Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-07-2007, 22:47   #251
dumbass
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Posts: 32
Question

Чуваки я вот прошёл Сталкера раза наверно 4 и(может прозвучать глупо) мне непонравилось то,что во всей игре всего несколько лампочек,которые можно разбить выстрелом.Можь кто знает как решить эту проблемку,черканите.Просто хотелось бы что-бы любую лампочку можно было разбить.Понимаю,что это немного дурацки звучит.Просто как-то непонастоящему,когда стреляешь по лампочке из калаша,а ей всё нипочём.
dumbass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 11:39   #252
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
А где ты находил лампочки, мне не попадались. Самое смешное все лампочки должны были реально разбиваться, и прекращать освещать помещения. Это и в роликах было, показывали как на лестнице стреляли по плафону и он болтаясь на проводе реально освещал все.
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 12:19   #253
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Лампочки много где разбиваются, только у меня это получалось лишь при помощи гранаты. Даже спускаясь в бункер Сидоровича, можно разбить лампочки. Заодно заметите чит с освещением: в бункере становиться темно, что нормально, но при приблежении к двери Сидоровича метра на 3,5 - резко светлеет. кстати, после сейва и перезагрузки лампочки опять появляются - Лампочку Ильича не убить! Также на одной из тестовых карт для мультиплеера, сделанных с помощью СДК (скачал на форуме CNews) удалось развалить диван (прям как в старом ролике про оружие), только для этого пришлось поставить рядом машину и взорвать ёё. Взрыв машины действует на физ. объекты круче РПГ, и только так они разрушаются. Такой ощущение, что на ломпочки и мебель поставлена какая-то "броня", что-то навроде damage treshold.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 12:42   #254
Chosen one
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
только поставил себе Сталкера и патч третий.
спрашивается стоит ли ставить мне мод unLEGAL-mix_mod_ver.0.6_RC1 (это последняя версия?) учитывая что прохожу в первый раз и что собственно в шутеры не играю вообще, тоесть опыта особого нет (предпочитаю рпг старые) ))

+ из глюков заметил только то что через некоторое время игры появляются странные полосы (из текстуры как бы) если продолжить играть то дело ухудшается намного, у кого-то случалось подобное и как лечить? если не сильно понятно, то скоро скриншот пришлю.
Chosen one is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 13:21   #255
dumbass
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Posts: 32
Такие лампочки которые можно разбить выстрелом находятся в первом подземелье и где-то ещё,непомню.А так по сути можно разбить любую лампу-гранатой.Но всё-равно остаётся след от освещения,который даёт небольшой световой фон.Мне кажется так,что те лампы которые разбиваются выстрелом,это часть уровня.Так-же как и мегафоны на Агропроме и кордоне,которые умолкают после попадания пули.Я просто немного далек от этого,но если кто знает как сделать что-бы лампочки бились,поделитесь.Будем признательны!Просто то что показывали в ранних роликах игры людей очень радовало.Бьющиеся лампы,простреливающиеся стены да и многое другое-этого нет.Why?
dumbass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 13:40   #256
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Chosen one Очень приятно, что поклонники Фолла проявляют интерес к нашему маленькому пост-апокалипсису. Наверное также приятно, как когда-то давно было приятно поклонникам Фолла, когда на него обращали внимание поклонники Безумного Макса.

По теме: Поиграй разок без модов (ну разве что Weapons Mod, чтобы можно было ставить все апгрейды на всё оружие, ограничиваясь лишь здравым смыслом; но тогда пропадёт азарт в поиске уникальных оружий и модификаций, что негативно отразится на эксплоринге местности).

А странные полосы - это скорее всего дождь глючит. Сохраниться, выйти из игры и потом снова загрузить сейв обычно помогает.

