Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-11-2003, 01:25   #126
Mikle B
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
Maklay

Да, представляю, что ты им скажешь... И вообще, что будет "говорить"!
Mikle B is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 13:12   #127
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Mikle BВозможные вопросы:
1)Когда патч выпустите?
2)Почему так долго?
3)А СТАЛКЕР 2 будет?
4)Как это не будет?
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2003, 13:18   #128
DA_Star
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
Iskander
Тоже логично.
DA_Star is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 00:59   #129
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Iskander

S.T.A.L.K.E.R.2.: Oblivion Found LOL
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 14:49   #130
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
FlamingPumpkin

S.T.A.L.K.E.R.3 : Пропитое Забвение
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 23:17   #131
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 145
"Аниматрица" навеяла...
Как вам такая аномалия: внутри неё ничего не может быть разрушено или повреждено? Т. е. пули повисают в воздухе в сантиметре от цели (или от стены), удары в ближнем бою не наносят никакого урона, при падении с любой высоты сталкер или любой дргой одушевлённый объект в конце падения замедляется и плавно опукается на землю, разбитые или сломанные предметы тут же собираются воединно, брошенные или упавшие объекты (включая гайки и стреляные гильзы) висят в воздухе сколько угодно долго, а некоторые предметы всё время парят над землёй.

Ещё вариант: временная аномалия. Например, сталкер видит (или только слышит звуки, тоже вариант) то, что произошло здесь минуту, две, час. день назад. Или одно событие повторяется постоянно. Или сталкера вообще кидает куда-нибудь в прошлое (или будущее), но при его попытке каким-либо образом повлиять на прошлое его "выкидывает" обратно.
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2003, 21:50   #132
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Дарова всем!


Vantala

Первая аномалия должна очень прикольно выглядеть, только вот я не уверен возможен ли процесс "собирания" сломанного.

Ну а вторую, мне кажется, можно сделать в виде флэшбэков или чего-нить им подобного. Хотя можно сделать скажем так: Сталкер видит неписяев, монстряков и проч. полу прозрачными и в ч\б цвете, а весь бэкграунд как бы размыт, он все слышит, но появляется какое-то странное эхо( для придания замогильного оттенка )

Хотя честно говоря я плохо могу себе это представить "в живую", но если все-таки разрабы сделают что-то подобное, то все будет куль :0


Но главное чтобы Stalker не опопсел, ведь каждое изменение, может как улучшить игру, так и погубить ее.
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2003, 23:17   #133
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Demion
не можешь представить?
сыграй во второго Макса Пэйна...
там он когда закумареный, всё видит именно так, как ты описал....если я правильно понял, конечно....
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2003, 06:51   #134
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
FlamingPumpkin

Да понял то ты правильно, почти...

На самом деле я хотел бы видеть все почти как в фильме обитель зла, когда Милка Евович все типа вспоминает, ну там еще все раздолбано в никуда, а у нее глюки, мол типа все стерильно убрано, ученые туда-сюда носятся итд.

А из Макса глюки как раз после Огненой Воды, ну или там грибочков каких-нить, пригодились бы... Да, кстати, из той же серии эффект "черемухи" в райнбоусикс: Рэйвен Шилд...

Но вот только надо ли все это???
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2003, 09:36   #135
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
Надо, если знать меру..
Как в том-же Рэйвен Шилд..
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 00:55   #136
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Л.Крот
Если знать меру при употреблении Алкоголя, то и эффект этот не понадобится

