![]() |
![]() |
#126 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
|
Maklay
Да, представляю, что ты им скажешь... И вообще, что будет "говорить"! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#127 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Mikle BВозможные вопросы:
1)Когда патч выпустите? 2)Почему так долго? 3)А СТАЛКЕР 2 будет? 4)Как это не будет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#128 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Iskander
Тоже логично. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#129 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Iskander
S.T.A.L.K.E.R.2.: Oblivion Found ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#130 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
FlamingPumpkin
S.T.A.L.K.E.R.3 : Пропитое Забвение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#131 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
|
"Аниматрица" навеяла...
Как вам такая аномалия: внутри неё ничего не может быть разрушено или повреждено? Т. е. пули повисают в воздухе в сантиметре от цели (или от стены), удары в ближнем бою не наносят никакого урона, при падении с любой высоты сталкер или любой дргой одушевлённый объект в конце падения замедляется и плавно опукается на землю, разбитые или сломанные предметы тут же собираются воединно, брошенные или упавшие объекты (включая гайки и стреляные гильзы) висят в воздухе сколько угодно долго, а некоторые предметы всё время парят над землёй. Ещё вариант: временная аномалия. Например, сталкер видит (или только слышит звуки, тоже вариант) то, что произошло здесь минуту, две, час. день назад. Или одно событие повторяется постоянно. Или сталкера вообще кидает куда-нибудь в прошлое (или будущее), но при его попытке каким-либо образом повлиять на прошлое его "выкидывает" обратно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#132 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Дарова всем!
Vantala Первая аномалия должна очень прикольно выглядеть, только вот я не уверен возможен ли процесс "собирания" сломанного. Ну а вторую, мне кажется, можно сделать в виде флэшбэков или чего-нить им подобного. Хотя можно сделать скажем так: Сталкер видит неписяев, монстряков и проч. полу прозрачными и в ч\б цвете, а весь бэкграунд как бы размыт, он все слышит, но появляется какое-то странное эхо( для придания замогильного оттенка ![]() Хотя честно говоря я плохо могу себе это представить "в живую", но если все-таки разрабы сделают что-то подобное, то все будет куль :0 Но главное чтобы Stalker не опопсел, ведь каждое изменение, может как улучшить игру, так и погубить ее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#133 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Demion
не можешь представить? сыграй во второго Макса Пэйна... там он когда закумареный, всё видит именно так, как ты описал....если я правильно понял, конечно.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#134 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
FlamingPumpkin
Да понял то ты правильно, почти... На самом деле я хотел бы видеть все почти как в фильме обитель зла, когда Милка Евович все типа вспоминает, ну там еще все раздолбано в никуда, а у нее глюки, мол типа все стерильно убрано, ученые туда-сюда носятся итд. А из Макса глюки как раз после Огненой Воды, ну или там грибочков каких-нить, пригодились бы... Да, кстати, из той же серии эффект "черемухи" в райнбоусикс: Рэйвен Шилд... Но вот только надо ли все это??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#135 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
|
Надо, если знать меру..
Как в том-же Рэйвен Шилд.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#136 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Л.Крот
Если знать меру при употреблении Алкоголя, то и эффект этот не понадобится ![]() ![]() ![]() А вообще было бы прикольно... Вот допустим съел птичку, а она оказалась слегка облученной, ну, зная о том что водка увеличивает сопротивляемость радиации, чтоб не подцепить лучевую болезнь, принял на грудь, да вот только с дозировкой ошибся... Хе-хе... сначала почувствовал прилив сил, потом наоборот упадок, и тут то началось... Поначалу идешь вперед, а тебя шатает, потом можешь только ползти ( и все в глазах начинает плыть ), и наконец падаешь и... засыпаешь... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#137 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
|
.... В лучшем случае.. =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#138 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Дрессировщик перед выступлением выпил - тигры закусили...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#139 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
В продолжение к посту http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...884#post895884 - как возможный вариант продолжения разговора:
Игрок, вскидывая оружие: А если подумать? И вываливаемся в окошки с сообщением - "игрок выполнил недопустимое действие и будет закрыт" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#140 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Гогенцольнер Кхе-кхе... Не хотелось бы затевать споры на тему: "Не обижай игру, она хорошая", но в такие игры как Сайлент, нужно играть людям, знакомым со стилем Survival Horror и с японским творчеством. Но лично меня, год назад, когда я обратил внимание на Сталкера, меня и привлек жанр тем, что он Сурвайвэл...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#141 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
|
Гогенцольнер -
То не призраки... =) А вообще, G-offspring прав - не каждый может играть в тот-же Резидент Ивл... Last edited by Л.Крот; 11-11-2003 at 04:53. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#142 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Вот что-то меня токнуло
![]() Короче суть вот в чем, при попадании игрока в аномалию он слышит резкий высокачастотный звук, изображение начинает рябить и если игрок не покинет аномалию в течении n-ого количества времени он потеряет сознание или даже умрет. Ну а после прихода в себя некоторое время игрок плохо слышит и изображение на экране оставляет... эээ... шлейф за собой. Руки трясутся, так что нормально прицелиться будет сложно. Все это конечно проходит, но постепенно, и, где-то за сутки, исчезает окончательно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#143 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Идея немного повторяется http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...736#post873736
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#144 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Iskander Одна суть и разное исполнение
![]() У тебя там Псиоактивное само место, у меня же звук который оно излучает. У тебя оно не приченяет никакого вреда персонажу, а мое и замочить может. Ну а так практически одно и тоже... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#145 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Знаю, сам был в подобной ситуации. А вообще нужно было немного дальше ещё почитать. Там развивалась идея воздействия скорее на игрока чем на персонажа.
