Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Обратная связь

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-04-2007, 15:42   #201
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
Квиклоад в Припяти не грузиться. Версия 1.0001. Вот что пишет в логе

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:
WhiteShark is offline  
Old 02-04-2007, 01:45   #202
csm
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 43
Иногда растительность, и в особенности трава окарашивается в ядовитые цвета, на листьях имеются как бы вкрапления ярко-красного, -зеленого, -синего, -фиолетового. Сначала списывал это на то, что это такая растительность аномальная, теперь очевидно, что это графический баг. Также иногда проскакивают линии через весь экран, эдакие касательные к объекту, идущие, по всей видимости, от/к источника/ку света.

Версия игры: Без патча
Рендер: DX8
ОС: Win XP (SP2)
Видеокарта: GF 6600
Драйвер: 93.71

Вопрос, какая версия шейдеров используется при игре на DX8 ?
Дело в том, что вот, например, моя видеокарта аппаратно поддерживает шейдеры весии 3.0, в тоже время, я на DX9 (который наверняка использует третьи шейдеры) не играю, потому что при таком режиме у меня слайд-шоу.
Сделайте, если сейчас нет, автоподстройку под конкретную видеокарту + не забывайте про гибкие настройки из главного меню.
Кстати про главное меню, один раз такое было. Выход в главное меню, картинка на заднем плане, где идет дождь и виднеется ЧАЭС - там просто небо, с легкой облачностью, и все, никакой ЧАЭС нет, и костерок, который горит, замер, в общем полная статика, при этом меню не утратило функциональности.
csm is offline  
Old 02-04-2007, 07:58   #203
Lost_Stranger
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Новороссийск
Сообщений: 34
Вылеты на Янтаре задолбали!!! Пока шёл строго по сюжетному квесту, то такого не наблюдалось, но как только пришёл на локацию в свободном поиске "а что там ещё есть?", то начались вылеты. Часто получается , что, торгуя у Сахарова, раздаются возгласы сталкеров, отражающих нападение зомби, и как только зомби начинают умирать, то сразу вылет, даже если я нахожусь в окне торговли с Сахаровым.... Явный баг. Играю с установленным первым патчем.
Lost_Stranger is offline  
Old 02-04-2007, 08:03   #204
Дохлый_КОТ
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 307
Еще баг.
Когда выдается задание поговорить с Клыком (не помню, вроде так его зовут), идешь на карту где военные атакуют группу сталкеров на каком-то заводе. Там еще ролик с двумя вертолетами показывают. Помогаешь им отбиться, затем задание - спасти этого Клыка (или как там его) во внутреннем дворике. Помогаешь ему, он говорит типа "военные на этом не остановятся, бежим, я тебя выведу". Бежим, он подводит меня к люку в подземелье, рассказывает что там тайник Стрелка.
Говоришь с ним еще раз, квест на его спасение закрывается, обновляется задание про тайник.
Так вот, если уйти с локации, а потом вернуться на нее (а может и просто побегать вокруг) и затем еще раз поговорить с этим Клыком, то он СНОВА предлагает убегать от военных, типа я тебя снова выведу
Если разговор ведется около люка - то он нарежет перу кружков вокруг дерева, типа всё, вывел. Если он шарился вдалеке от люка - то бежит к нему.
вот такой баг.

И еще, мужики.... СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИГРУ !
Давно так не радовали меня игрушки. Просто класс! Слов нет.
Графика - 5. На закате солнца.... забирался повыше и просто смотрел вокруг....
Звук - 5+ Просто супер, когда сидишь за железякой и по тебя шмаляют....
Кстати, не трогайте траву - люди наверное резких порывов ветра в полях не видели
P.S. Уже отключил Янтарь, и за всё это время - ни одного зависания или падения. Единственное что мучает - временами возникающие фризы на 2-7 секунды. С винчестера при этом почти нет чтения. За это время герой восстанавливает силы, а NPC - убежать далеко от меня. Это из-за чего?
Дохлый_КОТ is offline  
Old 02-04-2007, 08:26   #205
night
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Saint-Petersburg
Сообщений: 675
Заранее извинюсь если повтоился.(модем, знаете ли трудно листать).
Сохранился у управляющего ареной передж боем с двумя ОМОНовцами. На самой арене около точки старта появляется долговец. говорит на тандартную для неключевых неписей тему( выжить пытаюсь,все дела), затем грустно и медленно уходит в потолок.
Еще предложение. Последний этаж перед Исполнителем. Поднимаемся по лестнице. Все обитатели( человек 10) ломятся в комнату прямо за лестницей. То есть остается только ждать у дверного прохода возле лестницы, иначе завалят по любому. Если их прилепить к конкретным местам будет нормальный бой-прохождение, а не чит- стрельба в дв.проем.
night is offline  
Old 02-04-2007, 08:57   #206
Gnut_or_Snake
Камрад
 