А вообще было бы прикольно... Вот допустим съел птичку, а она оказалась слегка облученной, ну, зная о том что водка увеличивает сопротивляемость радиации, чтоб не подцепить лучевую болезнь, принял на грудь, да вот только с дозировкой ошибся... Хе-хе... сначала почувствовал прилив сил, потом наоборот упадок, и тут то началось... Поначалу идешь вперед, а тебя шатает, потом можешь только ползти ( и все в глазах начинает плыть ), и наконец падаешь и... засыпаешь...
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 06:11   #137
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
.... В лучшем случае.. =)
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 08:45   #138
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Дрессировщик перед выступлением выпил - тигры закусили...
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 11:52   #139
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
В продолжение к посту http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...884#post895884 - как возможный вариант продолжения разговора:
Игрок, вскидывая оружие: А если подумать? И вываливаемся в окошки с сообщением - "игрок выполнил недопустимое действие и будет закрыт"
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 18:52   #140
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
Гогенцольнер Кхе-кхе... Не хотелось бы затевать споры на тему: "Не обижай игру, она хорошая", но в такие игры как Сайлент, нужно играть людям, знакомым со стилем Survival Horror и с японским творчеством. Но лично меня, год назад, когда я обратил внимание на Сталкера, меня и привлек жанр тем, что он Сурвайвэл...
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 20:10   #141
Л.Крот
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
Гогенцольнер -
То не призраки... =)
А вообще, G-offspring прав - не каждый может играть в тот-же Резидент Ивл...

Last edited by Л.Крот; 11-11-2003 at 04:53.
Л.Крот is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2003, 20:44   #142
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Вот что-то меня токнуло : придумал аномалию. незнаю точно может где она уже и была, так что сильно не бейте.

Короче суть вот в чем, при попадании игрока в аномалию он слышит резкий высокачастотный звук, изображение начинает рябить и если игрок не покинет аномалию в течении n-ого количества времени он потеряет сознание или даже умрет.

Ну а после прихода в себя некоторое время игрок плохо слышит и изображение на экране оставляет... эээ... шлейф за собой. Руки трясутся, так что нормально прицелиться будет сложно.

Все это конечно проходит, но постепенно, и, где-то за сутки, исчезает окончательно...
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2003, 12:26   #143
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Идея немного повторяется http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?...736#post873736
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2003, 16:36   #144
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Iskander Одна суть и разное исполнение

У тебя там Псиоактивное само место, у меня же звук который оно излучает.

У тебя оно не приченяет никакого вреда персонажу, а мое и замочить может.

Ну а так практически одно и тоже...
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2003, 12:26   #145
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Знаю, сам был в подобной ситуации. А вообще нужно было немного дальше ещё почитать. Там развивалась идея воздействия скорее на игрока чем на персонажа.
Ну что нам персонаж? Подох - респаун, релоад и он снова как огурчик А вот если игра по самой нервной системе пройдётся, это уже совсем другое дело ;-)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2003, 23:16   #146
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
Iskander Но тут возникла бы еще одна проблема: не у всех есть аккустика способная давить на нервную систему человека, и многие услышав противный писк просто подумают что у них игра сглюкнулась и тд.

В таком варианте больше сложностей, но в идеале он, конечно, лучше.

Жаль только мир далек от идеала...
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2003, 11:22   #147
ZeroMajor
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
Вот мои предложения. С удовольствием обижусь на любую критику
Предлагаю свои аномалии для Зоны. Может быть, уже поздно, но имхо аномалии получатся шикарные.
В книге С. Павлова "Лунная радуга. Мягкие зеркала" описан "гурм" - линзовидное облако якобы тумана с четкими границами, внутренняя структура слоистая, развитие феномена завершается исчезновением огромной массы вещества планеты. Человек при определенной "удаче" может проникнуть внутрь облака. Пребывание там сопровождается следующими феноменами: "сверхвизг" и "выверт". Их авторские описания в конце сообщения.
Время в облаке течет совершенно независимо от времени вне облака. Движение внутри сопряжено с трудностями - слои тумана проницаемы только в одном направлении, т.е. вперед пожалуйста, а назад - как в резиновую стену.
Если человек сумеет выбраться, то получает "в награду" набор экзотических свойств - долгожительство, способность ходить сквозь стены, левитировать, создавать фантомов с наведенной сенсомоторикой (т.е. речь, мимика и т.п. существуют только в сознании объекта внушения). "Экзот" может быть обнаружен при банальном медосмотре.
Гурм, сверхвизги и выверты можно разделить на отдельные аномалии, можно также наградить сверхвизгом к-л существо зоны в качестве защитного механизма.

