![]() |
![]() |
#201 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
Квиклоад в Припяти не грузиться. Версия 1.0001. Вот что пишет в логе
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: |
![]() |
![]() |
#202 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Сообщений: 43
|
Иногда растительность, и в особенности трава окарашивается в ядовитые цвета, на листьях имеются как бы вкрапления ярко-красного, -зеленого, -синего, -фиолетового. Сначала списывал это на то, что это такая растительность аномальная, теперь очевидно, что это графический баг. Также иногда проскакивают линии через весь экран, эдакие касательные к объекту, идущие, по всей видимости, от/к источника/ку света.
Версия игры: Без патча Рендер: DX8 ОС: Win XP (SP2) Видеокарта: GF 6600 Драйвер: 93.71 Вопрос, какая версия шейдеров используется при игре на DX8 ? Дело в том, что вот, например, моя видеокарта аппаратно поддерживает шейдеры весии 3.0, в тоже время, я на DX9 (который наверняка использует третьи шейдеры) не играю, потому что при таком режиме у меня слайд-шоу. Сделайте, если сейчас нет, автоподстройку под конкретную видеокарту + не забывайте про гибкие настройки из главного меню. Кстати про главное меню, один раз такое было. Выход в главное меню, картинка на заднем плане, где идет дождь и виднеется ЧАЭС - там просто небо, с легкой облачностью, и все, никакой ЧАЭС нет, и костерок, который горит, замер, в общем полная статика, при этом меню не утратило функциональности. |
![]() |
![]() |
#203 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Location: Новороссийск
Сообщений: 34
|
Вылеты на Янтаре задолбали!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 307
|
Еще баг.
Когда выдается задание поговорить с Клыком (не помню, вроде так его зовут), идешь на карту где военные атакуют группу сталкеров на каком-то заводе. Там еще ролик с двумя вертолетами показывают. Помогаешь им отбиться, затем задание - спасти этого Клыка (или как там его) во внутреннем дворике. Помогаешь ему, он говорит типа "военные на этом не остановятся, бежим, я тебя выведу". Бежим, он подводит меня к люку в подземелье, рассказывает что там тайник Стрелка. Говоришь с ним еще раз, квест на его спасение закрывается, обновляется задание про тайник. Так вот, если уйти с локации, а потом вернуться на нее (а может и просто побегать вокруг) и затем еще раз поговорить с этим Клыком, то он СНОВА предлагает убегать от военных, типа я тебя снова выведу ![]() Если разговор ведется около люка - то он нарежет перу кружков вокруг дерева, типа всё, вывел. Если он шарился вдалеке от люка - то бежит к нему. вот такой баг. И еще, мужики.... СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИГРУ ! Давно так не радовали меня игрушки. Просто класс! Слов нет. Графика - 5. На закате солнца.... забирался повыше и просто смотрел вокруг.... Звук - 5+ Просто супер, когда сидишь за железякой и по тебя шмаляют.... Кстати, не трогайте траву - люди наверное резких порывов ветра в полях не видели ![]() P.S. Уже отключил Янтарь, и за всё это время - ни одного зависания или падения. Единственное что мучает - временами возникающие фризы на 2-7 секунды. С винчестера при этом почти нет чтения. За это время герой восстанавливает силы, а NPC - убежать далеко от меня. Это из-за чего? |
![]() |
![]() |
#205 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Saint-Petersburg
Сообщений: 675
|
Заранее извинюсь если повтоился.(модем, знаете ли трудно листать).
Сохранился у управляющего ареной передж боем с двумя ОМОНовцами. На самой арене около точки старта появляется долговец. говорит на тандартную для неключевых неписей тему( выжить пытаюсь,все дела), затем грустно и медленно уходит в потолок. Еще предложение. Последний этаж перед Исполнителем. Поднимаемся по лестнице. Все обитатели( человек 10) ломятся в комнату прямо за лестницей. То есть остается только ждать у дверного прохода возле лестницы, иначе завалят по любому. Если их прилепить к конкретным местам будет нормальный бой-прохождение, а не чит- стрельба в дв.проем. |
![]() |
![]() |
#206 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 138
|
night
кстати, если при битве с "экзоскелетом" с помощью ножа и гранат кинуть гранатку так, чтобы достать зрителей, то они выпадают =)))))) и лежат столбиками на арене, увы обыскать их нельзя, ибо проходят они, как я понял не как живые сталкеры, а статичные объекты. похожаю ситуёвина есть и на самой АЭС, когда идёшт к О-Сознанию. путь к ним линеен, что твой рельс и все левые лесенк и проходы нарисованы просто так. там есть момент, где сюжетный выход не очевиден, зато две "левые" лесенки просто так и просятся, но возможность залезть туда левелдизайнеры не предусмотрели, и после того как к ним доберёшься, с печалью понимаешь, что заползание на них не прописано =( |
![]() |
![]() |
#207 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_statistic.script:97: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: Тоже в Припяти |
![]() |
![]() |
#208 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
|
Добрый день.
