Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-09-2003, 07:02   #51
DA_Star
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
Smile

bumbarash
Идея прикольная - завязать монстров каких нибудь с аномалиями. Это да.

Только тут я чет не понял у тебя че сталкер как анализы чель собирает аномалии? Он че отламывает кусочки искривления пространства, сметае в коробочку комаринные плещи?
DA_Star is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-09-2003, 14:27   #52
bumbarash
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Ну допустим вещество из которого состоит эта аномалия содержит микроэлементы на основе которых ученые изготовляют лекарства от какой-нибудь болез, например РАКА или СПИДА, а так как самим создать такую субстанцию не удалось, то она пользуется большим спросом как у ученых, так и на черном рынке. А обноружить ее можно по радиационному фону который она излучает( с помочью счетчика Гейгера) или по хляющимся рядом с нею монстрам которые без этой аномалии долго-бы не протянули и потому так рьяно никого к ней не подпускают. В скором времени постораюсь придумать для них описание.
bumbarash is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2003, 00:08   #53
bogomol
Камрад
Израильский Рейнджер
 
Join Date: авг 2000
Location: israel
Сообщений: 101
идейка интерестная... вот только, если звери живут рядом с аномалеей и там пробегал сталкер то не надо некакого запаха потомучто все зверюшки то на месте, они там тусуются. так что надо тебе ещё подумать...
bogomol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2003, 18:22   #54
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Сообщений: 99
Предлатаю сделать аномалию "2 в 1". Это когда, например, в "Тумане" находится "Комариная плешь", в "Ржавых волосах" находится "Мясорубка", и т.п. (можно конечно и "3 в 1", но это уже извращение).
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2003, 19:19   #55
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Talking

Да че мелочиться, давайте сделаем сразу 5 в 1… ну, чтоб для верности… Туман, а в нем комариная плешь, а в ней мясорубка и карусель – чтобы ошметки подальше разнесло – и все это потом обильно засыпается тополиным пухом… Вот извращенцы порадуются...
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 15:12   #56
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Cool

А как Вам такая аномалия?
Тип - шаровая молния.
Место обитания - концентрированные очаги энергии (типа разного рода генераторов, радиоактивных аномалий, и естественно сам РЕАКТОР).
Имеет вид эдакого мини-солнца, плющегося в разные электропроводящие предметы молниями. (представили картинку?)
В зависимости от энергонасыщености может либо прожигать, либо безследно проникать сквозь любые поверхности и предметы (в том числе и перса).
Поведение - передвигается по воздуху курсируя между источниками энергии, либо вокруг них. Притягивается любой электроникой. Если попытаться по нему выстрелить - плюнет в ствол молнией и конец стволу, равно как и персу. Выводит из строя транспорт, уничтожает электронику, плавит всё железо.
В зависимости от накопленой (и соответсвенно истраченной) энергии меняет цвет от ярко-белого до тускло-красного. Соответсвенно и наносит повреждения.


__________________

Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя.
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 15:51   #57
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
да... прикольно было бы...

особенно- классная получилась бы демоитрация возможностей динамического освещения!..
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 17:28   #58
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Iskander Форум читать надо... http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....8&pagenumber=1
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 18:06   #59
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
BASIL Дык ты там просто общую идею подал, а ту она более конкретная. (это что-то вроде спора копирайтов между Мосиным и Маузером, когда Мосин свою трехлинейку создавал) ;-) Без обид.


__________________

Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя.
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 18:36   #60
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
BARK Крастота блин.
А как вам такая идейка...
Боюсь конечно повториться ( по всем ветка форума я ещё не полазил, да и вредно это - свобода фантазии ограничивается).
Как тебе например местечко, где растения начинают двигаться? Не трава какая-нибудь (хотя неслабо замедлить продвижение и трава может - что-то вроде "чёрной тропы" у Желязны в "Хрониках Амбера"), а большие растения (не совсем "энты" из РПГ но близко к тому). Представляешь картину - идёшь себе спокойно по лесу, никого не трогаешь и попадаешь в место где никакой животины нет. Что-то начинает тебя тормозить, шагу ступить не можешь. И тут непнятно откуда на тебя наваливается деревцо или лиана млм ещё какая-то хрень. Удрать не можешь (ноги то застряли) стрелять безполезно (ну чё ты своими 5,65 тонне древесины сделаешь?) Единственный выход - сжигать всё до пепла. Правда сам погоришь, но хоть шанс выжить есть.
Немного сумбурно и неполно. ДА и компот получилсья - смесь аномалии и монстра. Но уж не обессудьте. :-)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 18:45   #61
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Ещё мысль.
Как вам некое психоактивно место.
Место, где у человека искажается восприятие. В ушах то шум и полная неразбериха, то полнейшая, идеальная тишина, когда даже дыхания не слышно. Прерд глазами то всё плывет, то видишь всё так чётко как орёл. Краски постоянно меняются (вернеее не вами краски а гамма их восприятия - как это было показано в ролике во время смерти перса). А вокруг ни души. Никто туда не ходит. И это не проделки контроллера или короля карликов ( если кто помнит разработчики обещали такого персонажа, его мол надо убить по сценарию, чтоб слепые псы нам помогли), просто МЕСТО такое. И единственное что можно сделать - это убраться оттуда побыстрее, пока у реального игрока голова не распухла :-) Вот так.

