Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-03-2009, 18:25   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Post Предложения по темам для блогов на сайте

Камрады, если у вас есть предложения по тематике записей в блоге разработки Majesty 2 - пишите их здесь, а мы посмотрим, и по возможности учтем пожелания при написании дневников)
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 22:33   #2
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Спасибо. Наконец-то стало понятно, почему герои некоторых классов сменили пол, почему у них стало много "одинакового" оружия. В целом видна четкая и стройная система усовершествования базовых классов с вариантами развития, пусть и не как в первой части, но так оно и лучше будет - игра должна развиваться в идейном плане. Да и можно предположить, почему убрали Лунарда (хотя мне кажется, что его адептами могли бы становиться "перевоспитавшиеся" разбойницы).

Из новых тем могу предложить про монстров или про магию. А то очень мало о них известно.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 22:34   #3
Danila U
Камрад
 
Danila U's Avatar
 
Join Date: фев 2009
Location: Москва
Posts: 81
Почаще обновляйтесь)) , статья про паладинок(ов) очень понравилась.
Кстати, всё логично, полностью поддерживаю!
__________________

Danila U is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 22:54   #4
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Еще можно написать о "психологии" героев и как она поменялась по сравнению с М1.

Также, если были какие-либо изменения в экономической системе, мне было бы тоже инересно прочитать.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 23:04   #5
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Еще можно написать о "психологии" героев и как она поменялась по сравнению с М1.

Также, если были какие-либо изменения в экономической системе, мне было бы тоже инересно прочитать.


Темы интересные, но для формата блога очень объемные. Поконкретнее бы вопросы, чтобы можно было объяснить в пределах страницы текста)
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 23:17   #6
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Темы интересные, но для формата блога очень объемные. Поконкретнее бы вопросы, чтобы можно было объяснить в пределах страницы текста)

Было б что-то конкретное - задали бы в "Вопросах ...". А так известно очень мало, непонятно о чем можно спросить. Расскажите что-нибудь об этом на свое усмотрение.

А если хочется конкретики: расскажите как на настоящее время обстоят дела с телепотацией (думаю, я вас уже достал с ней ) магов и с помощью амулетов. По-видимому вопрос еще решается. Было бы интересно узнать какие основные аргументы за и против.
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 23:19   #7
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Про телепортацию расскажу
только когда финально все решится, ок.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-03-2009, 23:39   #8
Xpromt
Камрад
 
Xpromt's Avatar
 
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Posts: 323
Про телепортацию расскажу
только когда финально все решится, ок.


* тяжкий печальный вздох
Xpromt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 13:11   #9
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Posts: 39
Lightbulb

Не знаю обсуждалось ли это или нет. Но, в нынешних условиях, игра может стать бестселлером только при условии возможности правки ресурсов. Нпример корсары, тотал вар, герои 3. Отчего так? Гемплей такая капризная штука... Иногда куча заранее выйгрышных решений так и не становится увлекательной игрой, а куча соломы обретает свою особенную прелесть. А если есть возможность дошлифовать то что недошлифовали разработчики получаются шедевры. Коллективный разум, мля

Меня например главнее всего неустраивают группы. В качестве непрямого вмешательства я бы согласился на, например, специальный флажок - на герое. Ставишь награду, и кто успел за эту награду присоединяется к партии. Чтоб обидно небыло можно некоторый процент отстегивать и герою с которым образуют партию (тот на котором флаг)... медивал конквест тоже углубила идею прямого управления и вышло
Неплохо было бы сделать в настройках выбор более\менее прямого управления....

Таких как я оч. много. Ропот будет большой. При условии невозможности правки. И если вы хотити чтоб игра продавалась долго-долго образовалось комьюнити - это единственный способ чтобы точнее уловить дух игры и удовлетворить почти всех.
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 13:36   #10
Baldis
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Posts: 85
Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление, могли бы написать механизм групп. Хотя и так всё ясно.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом.
Baldis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 13:49   #11
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Baldis Лично моё мнение с группами, вы сделали именно прямое управление, могли бы написать механизм групп. Хотя и так всё ясно.

Мнение понятное, но ошибочное, тут нет прямого управления. Прямое управление, Вы говорите? А кем? Герои сами решают, вступать в группы или нет, группа действует тоже сама. А найм героев в гильдиях - тоже прямое управление тогда, получается? А строительство зданий - тоже?
Не нужно доходить до абсурда, иначе в идеале Вы придете к тому, что и запуск игры на компьютере - это прямое управление
Создание группы - это сродни найму героя, только герой - групповой, составной, так сказать. Вот и все.

И еще просьба: это тема - для того, чтобы люди могли предлагать свои варианты тематики для блогов разработки, прошу тут более обсуждений не устраивать.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 16:02   #12
valentine
Камрад
 
valentine's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Posts: 39
AleXX Герои сами решают, вступать в группы или нет
Простите, за полезный флуд Дабы исправить положение перефразирую вопрос...
Не могли бы вы в блоге раскрыть тему непрямого управления. Как герои сами решают, вступать в группы или нет и тп?
С паладинами, например понятно и хорошо придумано.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваша концепция понятна - создание группы - это сродни найму героя.
Но найдутся оч многие сторонники иной - создание группы сродни дружеской привязанности.
Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы. Даже упрощение по-выбору. Просто (переключение в настройках даже необязательно) добавить флажок для стимуляции возможности создания группы {G}. Это способ удовлетворить очень и очень многих (если не 50%)!

Подскажите куда перенести это обсуждение...
valentine is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2009, 16:08   #13
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
Я предлагаю простой для реализации момент, альтернативный способ создания группы.

со всеми идеями и предложениями - добро пожаловать в тему про идеи:
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86552
там же эти идеи можете и обсуждать с теми, кто пожелает их обсуждать.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2009, 09:56   #14
Babsik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 12
Я бы предложил написать о экране информации о герое. В одном из интервью писали что что можно увидеть 4 первичных характеристики, 8 вторичных и 16(?) третичных. Хотелось бы посмотреть как это выглядит сейчас и какую информацию сможет увидеть на этом экране игрок. Это достаточно интересный аспект игры, который достоин быть освещенным в блоге
Babsik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2009, 16:24   #15
Нирадин
Камрад
 
Нирадин's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Posts: 950
Babsik поддерживаю. + что есть что, и у каких героев где приоритет.
ПЫС: Играю в majesty золотой, нифига в характеристиках не могу понять =\
Нирадин is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.