Нужна ваша помощь в поиске одного неприятного бага. Симптомы: Дверь в бункер торговца становится неуправляемой. При наведении на нее отсутствует надпись "Нажмите (F) для того чтобы открыть/закрыть дверь". Что нужно: Как можно точнее определить момент, из-за чего это происходит. Были бы признательны за два сейва - один, в котором дверь еще работает, второй - в котором уже не работает с описанием что происходило между этими двумя сейвами. Возможно были какие то вылеты при переходе между уровнями, заглючившие квесты и так далее. Заранее спасибо за помощь. |
![]() |
![]() |
#209 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
|
Stohe [GSC]
А что мешает после первого диалога с торговцем держать эту дверь всегда полуоткрытой? Вам не нужно париться с поиском "того, неизвестно чего", а игрокам не нужно лишних 2-3 секунды ждать... |
![]() |
![]() |
#210 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
Ага вот по такому принципу и вырезали полигры!
P.S. to Stohe [GSC] Помниться в МПБетке (для журнлистов или ХЗ ну которая до оф. была) Короче там когда в голову попадешь так класно было! Кровища вылетала и бошка на бок. В сингле вообще крови нету если в голову стреляешь. Можна какнибудь вернуть те эффекты? И дырки от пуль на телах? Не подскажешь что где править? |
![]() |
![]() |
#211 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Ещё одна недоработка в оружии - у АН-94 в режиме отсечки по два обе пули должны вылетать практически друг за другом, что воспринимается стрелком за один импульс, то же самое должно происходить при автоматическом огне - первые две пули вылетают как одна, а остальные уже с определённым интервалом. А в игре сделано постоянно с той же скорострельностью, что и в режиме автоматического огня. Ведь не просто так придумали отсечку выстрелов - это сильно увеличивает останавливающую способность оружия. То есть по идее надо чтоб выстрел в режиме отсечки по два был равен четырём одиночным, ну хотя бы трём, да и скорость первых двух выстрелов в режиме отсечки и автоматическом надо сделать настолько высокой, чтоб звучало как один выстрел и отдача была такая же. Тогда будет хоть ближе к реализму.
После патча так и остались фонари под землёй в локации Свалка, возле ворот в локацию Бар, но если до патча они там были только ночью, то сегоня видел их там днём. |
![]() |
![]() |
#212 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
В Сталкере НЕ реализован разный тепм стрельбы для разных режимов. ТАк что Абакан бывает не успевает выстрелять 2 пули. (сам проверял). Да и вообще там отсечка странно работает. ТОесть она ваще не работает.
P.S. Тема про баги. не будет оффтопить. Last edited by WhiteShark; 02-04-2007 at 18:16. |
![]() |
![]() |
#213 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
to Stohe [GSC] У меня лицензия 1С. Поставил патч 1.0001. Наблюдаю ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ падение фпс.
Например: У Сидоровича до патча: 70-80 фпс, после: 45-50 На улице примерно на 15 фпс упало. В подземельях ваще в хлам! Было 35-50 (60 иногда) ТЕперь 15-30 обычно на 18-20 дежиться. (Винду переставлял драйвера и д.т. и т.п. Все равно как патч ставлю - падение) Графика: 1280х1024 Все на максимум + динамическое освещение. 60Гц и Верт.Синхронизация - отключены. __ Концигурация Проц: Core2 E4300 - разгон до 3150Мгц Память: DDR2 2Gb 800Мгц Мать: ASUS P5W HD Deluxe Wi\Fi i975 (шина 350Мгц) Видео: BFG GeForce 8800GTS 640mb Своп: 4000 Мб Аудио: Audigy2 ZS |
![]() |
![]() |
#214 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Причем тут равен двум или трем? У любого оружия отсечка дана для: 1. Экономить патроны 2. Уменьшить разброс пуль. 3. повысить точность (грубо говоря)
Это я знаю, я про игру - чтоб было ближе к реализму надо урон от попадания при отсечке по два сделать равным не выпущенным двум патронам, а как минимум трём. Ну ты погляди материалы по поведению пули в теле, там по режимам с отсечкой много понаписано, что выпущенные сразу друг за другом пули причиняют гораздо большие повреждения за счёт разницы давлений. Отсечка это когда нажал ОДИН раз на курок из ствола вылетело 3 пули Это-то всё давно и всем (ну или не всем -) ) известно, только вот в игре не реализовали к сожалению. Тем более что отсечка не только ограничивает расход патронов, но и сильно увеличивает скорострельность в этом режиме. Да взять даже автоматические пистолеты, типа "дротика", там есть отсечка по три и вылетают они с таким темпом, что кажется как один немного затянутый выстрел. Мне вот только кажется, что сам движок игры не позволит задать такие параметры для стрельбы(( Last edited by Tetsujin; 02-04-2007 at 20:36. |
![]() |
![]() |
#215 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
Еще БАГ. Контроллер (или Контролер
![]() P.S. Никто не замечал? Что Контролер очень похож на Ющенко. по крайней мере мне тока такие попадаются. |
![]() |
![]() |
#216 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
|
Замечано и неоднократно! НПС не реагимруют на аномалии когда идут на место "обитания". На скрине (не видно ее) есть аномалия Электра и вокруг нее куча трупов. И таких мест несколько. Также НПС ПАЧКАМИ сгорают в костре.