Gnut_or_Snake's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 138
night
кстати, если при битве с "экзоскелетом" с помощью ножа и гранат
кинуть гранатку так, чтобы достать зрителей, то они выпадают =))))))
и лежат столбиками на арене, увы обыскать их нельзя, ибо проходят они, как я понял не как живые сталкеры, а статичные объекты.

похожаю ситуёвина есть и на самой АЭС, когда идёшт к О-Сознанию.
путь к ним линеен, что твой рельс и все левые лесенк и проходы нарисованы просто так.
там есть момент, где сюжетный выход не очевиден, зато две "левые" лесенки просто так и просятся, но возможность залезть туда левелдизайнеры не предусмотрели, и после того как к ним доберёшься, с печалью понимаешь, что заползание на них не прописано =(
Gnut_or_Snake is offline  
Old 02-04-2007, 11:38   #207
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_statistic.script:97: attempt to index local 'npc' (a nil value)


stack trace:

Тоже в Припяти
WhiteShark is offline  
Old 02-04-2007, 13:00   #208
Stohe [GSC]
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
Добрый день.

Нужна ваша помощь в поиске одного неприятного бага.

Симптомы: Дверь в бункер торговца становится неуправляемой. При наведении на нее отсутствует надпись "Нажмите (F) для того чтобы открыть/закрыть дверь".

Что нужно:
Как можно точнее определить момент, из-за чего это происходит. Были бы признательны за два сейва - один, в котором дверь еще работает, второй - в котором уже не работает с описанием что происходило между этими двумя сейвами. Возможно были какие то вылеты при переходе между уровнями, заглючившие квесты и так далее.

Заранее спасибо за помощь.
Stohe [GSC] is offline  
Old 02-04-2007, 16:08   #209
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Сообщений: 315
Stohe [GSC]

А что мешает после первого диалога с торговцем держать эту дверь всегда полуоткрытой?

Вам не нужно париться с поиском "того, неизвестно чего", а игрокам не нужно лишних 2-3 секунды ждать...
Dark Raven is offline  
Old 02-04-2007, 16:22   #210
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
Ага вот по такому принципу и вырезали полигры!

P.S. to Stohe [GSC] Помниться в МПБетке (для журнлистов или ХЗ ну которая до оф. была) Короче там когда в голову попадешь так класно было! Кровища вылетала и бошка на бок. В сингле вообще крови нету если в голову стреляешь. Можна какнибудь вернуть те эффекты? И дырки от пуль на телах? Не подскажешь что где править?
WhiteShark is offline  
Old 02-04-2007, 16:38   #211
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Ещё одна недоработка в оружии - у АН-94 в режиме отсечки по два обе пули должны вылетать практически друг за другом, что воспринимается стрелком за один импульс, то же самое должно происходить при автоматическом огне - первые две пули вылетают как одна, а остальные уже с определённым интервалом. А в игре сделано постоянно с той же скорострельностью, что и в режиме автоматического огня. Ведь не просто так придумали отсечку выстрелов - это сильно увеличивает останавливающую способность оружия. То есть по идее надо чтоб выстрел в режиме отсечки по два был равен четырём одиночным, ну хотя бы трём, да и скорость первых двух выстрелов в режиме отсечки и автоматическом надо сделать настолько высокой, чтоб звучало как один выстрел и отдача была такая же. Тогда будет хоть ближе к реализму.