В первый раз, когда Андрей услышал _с_в_е_р_х_в_и_з_г_, все внутри у него словно оборвалось, перевернулось, да так и застыло. Испуг был ледяной, тяжелый. Начинался сверхвизг звуком унылого скрипа ржавых петель старинных садовых ворот, быстро переходил в омерзительный вой, от которого шевелились волосы под шлемофоном, и заканчивался визгом на такой высокой нестерпимо режущей ноте, что перехватывало дыхание. И ладно бы только это... Но из пяти секунд физического существования сверхвизга две последние сопровождало совершенно необъяснимое событие: казалось, будто драккар и скафандр внезапно распахивались настежь я на миг исчезали куда-то. А потом, едва лишь скафандр и драккар возвращались из странного небытия и наступала жуткая тишина, со зрением начинало происходить непонятное: нельзя было избавиться от впечатления, будто темнеющая впереди щель отклоняется то влево, то вправо. И отклоняется да десятки градусов. Самый натуральный бред...

Действительно, и теперь сознание потускнело, но полностью не померкло. Скоро об этом пришлось пожалеть. Сразу после _в_ы_в_е_р_т_а_. Пожалеешь, если внезапно, без всяких предупреждений какой-то фокусник-сумасброд выдергивает из-под тебя машину, одним махом вспарывает и выворачивает наизнанку скафандр, а тебя самого, беспомощного, совершенно очумелого, рывком швыряет в необъятный простор какого-то необыкновенного студенисто-глянцевого мира... А в этом мире, выколотив из твоей головы девять десятых остатка соображения и начисто перекрыв тебе кислород, эстафету пыток перехватывают более жестокие сумасброды: тебя сжимают в комок, скручивают, растягивают на мегапарсеки, впрессовывают в точку и наконец взрывают. Разлетаясь мириадами блистающих осколков, твой взорванный мозг вдруг ни с того ни с сего вспоминает, что на Обероне лиловый скафандр Асеева перед гибелью командора стал белым... Дальше все тонет в смолисто-плотной, абсолютной тишине. Абсолютное безвременье...
ZeroMajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2003, 11:24   #148
ZeroMajor
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
Вот еще
1. "Озеро Зеркальное" - отражает все, кроме самого сталкера. Изредка над поверхностью появляется туман галлюциногенного свойства. Вода на некоторое время восстанавливает здоровье, зато потом такой отходняк...
2. "Мертвецкие болота" - болота с блуждающими огоньками, в "окнах" прозрачной воды видны нетленные тела людей и похожих существ. "Обратной" дороги не существует - выйти из болот можно идя только вперед.Начинаются постепенно, незаметно для путешественника.
3. "Психованное дерево" - мутировавшая яблоня, в темноте плоды светятся мягким желтым светом, при попытке сорвать или просто неосторожно подойти (сотрясения почвы) - гаснут, яблоня начинает швырять свои плоды в тот район, откуда пришло сотрясение (механизм типа бешеного огурца, только на ветках и более "сознательно"/"прицельно" . Аккуратно собранные (не успевшие погаснуть) плоды съедобны и полезны.
4. "Зеркальная стена" - имеет вид вертикально натянутой серебристой полупрозрачной колышущейся пленки, отражает не только свет, но и материальные предметы - при попытке ткнуть рукой/палкой/стволом препятствие не ощущается, но оный предмет разворачивает без повреждений где-то так >|. Протяженность различна, можно спокойно обойти (если только с обратной стороны никто не прячется .
5. "Туман бе-пе (беспамятства)" встречается в ямах, иногда в низинах, при попадании в него - полное стирание памяти и личности - остаются только простейшие рефлексы. Не отличается от обычного тумана.
6. "Долгий путь" - область, попасть в которую и выбраться из которой можно через "проходы", совершенно неотличимые от окружающего пйзажа (как неотличима и сама область), но вне проходов сколько не иди/ползи/беги/лети/едь, не выйдешь за границы области. Звук, свет распространяются нормально, т.е. можно издалека посочувствовать несчастному, попавшему в такое место (пуля все равно не долетит).
