только при условии возможности правки ресурсов. Нпример корсары, тотал вар, герои 3. Отчего так? Гемплей такая капризная штука... Иногда куча заранее выйгрышных решений так и не становится увлекательной игрой, а куча соломы обретает свою особенную прелесть. А если есть возможность дошлифовать то что недошлифовали разработчики получаются шедевры. Коллективный разум, мля
![]() Меня например главнее всего неустраивают группы. В качестве непрямого вмешательства я бы согласился на, например, специальный флажок - на герое. Ставишь награду, и кто успел за эту награду присоединяется к партии. Чтоб обидно небыло можно некоторый процент отстегивать и герою с которым образуют партию (тот на котором флаг)... медивал конквест тоже углубила идею прямого управления и вышло ![]() Неплохо было бы сделать в настройках выбор более\менее прямого управления.... Таких как я оч. много. Ропот будет большой. При условии невозможности правки. И если вы хотити чтоб игра продавалась долго-долго образовалось комьюнити - это единственный способ чтобы точнее уловить дух игры и удовлетворить почти всех. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 85
|
Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление, могли бы написать механизм групп. Хотя и так всё ясно.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Baldis Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление, могли бы написать механизм групп. Хотя и так всё ясно.
Мнение понятное, но ошибочное, тут нет прямого управления. Прямое управление, Вы говорите? А кем? Герои сами решают, вступать в группы или нет, группа действует тоже сама. А найм героев в гильдиях - тоже прямое управление тогда, получается? А строительство зданий - тоже? ![]() Не нужно доходить до абсурда, иначе в идеале Вы придете к тому, что и запуск игры на компьютере - это прямое управление ![]() Создание группы - это сродни найму героя, только герой - групповой, составной, так сказать. Вот и все. И еще просьба: это тема - для того, чтобы люди могли предлагать свои варианты тематики для блогов разработки, прошу тут более обсуждений не устраивать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 39
|
AleXX Герои сами решают, вступать в группы или нет
Простите, за полезный флуд ![]() Не могли бы вы в блоге раскрыть тему непрямого управления. Как герои сами решают, вступать в группы или нет и тп? С паладинами, например понятно и хорошо придумано. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ваша концепция понятна - создание группы - это сродни найму героя. Но найдутся оч многие сторонники иной - создание группы сродни дружеской привязанности. Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы. Даже упрощение по-выбору. Просто (переключение в настройках даже необязательно) добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}. Это способ удовлетворить очень и очень многих (если не 50%)! Подскажите куда перенести это обсуждение... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы.
со всеми идеями и предложениями - добро пожаловать в тему про идеи: http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86552 там же эти идеи можете и обсуждать с теми, кто пожелает их обсуждать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Я бы предложил написать о экране информации о герое. В одном из интервью писали что что можно увидеть 4 первичных характеристики, 8 вторичных и 16(?) третичных. Хотелось бы посмотреть как это выглядит сейчас и какую информацию сможет увидеть на этом экране игрок. Это достаточно интересный аспект игры, который достоин быть освещенным в блоге
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Posts: 950
|
Babsik поддерживаю. + что есть что, и у каких героев где приоритет.
ПЫС: Играю в majesty золотой, нифига в характеристиках не могу понять =\ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|