|
![]() |
![]() |
#217 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 377
|
Оффтоп
-Никто не замечал? Что Контролер очень похож на Ющенко. по крайней мере мне тока такие попадаются.- Молодец. Рассмешил. 5 баллов. Теперь понятно, почему народ так активно поддерживал Ющенко во время "Оранжевой революции". Он же, их всех контроллировал ![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Сообщений: 43
|
Ага вот по такому принципу и вырезали полигры!
P.S. to Stohe [GSC] Помниться в МПБетке (для журнлистов или ХЗ ну которая до оф. была) Короче там когда в голову попадешь так класно было! Кровища вылетала и бошка на бок. В сингле вообще крови нету если в голову стреляешь. Можна какнибудь вернуть те эффекты? И дырки от пуль на телах? Не подскажешь что где править? Да эти вещи нужно разнести по уровням сложности игры или что-то подобное. Снизу списка - аркада, сверху - хардкор, со всеми вытекающими, т.е. полный реализм оружия (в плане ТТХ, а не названий и цвета цевья), кровь, крепкие выражения. Сделайте игру полноценной для _нас_, а не для массового западного потребителя, для них можно сделать отдельный пункт с соответствующими настройками - "как в американском кино". PS Сорри за оффтоп. |
![]() |
![]() |
#219 |
ДМ 6-й партии
Join Date: мая 2003
Location: М.о.пос.Южный
Сообщений: 1,139
|
НА русскую лецензионку не ставится первый патч... Говорит толи что-то про общую сумму файлов толи про содержание фалов! Мол не совпадают.
В чем проблема? Молва твердит что виною старфорс! |
![]() |
![]() |
#220 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Мать городов ваших...
Сообщений: 35
|
Пожалуйста, сделайте так, чтобы сталкеры не респаунились внутри пылающих бочек. А то они рождаются и мгновенно погибают. А потом геймер наблюдает картину: в бочке жарится сталкер, а его кореша сидят вокруг, жрут колбасу и весело травят анекдоты. Зрелище не для слабонервных. А это вообще ужоснах какой-то, симбиоз бочки с человеческой плотью - ноги в огне, а остальное торчит снаружи. Да еще и мерзко дрыгается, издавая отвратительный звук.
|
![]() |
![]() |
#221 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
а его кореша сидят вокруг, жрут колбасу
Меня порадовало зрелище сидящего сталкера в противогазе и нюхающего батон хлеба, так как есть его в противогазе нереально-)) |
![]() |
![]() |
#222 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 377
|
А чего, нюхать в противогазе его реально? Может он его просто рассматривал, типа не зачерствел ли
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Он его грызть пытался, но наверное умрёт потом с голоду, потому что очень боялся снять противогаз, даже перед страхом голодной смерти -)
Last edited by Tetsujin; 04-04-2007 at 07:20. |
![]() |
![]() |
#224 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
|
Ещё в локации "Дикая территория" есть место, при пересечии котого срабатывает какой-то скрипт и камера игрока начинает летать вокрут терртории, в основном показывая горящий вертолёт. Это видимо забыли убрать из тестовой версии? Причём этот триггер в таком месте, где никто и не ходит-то... Туда суются уже когда территорию обследуют, а не когда начинается бой между учёными и наёмниками (потому что я так понял, что это было сделанно именно для охвата сцены боя).
Вот на скрине это место (подъём по лестнице на жд. платформу): |
![]() |
![]() |
#225 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
|
Tetsujin
вместо "СПРАВКА №", написано "СПРАВА №" причём тут справка? На старых папках было написано ДЕЛО №, а по-украински ДЕЛО=СПРАВА... это не глюк, всё правильно |
![]() |
![]() |
|
|