7. "Бел-горюч камень Алатырь" - большой белый валун, прикосновение к которому восстанавливает здоровье и силы (концентратор биоэнергии). Чрезмерно долгое пребывание (по совокупному времени в неделю) приводит к впадению в эйфорию, потере ощущения реальности и в особо тяжелых случаях смерти от физического истощения. При наличии нескольких кило динамита можно расколоть, но поднявшаяся пыль очень мелкая и с острыми краями - вдыхание и даже пребывание в облаке без защиты приводит в поражению кожи и легких и смерти от многочисленных внутренних кровоизлияний.
ZeroMajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2003, 11:25   #149
ZeroMajor
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
The latest
8. "Плющ" - от слова "плющить", некоторая область пространства, попадая в которую, вещи уменьшаются в объеме без существенного ущерба за счет субмолекулярного сжатия. Коэффициент сжатия зависит от плотности предмета - железки практически не сжимаются, человек - до размеров карлика/хоббита примерно.
9. "Коридор смерти" из Resident Evil - находится в каком-либо здании, охраняет мега-артефакт, при попытке пройти на первые 2-5 попыток (число случайно) реагирует хаотическим просеиванием пространства между стенами лучами, которые режут все, что угодно, потом некоторое время "подзаряжается", тогда можно проходить. Только быстро, время перезарядки тоже случайно!
10. Noname - название не придумал. Почти прозрачное облако меняющейся конфигурации объемом 4-7 кубометров, плавает на высоте 1-3 метров над землей по ветру на открытых местах. Физика - что-то типа статичного волнового пакета. Если вляпаться - теряется способность ориентироваться в пространстве, потом сознание - тело падает на землю и выходит из облака. Дальше - случайным образом от банальной смерти до приобретения сверхспособностей типа видеть отдельные аномалии, чувствовать живые существа (можно реализовать а виде расплывчатых силуэтов в поле зрения, расстояние до 100 м), сопротивляться влиянию карликов и контроллеров, проходить опознание "свой-чужой" у слепых псов, самому стать контроллером с сохранением человечности, растягивать субъективное время (режим slo-mo).
11. "Аркашка-барашка" - неощутимое поле, привязанное к валунам с затейливым волнообразным рисунком (1-3 метра от поверхности камня). Кратковременное пребывание вызывает обрастание густой курчавой шерстью, долговременное - последующую деградацию до животного состояния. Иными словами, действие - гашение человеческой личности в пользу атавизмов. На животных почти не действует. разве что может провоцировать усиление агрессивности.
12. "Мертвякова радуга" - образуется перед дождем на деревенских погостах (надеюсь, будут такие), появляется в виде многочисленных разноцверных переливающихся дуговых разрядов, опирающихся на вершины крестов и островерхих памятников, вреда неживым предметам не причиняет, у живых после длительного нблюдения вызывает частичную временную потерю зрения, при попадании в разряд живой поджаривается за полминуты. Но выглядит красиво.
ZeroMajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2003, 11:27   #150
ZeroMajor
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Томск
Сообщений: 14
Disclaimer
Я, собсно, затеял эту тему, т.к. из имеющейся информации сделал вывод - пока в игре есть только аномалии из Зоны Стругацких. Но, во-первых, практически все аномалии там смертоносны (по аналогии с Балом Монстров можно вставить и благоприятные/смешанные аномалии), во-вторых, их не так много, да и вляпаться туда можно только если не соблюдать стандартных сталкерских мер безопасности (типа гаек или спиннинга - идея ИМХО шикарная, большой сталкерский сенкс автору идеи и не меньший решпект разработчикам, если они это вставят). Я сам программист, так что прекрасно понимаю, что творится в тонкой чуткой душе разработчика, в которую шипованными сапогами лезут всякие со своими "идеями" Но, опять же, ИМХО, при таком зоопарке, который был заявлен на Балу, как-то несимметрично получается с аномалиями. Так что попытаюсь придумать еще что-нить интересное.
ZeroMajor is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.