![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
![]()
bumbarash
Идея прикольная - завязать монстров каких нибудь с аномалиями. Это да. Только тут я чет не понял у тебя че сталкер как анализы чель собирает аномалии? Он че отламывает кусочки искривления пространства, сметае в коробочку комаринные плещи? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
|
Ну допустим вещество из которого состоит эта аномалия содержит микроэлементы на основе которых ученые изготовляют лекарства от какой-нибудь болез, например РАКА или СПИДА, а так как самим создать такую субстанцию не удалось, то она пользуется большим спросом как у ученых, так и на черном рынке. А обноружить ее можно по радиационному фону который она излучает( с помочью счетчика Гейгера) или по хляющимся рядом с нею монстрам которые без этой аномалии долго-бы не протянули и потому так рьяно никого к ней не подпускают.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Израильский Рейнджер Join Date: авг 2000
Location: israel
Сообщений: 101
|
идейка интерестная... вот только, если звери живут рядом с аномалеей и там пробегал сталкер то не надо некакого запаха потомучто все зверюшки то на месте, они там тусуются. так что надо тебе ещё подумать...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Сообщений: 99
|
Предлатаю сделать аномалию "2 в 1". Это когда, например, в "Тумане" находится "Комариная плешь", в "Ржавых волосах" находится "Мясорубка", и т.п. (можно конечно и "3 в 1", но это уже извращение).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
![]()
Да че мелочиться, давайте сделаем сразу 5 в 1… ну, чтоб для верности… Туман, а в нем комариная плешь, а в ней мясорубка и карусель – чтобы ошметки подальше разнесло – и все это потом обильно засыпается тополиным пухом…
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
![]()
А как Вам такая аномалия?
Тип - шаровая молния. Место обитания - концентрированные очаги энергии (типа разного рода генераторов, радиоактивных аномалий, и естественно сам РЕАКТОР). Имеет вид эдакого мини-солнца, плющегося в разные электропроводящие предметы молниями. (представили картинку?) В зависимости от энергонасыщености может либо прожигать, либо безследно проникать сквозь любые поверхности и предметы (в том числе и перса). Поведение - передвигается по воздуху курсируя между источниками энергии, либо вокруг них. Притягивается любой электроникой. Если попытаться по нему выстрелить - плюнет в ствол молнией и конец стволу, равно как и персу. Выводит из строя транспорт, уничтожает электронику, плавит всё железо. В зависимости от накопленой (и соответсвенно истраченной) энергии меняет цвет от ярко-белого до тускло-красного. Соответсвенно и наносит повреждения.
__________________
Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
да... прикольно было бы...
особенно- классная получилась бы демоитрация возможностей динамического освещения!.. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Iskander Форум читать надо...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
BASIL Дык ты там просто общую идею подал, а ту она более конкретная. (это что-то вроде спора копирайтов между Мосиным и Маузером, когда Мосин свою трехлинейку создавал) ;-) Без обид.
__________________
Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
BARK Крастота блин.
А как вам такая идейка... Боюсь конечно повториться ( по всем ветка форума я ещё не полазил, да и вредно это - свобода фантазии ограничивается). Как тебе например местечко, где растения начинают двигаться? Не трава какая-нибудь (хотя неслабо замедлить продвижение и трава может - что-то вроде "чёрной тропы" у Желязны в "Хрониках Амбера"), а большие растения (не совсем "энты" из РПГ но близко к тому). Представляешь картину - идёшь себе спокойно по лесу, никого не трогаешь и попадаешь в место где никакой животины нет. Что-то начинает тебя тормозить, шагу ступить не можешь. И тут непнятно откуда на тебя наваливается деревцо или лиана млм ещё какая-то хрень. Удрать не можешь (ноги то застряли) стрелять безполезно (ну чё ты своими 5,65 тонне древесины сделаешь?) Единственный выход - сжигать всё до пепла. Правда сам погоришь, но хоть шанс выжить есть. Немного сумбурно и неполно. ДА и компот получилсья - смесь аномалии и монстра. Но уж не обессудьте. :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Ещё мысль.