P.S. Эх, а когда-то разрабы собирались сделать скорее пост-апокалиптическую РПГ, нежели шутер. Говорили, что можно будет пройти игру без единого выстрела (ну разве что от мутантов пару раз отстреляться, а остальных обойти)... Да... А ещё хотели сделать симуляционные диалоги с другими сталкерами, когда они рассказывали бы о событиях, которые проиходили бы под влиянием Системы Симуляции Жизни, причём каждый бы рассказал всё со своей точки зрения... Даже была идея сделать возможность общения на расстоянии во время боя, чтобы в при случайной перестрелке, можно было бы замирить конфликт и договориться... И система ранков должна была основываться на социальном отношении игрока с НПС, на основе стиля игры, герой мог бы получить соответствующую кличку... Игрок мог бы стать неизвестным Тёмнным Сталкером, о котором бы по Зоне ходили легенды... Сталкеры должны были бы создавать реальную конкуренцию игроку, собирая артефакты и выполняя задания... Вот это была игра мечты, а не машинки со сном, о которых так много кричали. И что самое главное, в отличии от тех же машинок и сна, разрабы никогда не говорили, что упразднят эти фичи, хотя это вобщем-то и так было понятно... Даже в одном из последних превью они упорно говорили, что сталкеры и артефакты собирают, и задания выполняют (кроме сюжетных)... Сорри за оффтоп.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 13:52   #257
Chosen one
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
Да собственно Сталкера я ждал с самого начала))) приобрести смог только сейчас, так как не в России живу, а бурж. версию не хотел покупать) но отлично понимаю что РПГ мне здесь не найти нормальную и поэтому попробую играть именно в атмосферную бродилку/стрелялку к тому же потренируюсь для третьего фола, не так необычно/неудобно будет проходить третью часть серии)

насчет полос, может и дождь надо будет понаблюдать, НО со временем и сама почва покрывается странным таким черным мхом 0.o а помогает и небольшой выход в опции и даже без изменений нажать "применить" и вернуться в игру..но не надолго (
Chosen one is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 14:22   #258
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Chosen one Сталкер вообще уникальная игра. Если в других глюк или есть, или нет, то в Сталкере чуть ли не у каждого свои глюки. Такое ощущение, что на каждом отдельно взятом компьютере игра живёт своей жизнью... Аномалия такая.

P.S. так как не в России живу, а бурж. версию не хотел покупать) я тоже сейчас не в России, поэтому мне друзья высылали коробку через DHL)))))
А по поводу фолла, то даже не знаю, стоит ли в неё играть - не думаю, что Бесезда сможет вложить в неё и 20% того, что успела вложить BIS... Особенно, если почитать интервью и диздоки Ван Бюрена...
По моему мы ударяемся в Оффтоп, особенно обсуждая глюки игры...
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 17:19   #259
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
Камрады!А можно мод(вышеописаный) ставить на игру с установленым модом AMK?Или удалить мод(жалко ,качал долго) и поставить последний?
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 17:21   #260
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
А где этот мод качнуть?
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 17:28   #261
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
С модами лучше на офф форум иди, там регулярно отписываются и модов куча. А тут уже всё умерло.
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-07-2007, 19:41   #262
Chosen one
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Pau (Франция)
Posts: 106
хороший мод вроде нашел, нет ничего лишнего для меня - http://sdk.stalker-game.com/ru/index...d:Zenobian_Mod
Chosen one is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-07-2007, 09:40   #263
3EPHOEd
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: 5019
Posts: 35
008
/Как вы к нему отнёсётесь?/
Исключительно отрицательно, это игрушка, в неё играют, а не запускают как плеер чтоб что-то слушать и заниматься прослушиванием радио можно при помощи ТВ тюнера работающего вместо музыки в игре.
3EPHOEd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2007, 00:10   #264
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
Лень искать на разных сайтах с модами, а крыс в игру не вернули?
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2007, 14:07   #265
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
M.C.
Нет и не вернут, много раз уже писали, что крысы недоделаны вообще и никак их нельзя вернуть.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-07-2007, 15:46   #266
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
эх, жаль... вон какашные моды делают, так что неужели никак крыс не прикрутить?
__________________
- Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
- Ты не умеешь ни того ни другого...
- За меня плачут звезды.
© Сергей Лукьяненко - Линия Грез, 1995 год.