![]() Ну что нам персонаж? Подох - респаун, релоад и он снова как огурчик ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#146 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Iskander Но тут возникла бы еще одна проблема: не у всех есть аккустика способная давить на нервную систему человека, и многие услышав противный писк просто подумают что у них игра сглюкнулась и тд.
В таком варианте больше сложностей, но в идеале он, конечно, лучше. Жаль только мир далек от идеала... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#147 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
|
Вот мои предложения. С удовольствием обижусь на любую критику
![]() Предлагаю свои аномалии для Зоны. Может быть, уже поздно, но имхо аномалии получатся шикарные. В книге С. Павлова "Лунная радуга. Мягкие зеркала" описан "гурм" - линзовидное облако якобы тумана с четкими границами, внутренняя структура слоистая, развитие феномена завершается исчезновением огромной массы вещества планеты. Человек при определенной "удаче" может проникнуть внутрь облака. Пребывание там сопровождается следующими феноменами: "сверхвизг" и "выверт". Их авторские описания в конце сообщения. Время в облаке течет совершенно независимо от времени вне облака. Движение внутри сопряжено с трудностями - слои тумана проницаемы только в одном направлении, т.е. вперед пожалуйста, а назад - как в резиновую стену. Если человек сумеет выбраться, то получает "в награду" набор экзотических свойств - долгожительство, способность ходить сквозь стены, левитировать, создавать фантомов с наведенной сенсомоторикой (т.е. речь, мимика и т.п. существуют только в сознании объекта внушения). "Экзот" может быть обнаружен при банальном медосмотре. Гурм, сверхвизги и выверты можно разделить на отдельные аномалии, можно также наградить сверхвизгом к-л существо зоны в качестве защитного механизма. В первый раз, когда Андрей услышал _с_в_е_р_х_в_и_з_г_, все внутри у него словно оборвалось, перевернулось, да так и застыло. Испуг был ледяной, тяжелый. Начинался сверхвизг звуком унылого скрипа ржавых петель старинных садовых ворот, быстро переходил в омерзительный вой, от которого шевелились волосы под шлемофоном, и заканчивался визгом на такой высокой нестерпимо режущей ноте, что перехватывало дыхание. И ладно бы только это... Но из пяти секунд физического существования сверхвизга две последние сопровождало совершенно необъяснимое событие: казалось, будто драккар и скафандр внезапно распахивались настежь я на миг исчезали куда-то. А потом, едва лишь скафандр и драккар возвращались из странного небытия и наступала жуткая тишина, со зрением начинало происходить непонятное: нельзя было избавиться от впечатления, будто темнеющая впереди щель отклоняется то влево, то вправо. И отклоняется да десятки градусов. Самый натуральный бред... Действительно, и теперь сознание потускнело, но полностью не померкло. Скоро об этом пришлось пожалеть. Сразу после _в_ы_в_е_р_т_а_. Пожалеешь, если внезапно, без всяких предупреждений какой-то фокусник-сумасброд выдергивает из-под тебя машину, одним махом вспарывает и выворачивает наизнанку скафандр, а тебя самого, беспомощного, совершенно очумелого, рывком швыряет в необъятный простор какого-то необыкновенного студенисто-глянцевого мира... А в этом мире, выколотив из твоей головы девять десятых остатка соображения и начисто перекрыв тебе кислород, эстафету пыток перехватывают более жестокие сумасброды: тебя сжимают в комок, скручивают, растягивают на мегапарсеки, впрессовывают в точку и наконец взрывают. Разлетаясь мириадами блистающих осколков, твой взорванный мозг вдруг ни с того ни с сего вспоминает, что на Обероне лиловый скафандр Асеева перед гибелью командора стал белым... Дальше все тонет в смолисто-плотной, абсолютной тишине. Абсолютное безвременье... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#148 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
|
Вот еще
1. "Озеро Зеркальное" - отражает все, кроме самого сталкера. Изредка над поверхностью появляется туман галлюциногенного свойства. Вода на некоторое время восстанавливает здоровье, зато потом такой отходняк... 2. "Мертвецкие болота" - болота с блуждающими огоньками, в "окнах" прозрачной воды видны нетленные тела людей и похожих существ. "Обратной" дороги не существует - выйти из болот можно идя только вперед.Начинаются постепенно, незаметно для путешественника. 3. "Психованное дерево" - мутировавшая яблоня, в темноте плоды светятся мягким желтым светом, при попытке сорвать или просто неосторожно подойти (сотрясения почвы) - гаснут, яблоня начинает швырять свои плоды в тот район, откуда пришло сотрясение (механизм типа бешеного огурца, только на ветках и более "сознательно"/"прицельно" . Аккуратно собранные (не успевшие погаснуть) плоды съедобны и полезны. 