Критикуйте на здоровье. С фильтрами идей всегда были проблемы. Пока что научился их только генерировать ;-)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 19:13   #62
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Ещё немного о том же от этих эффектов не спасает ни противогаз ( это ведь не результат воздействия газа) ни хитро%опая защитная экранировка скафандра, противоконтроллерская примочка и другие глупости. Просто место такое. Лучше в него не попадать.
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 19:32   #63
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Сообщений: 99
Iskander Ну если даже хитро%опая защитная экранировка скафандра не спасает, то это просто аномальная аномалия. А идея интересная. Хоть катастрофа техногенная, но некоторые монстры обладают психоактивным воздействием. Почему бы тогда и аномалии не быть психоактивной.
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 20:36   #64
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Iskander
Если ты в роли Мосина, то я не против... А более конкретная инфа есть в теме "Генератор шаровых молний"...

Вообще, меня больше не копирайты заботят, а то, что по десять раз одно и то же читать приходится... Надоедает.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 21:06   #65
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
Basil

Ну ты знаешь, что я бы сказал...
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 21:30   #66
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Bark
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 22:26   #67
Nevidim
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
Iskander, Basil
А еще можно, чтоб это мини-солнце временами
стабилизировалось, и превращалось во вполне
такой осязаемый, мирно светящийся шарик - Золотой Шар,
который по Стругацким желания исполняет.
Nevidim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 22:28   #68
Nevidim
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
Как на счет разновидности "комариной плеши"
или может новой аномалии. В общем есть такая игрушка
в виде емкости заполненной вязкими жидкостями, назовем
ее лампой. Так вот, там разноцветные вязкие пузыри
то всплывают на поверхность, то опять тонут и сливаются
с дном. Потом опять на дне формируются, отрываются и всплывают.
А теперь представим, что банки нет, обычный кусок улицы.
Но есть переменная гравитация, и она то поднимает пузыри земли
и разные объекты(гравитация под ними уменьшается), то опускает
их(гравитация увеличивается).
Nevidim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 09:22   #69
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Nevidim
есть переменная гравитация

Эти "качели" можно объяснить несколько иначе: электромагнитное поле становится то сильным, то слабым. Когда поле сильное, объекты поднимаются, когда слабое - опускаются.
Сделать можно так, что сила поля увеличивается и уменьшается постепенно. То есть, сначала мы видим, как взмывают вверх всякие опавшие листья и клочки бумаги, затем объекты по-тяжелее, затем сам игрок. “Приземление” будет осуществляться в обратном порядке.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 17:20   #70
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
BASIL
на сколькоя понял в той ветке форума вы рассматриваете частный случай использования данной аномалии в качестве оружия.( скорее можно предположить что оружие создаётся на основе образца содавшего данную аномалию). И вопрос тут не в копирайтах, или повторах, а в том, что рассматриваются разные, хотя внешне весьма похожие предметы. Моё "солнышко" создаётся спонтанно, совершенно неуправляемо и потому опасно, а твоя "Пушка Тесла" это всё-таки механизм управляемый человеком. Ето "солнышко" по идее должно затруднять подступы к энергонасыщеным артефактам, а не помогать расправляться с проблемами ходячими и неходячими, как оружие.
Так что это идея не повтор или противопоставление, а скорее приквел, основа для твоей идеи.

Nevidim
Если эти "солнышка" будут превращатся в "Золотой шар" то их станет слишком много, этих шариков. Тогда играть станет неинтересно, обесценится этот самый "Золотой шар"


__________________

Соберись, дотянись и достань, а потом сделай так, чтоб не достали тебя.
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 19:13   #71
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Iskander Да, в теме "Генератор шаровых молний" было обсуждение аномального оружия, но там было расписано и что такое сама шаровая молния, и что она из себя представляет вообще (в общем, то, что на данный момент известно науке). А потом "посупило" предложение (ссылка, которую я выше постил) сделать аномалию. А аномалии, понятное дело, создаются... "непонятно из чего" и совершенно спонтанны.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2003, 07:01   #72
Nevidim
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
Basil
Для "качелей" электромагнитное поле понадобилось бы
слишком сильное.

Iskander
Так можно сделать только одну такую аномалию.
Или превращаться в "Золотой шар" может только одна,
а различать по цвету.
Nevidim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2003, 10:54   #73
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Nevidim Дык, это ж аномалия.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2003, 14:03   #74
Nevidim
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
Basil
Такое сильное, что сталкера прибьет.
А хотелось бы полетать
Nevidim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2003, 16:05   #75
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Nevidim Не прибьет... Животные уже "летают". Почитай тему "Физические аспекты левитации", там все расписано.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.