Last edited by M.C.; 15-07-2007 at 16:48.
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2007, 00:37   #267
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
M.C.
Мда -)) Ну гавно не требует никакой анимации, а крысам она вообще не сделана и не готова физическая модель вроде. И никак её не сделать, пока не будет хотя бы SDK для сингла, а разработчики болт на это положили и ничего исправлять не собираются. зато анансировали новую версию сралкера, наобещали того, что должны были реализовать в этом сралкере... ну может хоть там они правда это реализуют, а не сделают очередной "бумажный" анонс
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2007, 20:33   #268
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Posts: 403
гы... вроде на официальном форуме ходят слухи, что СДК вместе с 4ым патчем вот вот выйдет но ПЫС - он и в африке ПЫС!
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2007, 20:07   #269
|:)!E$E|_
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Posts: 2
Вот ссылка на сайт, где есть много модов: http://www.stalker-portal.ru/list.ph...asc&o=&p=&d=60
|:)!E$E|_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2007, 20:10   #270
|:)!E$E|_
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Posts: 2
Кстати там и мой мод есть Мод ВСЁ ВКЛЮЧЕНО by Diesel: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=alias6406
|:)!E$E|_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2007, 10:54   #271
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
Чуваки я вот прошёл Сталкера раза наверно 4 и(может прозвучать глупо) мне непонравилось
Ник говорит сам за себя.
Без обид.
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2007, 00:48   #272
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
ВНИМАНИЕ!!!!!МОЖНО ставит мод поверх установленого мода!!!!
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2007, 12:00   #273
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
toropys1
Это вопрос или утверждение?
Если утверждение, то боян.
Если вопрос, то ответ положительный, но с оговорками, что не каждый мод так будет работать и вообще игра может не завестись при конфликтах, либо работать ограничено (вылеты при диалогах с некоторыми НСП, отсутствие фонарика и ПНВ, тупняк с ИИ и т.д.)
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2007, 01:01   #274
toropys1
Камрад
 
toropys1's Avatar
 
Join Date: июн 2007
Location: mango
Posts: 724
Tetsujin
Это было моё открытие!
|!E$E|
Скачал твой мод.Не нашёл следующих рекомендованых модов:
Artefact Activation Mod 1.3
Realism Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe
AMK_MOD_1.03_test.exe
SANEX_MUSIC_MOD_U_3
U2.0-?
Пока не устанавливаю,жду ссылок.И ещё.Некоторые моды заявляют о своём приоритете(установка поверх остальных).Как быть с этим?Какой после какого устанавливать?
toropys1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2007, 05:27   #275
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Posts: 316
toropys1
Artefact Activation Mod 1.3
Да назвать это модом язык не повернётся. Надо всего лишь поменять в system.ltx параметр "max_belt" с 5 на 10

и в "inventory_new.xml" изменить параметры слотовой сетки ремня - dragdrop_belt
А конкретно изменить координаты ее расположения(x,y) и ее размеры (width height),
размеры одной ее ячейки(cell_width cell_height), число строк и столбцов в ней(rows_num cols_num)

Т.е строки
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>

заменены строками
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

что соответствует 10 артефактам.

Realism Mod
Он давно уже развалился, команда распалась. Сейчас рулит AMK мод http://amkmod.ru/

SANEX_MUSIC_MOD_U_3
Не помню такой, с ником SANEX сразу ассоциируется Ф-Лайф мод 4,2 (для последней версии АМК мода 1,2 есть специальная версия А-Лайф мода, с которой игра не вылетает).

U2.0-?
А это что?

Моды лучше смотри на офф форуме: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c...s_game_type=xr

Некоторые моды заявляют о своём приоритете(установка поверх остальных).Как быть с этим?Какой после какого устанавливать?
Например А-Лайф мод надо обязательно ставить последним и распаковывать поверх других модов, заменяя оригинальный файлы модов в папке Gamedata. Тут лучше смотреть мануал к каждому моду, обычно там написано о совместимости и правилах установки.
Но после комбинации модов никто не может гарантировать стабильной игры.
Tetsujin is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.