После патча так и остались фонари под землёй в локации Свалка, возле ворот в локацию Бар, но если до патча они там были только ночью, то сегоня видел их там днём.
Tetsujin is offline  
Old 02-04-2007, 17:30   #212
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
В Сталкере НЕ реализован разный тепм стрельбы для разных режимов. ТАк что Абакан бывает не успевает выстрелять 2 пули. (сам проверял). Да и вообще там отсечка странно работает. ТОесть она ваще не работает.

P.S. Тема про баги. не будет оффтопить.

Last edited by WhiteShark; 02-04-2007 at 18:16.
WhiteShark is offline  
Old 02-04-2007, 17:40   #213
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
to Stohe [GSC] У меня лицензия 1С. Поставил патч 1.0001. Наблюдаю ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ падение фпс.

Например: У Сидоровича до патча: 70-80 фпс, после: 45-50
На улице примерно на 15 фпс упало.
В подземельях ваще в хлам! Было 35-50 (60 иногда) ТЕперь 15-30 обычно на 18-20 дежиться.

(Винду переставлял драйвера и д.т. и т.п. Все равно как патч ставлю - падение)

Графика: 1280х1024 Все на максимум + динамическое освещение.

60Гц и Верт.Синхронизация - отключены.
__
Концигурация

Проц: Core2 E4300 - разгон до 3150Мгц
Память: DDR2 2Gb 800Мгц
Мать: ASUS P5W HD Deluxe Wi\Fi i975 (шина 350Мгц)
Видео: BFG GeForce 8800GTS 640mb
Своп: 4000 Мб
Аудио: Audigy2 ZS
WhiteShark is offline  
Old 02-04-2007, 17:47   #214
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Причем тут равен двум или трем? У любого оружия отсечка дана для: 1. Экономить патроны 2. Уменьшить разброс пуль. 3. повысить точность (грубо говоря)
Это я знаю, я про игру - чтоб было ближе к реализму надо урон от попадания при отсечке по два сделать равным не выпущенным двум патронам, а как минимум трём. Ну ты погляди материалы по поведению пули в теле, там по режимам с отсечкой много понаписано, что выпущенные сразу друг за другом пули причиняют гораздо большие повреждения за счёт разницы давлений.

Отсечка это когда нажал ОДИН раз на курок из ствола вылетело 3 пули
Это-то всё давно и всем (ну или не всем -) ) известно, только вот в игре не реализовали к сожалению. Тем более что отсечка не только ограничивает расход патронов, но и сильно увеличивает скорострельность в этом режиме. Да взять даже автоматические пистолеты, типа "дротика", там есть отсечка по три и вылетают они с таким темпом, что кажется как один немного затянутый выстрел.

Мне вот только кажется, что сам движок игры не позволит задать такие параметры для стрельбы((

Last edited by Tetsujin; 02-04-2007 at 20:36.
Tetsujin is offline  
Old 02-04-2007, 19:14   #215
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
Еще БАГ. Контроллер (или Контролер ) НЕ КУСАЕТСЯ! Короче пошел я валить Котроллера в деревеньку возле лагеря Свободы. Ну он шумел шумел, потом у меня в глазах покраснело, смотрю выползает. Ну решил я его подпустить и посматреть что он будет делать ну как будет меня жрать. А он вупор подошел, ягодицу почесал (я так понял это анимация атаки) и тишина! Короче не ударяет и здоровье не отнимает. Он со мной так обнимался минуты две пока я его ножок на пятаки не порезал.

P.S. Никто не замечал? Что Контролер очень похож на Ющенко. по крайней мере мне тока такие попадаются.
WhiteShark is offline  
Old 02-04-2007, 19:31   #216
WhiteShark
Камрад
 
WhiteShark's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 92
Замечано и неоднократно! НПС не реагимруют на аномалии когда идут на место "обитания". На скрине (не видно ее) есть аномалия Электра и вокруг нее куча трупов. И таких мест несколько. Также НПС ПАЧКАМИ сгорают в костре.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	ss_shark_04-02-07_23-27-34_(l07_military).jpg‎
Views:	2459
Size:	53.5 KB
ID:	20015  
WhiteShark is offline  
Old 02-04-2007, 19:52   #217
Scorpi
Камрад
 
Scorpi's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 377
Оффтоп
-Никто не замечал? Что Контролер очень похож на Ющенко. по крайней мере мне тока такие попадаются.-
Молодец. Рассмешил. 5 баллов. Теперь понятно, почему народ так активно поддерживал Ющенко во время "Оранжевой революции". Он же, их всех контроллировал .
Scorpi is offline  
Old 03-04-2007, 00:09   #218
csm
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Сообщений: 43
Ага вот по такому принципу и вырезали полигры!