Как вам некое психоактивно место. Место, где у человека искажается восприятие. В ушах то шум и полная неразбериха, то полнейшая, идеальная тишина, когда даже дыхания не слышно. Прерд глазами то всё плывет, то видишь всё так чётко как орёл. Краски постоянно меняются (вернеее не вами краски а гамма их восприятия - как это было показано в ролике во время смерти перса). А вокруг ни души. Никто туда не ходит. И это не проделки контроллера или короля карликов ( если кто помнит разработчики обещали такого персонажа, его мол надо убить по сценарию, чтоб слепые псы нам помогли), просто МЕСТО такое. И единственное что можно сделать - это убраться оттуда побыстрее, пока у реального игрока голова не распухла :-) Вот так. Критикуйте на здоровье. С фильтрами идей всегда были проблемы. Пока что научился их только генерировать ;-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Ещё немного о том же от этих эффектов не спасает ни противогаз ( это ведь не результат воздействия газа) ни хитро%опая защитная экранировка скафандра, противоконтроллерская примочка и другие глупости. Просто место такое. Лучше в него не попадать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Сообщений: 99
|
Iskander Ну если даже хитро%опая защитная экранировка скафандра не спасает, то это просто аномальная аномалия.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Iskander
Если ты в роли Мосина, то я не против... ![]() Вообще, меня больше не копирайты заботят, а то, что по десять раз одно и то же читать приходится... Надоедает. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
Basil
Ну ты знаешь, что я бы сказал... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Bark
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
|
Iskander, Basil
А еще можно, чтоб это мини-солнце временами стабилизировалось, и превращалось во вполне такой осязаемый, мирно светящийся шарик - Золотой Шар, который по Стругацким желания исполняет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
|
Как на счет разновидности "комариной плеши"
или может новой аномалии. В общем есть такая игрушка в виде емкости заполненной вязкими жидкостями, назовем ее лампой. Так вот, там разноцветные вязкие пузыри то всплывают на поверхность, то опять тонут и сливаются с дном. Потом опять на дне формируются, отрываются и всплывают. А теперь представим, что банки нет, обычный кусок улицы. Но есть переменная гравитация, и она то поднимает пузыри земли и разные объекты(гравитация под ними уменьшается), то опускает их(гравитация увеличивается). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Nevidim
есть переменная гравитация Эти "качели" можно объяснить несколько иначе: электромагнитное поле становится то сильным, то слабым. Когда поле сильное, объекты поднимаются, когда слабое - опускаются. Сделать можно так, что сила поля увеличивается и уменьшается постепенно. То есть, сначала мы видим, как взмывают вверх всякие опавшие листья и клочки бумаги, затем объекты по-тяжелее, затем сам игрок. “Приземление” будет осуществляться в обратном порядке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
BASIL
на сколькоя понял в той ветке форума вы рассматриваете частный случай использования данной аномалии в качестве оружия.( скорее можно предположить что оружие создаётся на основе образца содавшего данную аномалию). И вопрос тут не в копирайтах, или повторах, а в том, что рассматриваются разные, хотя внешне весьма похожие предметы. Моё "солнышко" создаётся спонтанно, совершенно неуправляемо и потому опасно, а твоя "Пушка Тесла" это всё-таки механизм управляемый человеком. Ето "солнышко" по идее должно затруднять подступы к энергонасыщеным артефактам, а не помогать расправляться с проблемами ходячими и неходячими, как оружие. Так что это идея не повтор или противопоставление, а скорее приквел, основа для твоей идеи. Nevidim Если эти "солнышка" будут превращатся в "Золотой шар" то их станет слишком много, этих шариков. Тогда играть станет неинтересно, обесценится этот самый "Золотой шар"
__________________
Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Iskander Да, в теме "Генератор шаровых молний" было обсуждение аномального оружия, но там было расписано и что такое сама шаровая молния, и что она из себя представляет вообще (в общем, то, что на данный момент известно науке). А потом "посупило" предложение (ссылка, которую я выше постил) сделать аномалию. А аномалии, понятное дело, создаются... "непонятно из чего" и совершенно спонтанны.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
|
Basil
Для "качелей" электромагнитное поле понадобилось бы слишком сильное. Iskander Так можно сделать только одну такую аномалию. Или превращаться в "Золотой шар" может только одна, а различать по цвету. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Nevidim Дык, это ж аномалия.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
|
Basil
Такое сильное, что сталкера прибьет. А хотелось бы полетать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Nevidim Не прибьет... Животные уже "летают". Почитай тему "Физические аспекты левитации", там все расписано.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|