4. "Зеркальная стена" - имеет вид вертикально натянутой серебристой полупрозрачной колышущейся пленки, отражает не только свет, но и материальные предметы - при попытке ткнуть рукой/палкой/стволом препятствие не ощущается, но оный предмет разворачивает без повреждений где-то так >|. Протяженность различна, можно спокойно обойти (если только с обратной стороны никто не прячется . 5. "Туман бе-пе (беспамятства)" встречается в ямах, иногда в низинах, при попадании в него - полное стирание памяти и личности - остаются только простейшие рефлексы. Не отличается от обычного тумана. 6. "Долгий путь" - область, попасть в которую и выбраться из которой можно через "проходы", совершенно неотличимые от окружающего пйзажа (как неотличима и сама область), но вне проходов сколько не иди/ползи/беги/лети/едь, не выйдешь за границы области. Звук, свет распространяются нормально, т.е. можно издалека посочувствовать несчастному, попавшему в такое место (пуля все равно не долетит). 7. "Бел-горюч камень Алатырь" - большой белый валун, прикосновение к которому восстанавливает здоровье и силы (концентратор биоэнергии). Чрезмерно долгое пребывание (по совокупному времени в неделю) приводит к впадению в эйфорию, потере ощущения реальности и в особо тяжелых случаях смерти от физического истощения. При наличии нескольких кило динамита можно расколоть, но поднявшаяся пыль очень мелкая и с острыми краями - вдыхание и даже пребывание в облаке без защиты приводит в поражению кожи и легких и смерти от многочисленных внутренних кровоизлияний. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#149 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
|
The latest
8. "Плющ" - от слова "плющить", некоторая область пространства, попадая в которую, вещи уменьшаются в объеме без существенного ущерба за счет субмолекулярного сжатия. Коэффициент сжатия зависит от плотности предмета - железки практически не сжимаются, человек - до размеров карлика/хоббита примерно. 9. "Коридор смерти" из Resident Evil - находится в каком-либо здании, охраняет мега-артефакт, при попытке пройти на первые 2-5 попыток (число случайно) реагирует хаотическим просеиванием пространства между стенами лучами, которые режут все, что угодно, потом некоторое время "подзаряжается", тогда можно проходить. Только быстро, время перезарядки тоже случайно! 10. Noname - название не придумал. Почти прозрачное облако меняющейся конфигурации объемом 4-7 кубометров, плавает на высоте 1-3 метров над землей по ветру на открытых местах. Физика - что-то типа статичного волнового пакета. Если вляпаться - теряется способность ориентироваться в пространстве, потом сознание - тело падает на землю и выходит из облака. Дальше - случайным образом от банальной смерти до приобретения сверхспособностей типа видеть отдельные аномалии, чувствовать живые существа (можно реализовать а виде расплывчатых силуэтов в поле зрения, расстояние до 100 м), сопротивляться влиянию карликов и контроллеров, проходить опознание "свой-чужой" у слепых псов, самому стать контроллером с сохранением человечности, растягивать субъективное время (режим slo-mo). 11. "Аркашка-барашка" - неощутимое поле, привязанное к валунам с затейливым волнообразным рисунком (1-3 метра от поверхности камня). Кратковременное пребывание вызывает обрастание густой курчавой шерстью, долговременное - последующую деградацию до животного состояния. Иными словами, действие - гашение человеческой личности в пользу атавизмов. На животных почти не действует. разве что может провоцировать усиление агрессивности. 12. "Мертвякова радуга" - образуется перед дождем на деревенских погостах (надеюсь, будут такие), появляется в виде многочисленных разноцверных переливающихся дуговых разрядов, опирающихся на вершины крестов и островерхих памятников, вреда неживым предметам не причиняет, у живых после длительного нблюдения вызывает частичную временную потерю зрения, при попадании в разряд живой поджаривается за полминуты. Но выглядит красиво. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#150 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
|
Disclaimer
Я, собсно, затеял эту тему, т.к. из имеющейся информации сделал вывод - пока в игре есть только аномалии из Зоны Стругацких. Но, во-первых, практически все аномалии там смертоносны (по аналогии с Балом Монстров можно вставить и благоприятные/смешанные аномалии), во-вторых, их не так много, да и вляпаться туда можно только если не соблюдать стандартных сталкерских мер безопасности (типа гаек или спиннинга - идея ИМХО шикарная, большой сталкерский сенкс автору идеи и не меньший решпект разработчикам, если они это вставят). Я сам программист, так что прекрасно понимаю, что творится в тонкой чуткой душе разработчика, в которую шипованными сапогами лезут всякие со своими "идеями" Но, опять же, ИМХО, при таком зоопарке, который был заявлен на Балу, как-то несимметрично получается с аномалиями. Так что попытаюсь придумать еще что-нить интересное. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|