P.S. to Stohe [GSC] Помниться в МПБетке (для журнлистов или ХЗ ну которая до оф. была) Короче там когда в голову попадешь так класно было! Кровища вылетала и бошка на бок. В сингле вообще крови нету если в голову стреляешь. Можна какнибудь вернуть те эффекты? И дырки от пуль на телах? Не подскажешь что где править?


Да эти вещи нужно разнести по уровням сложности игры или что-то подобное. Снизу списка - аркада, сверху - хардкор, со всеми вытекающими, т.е. полный реализм оружия (в плане ТТХ, а не названий и цвета цевья), кровь, крепкие выражения. Сделайте игру полноценной для _нас_, а не для массового западного потребителя, для них можно сделать отдельный пункт с соответствующими настройками - "как в американском кино".

PS Сорри за оффтоп.
csm is offline  
Old 03-04-2007, 17:00   #219
Ultrasaund
ДМ 6-й партии
 
Ultrasaund's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: М.о.пос.Южный
Сообщений: 1,139
НА русскую лецензионку не ставится первый патч... Говорит толи что-то про общую сумму файлов толи про содержание фалов! Мол не совпадают.

В чем проблема?

Молва твердит что виною старфорс!
Ultrasaund is offline  
Old 03-04-2007, 17:04   #220
Nick Nichols
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Мать городов ваших...
Сообщений: 35
Пожалуйста, сделайте так, чтобы сталкеры не респаунились внутри пылающих бочек. А то они рождаются и мгновенно погибают. А потом геймер наблюдает картину: в бочке жарится сталкер, а его кореша сидят вокруг, жрут колбасу и весело травят анекдоты. Зрелище не для слабонервных. А это вообще ужоснах какой-то, симбиоз бочки с человеческой плотью - ноги в огне, а остальное торчит снаружи. Да еще и мерзко дрыгается, издавая отвратительный звук.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	15-42.jpg‎
Views:	2434
Size:	43.2 KB
ID:	20020  
Nick Nichols is offline  
Old 03-04-2007, 18:37   #221
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
а его кореша сидят вокруг, жрут колбасу
Меня порадовало зрелище сидящего сталкера в противогазе и нюхающего батон хлеба, так как есть его в противогазе нереально-))
Tetsujin is offline  
Old 03-04-2007, 19:58   #222
Scorpi
Камрад
 
Scorpi's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 377
А чего, нюхать в противогазе его реально? Может он его просто рассматривал, типа не зачерствел ли ?
Scorpi is offline  
Old 03-04-2007, 21:49   #223
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Он его грызть пытался, но наверное умрёт потом с голоду, потому что очень боялся снять противогаз, даже перед страхом голодной смерти -)

Last edited by Tetsujin; 04-04-2007 at 07:20.
Tetsujin is offline  
Old 03-04-2007, 21:52   #224
Tetsujin
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Бабруйск
Сообщений: 316
Ещё в локации "Дикая территория" есть место, при пересечии котого срабатывает какой-то скрипт и камера игрока начинает летать вокрут терртории, в основном показывая горящий вертолёт. Это видимо забыли убрать из тестовой версии? Причём этот триггер в таком месте, где никто и не ходит-то... Туда суются уже когда территорию обследуют, а не когда начинается бой между учёными и наёмниками (потому что я так понял, что это было сделанно именно для охвата сцены боя).
Вот на скрине это место (подъём по лестнице на жд. платформу):
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	11.jpg‎
Views:	2334
Size:	72.2 KB
ID:	20023  
Tetsujin is offline  
Old 03-04-2007, 23:32   #225
shaihkritzer
Ангел Апокалипсиса
 
shaihkritzer's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
Tetsujin
вместо "СПРАВКА №", написано "СПРАВА №"
причём тут справка? На старых папках было написано ДЕЛО №, а по-украински ДЕЛО=СПРАВА...
это не глюк, всё правильно
shaihkritzer is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.