Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Fallout CLUB » Лог чата с дизайнером Fallout, Тимом Кейном.
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
Yggdrasil - offline Yggdrasil
Lightbulb10-07-2002 11:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Лог чата с дизайнером Fallout, Тимом Кейном.

Вот перевод чата между сотрудниками сайта www.duckandcover.net с Тимом Кейном, произошедший 8 Марта 2002 года.

Tim Cain, наш Фаллаутовский друг, смог зайти и поболтать со мной (Killzig) и с Calis на канале #arcanum сегодня. Вот как прошел наш разговор:

Killzig: Вот мой глупый вопрос: Если бы ты был в команде FO3, то в какой географической области мира Фолла ты бы начал историю?

Tim Cain: Знаешь ли, Killzig, я уже написал дизайн для Fo3, но я поклялся себе не говорить об этом. Если части моего дизайна появятся в следующей игре, то я буду уверен, что это просто совпадение.

Killzig: А почему ты поклялся не говорить об этом? Почему бы не поделиться своей работой?

Tim Cain: Killzig, если я расскажу народу, то потом это попадет в Фолл 3, то-есть кто-то расскажет Блэк Айл. А я уже и так отдал им достаточно своих идей. Теперь я хочу посмотреть что они *сами* могут сделать.

Killzig: Понятно… а после выпуска FO3, можно я тебе напомню, чтобы ты показал нам свои разработки?

Tim Cain: Killzig, может быть. Но что если я захочу использовать их для Fo4. Серьезно, может быть Интерплэй не продержится до того времени? Перспективы их выживания выглядят слабо.

Killzig: Согласен, Мне бы тоже не хотелось увидеть такую ситуацию, когда то, над чем ты работал остается невостребованным так долго… Особенно если это связано с Фоллом.

Tim Cain: Ну, я разработал этот дизайн-сценарий после того, как я ушел, просто для удовольствия. Он небольшой, просто некоторые описания мира, история и идеи по игровой системе.

Killzig: Все равно, это было бы интересное чтиво для тех из нас, кто увлечен вселенной Фолла, ты ведь понимаешь…

Tim Cain: Но это совсем не то же самое, что Fallout Bible (пер: Сборник базовой информации о Фолле, готовящийся сейчас BIS)

Killzig: Кстати, еще один гипотетический вопрос: раз уж ты напомнил мне о Библии – если бы ты отвечал за ее компиляцию, ты включил бы в нее материал из FOT?

Tim Cain: Нет, Killzig

Killzig: Почему?

Tim Cain: FOT – это отпрыск, не РПГ, сделанная не оригинальным разработчиком.

Killzig: Но над ней работал Сhris taylor… и они добавили многое к идее о сети Волтов…

Tim Cain: Большую часть сценария и истории оригинального FO создала команда Scott-а Campbell-а. Я не хочу принизить никого из тех, кто работал над ней, но я уже сказал – изначальные создатели FO рассеялись по ветру. И вряд-ли когда-нибудь они соберутся снова.

Calis: Tim, должен спросить тебя... Если бы тебе предложили шанс сделать Fallout 3, благодаря какой-нибудь счастливой юридическо-маркетинговой случайности, и если бы ты имел право сделать его таким, каким бы ты хотел – ты бы пошел на это, или остался бы работать над своими вещами в твоей компании Troika?

Tim Cain: Calis, я никогда не буду работать на Интерплэй. И Фолл – не исключение.

Calis: Но я не об этом тебя спросил.

Killzig: Tim, а ты хитрец!

Tim Cain: То-есть вы имеете в виду, если бы я получил лицензию?

Calis: Ну представь, если бы у Fargo случайно осталась бы лицензия на Фолл, когда он уходил из Интерплэй, и его жена отправила бы ее тебе с припиской «Вот тебе, красавчик»

Tim Cain: Ага… Хм. Вот вам длинный ответ... Когда я закончил Фолл, я был сыт им по горло. В конце концов, я работал над ним 3.5 года! И поэтому я все отдал моему ассистенту-продюсеру, и начал думать над новой РПГ. Но что-то не получалось. Fargo хотел, чтобы я снова занялся Фоллом. Я сказал нет. Он сказал, что я ему обязан, за то, что он дал мне возможность сделать первый Фолл. Ну и я начал работать над FO2. Но дела все равно шли не важно. Все кому не лень теперь хотели вставить свои идеи в игру, быть причастными к ней, потому что это уже был успешный проект, а не полу-домашняя разработка, которой Фолл 1 выглядел в начале. И меня это очень утомило. Было как в черной дыре. И я ушел. Но это было 4 года назад. Я сделал другие игры. Я бы был не против вернуться к Фоллу, но не с теми людьми, которые им сейчас заправляют. Все. Закончил. Уф.

Calis: А можно попытаться заставить тебя назвать «тех людей»?

Tim Cain: Неа. Они меня засудят.

Killzig: Как тебе понравилась Advanced Power Armor?

Tim Cain: Killzig, FO начинает страдать гигантоманией. Я больше заинтересован в исследовании в большем объеме мира, этики и общества Пост-Ядерного мира, а не в том, чтобы сделать еще более мощную плазменную пушку.

Killzig: а я бы с удовольствием пушечку… того...

Tim Cain: хе-хе.

Killzig: У меня вопрос: в том случае, если MCA не ответит, что случилось во вселенной Фолла с Католической церковью?

Tim Cain: Killzig, Ну я думаю ее нюкнули. В смысле Ватикан нюкнули.

Killzig: Вот за что я люблю вселенную Фолла!

Tim Cain: А то бы был у нас Папа Римский в Power Armor-е.

Killzig: А с какого черта возникла идея «храма испытаний» (temple of trials) ?

Tim Cain: Маркетинг потребовал стартовую карту, которая бы выполняла роль туториала. ПОТРЕБОВАЛ. То-есть «нет» не принимается.

Killzig: То-есть если бы маркетинг не потребовал ее, ты бы согласился, что она не слишком подходит под стиль вселенной?

Tim Cain: Согласен.

Tim Cain: Но мое мнение больше никого не интересует, Killzig

Killzig: Интересует фанатов Фолла ;]

Tim Cain: Но не тех, кому Фолл принадлежит.

Killzig: Это означает, что мы не должны воспринимать какую-либо информацию от тебя, или что они должны игнорировать твои мысли…

Tim Cain: Нет, Killzig, это значит, относитесь ко всем моим мыслям с большой долей скептицизма.

Killzig: Ты сейчас хмуришься ?

Tim Cain: Нет, улыбаюсь

Killzig: Tim: а чьей идеей был pip boy ?

Tim Cain: А, vault boy! Я помню только, что Leonard сказал T Ray Isaac-у, чтобы он нарисовал его как мужичка в цилиндре с обложки игры “Монополия».


Все. Конец.
Перевод литературный. Оригинал изобилует очепятками, сокращениями слов и фраз, как это обычно бывает в чате. Одна-две ничего не значащих фразы выкинуты мною.

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
10-07-2002 19:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



Ничего не могу поделать, но несмотря на кучу претензий в свете Арканума, Тим мне очень нравится. Похоже, мы одинаково понимаем, каким должен быть настоящий Фоллаут. Даже больше, настоящая РПГ в принципе...
Могу добавить от себя - пусть BIS катиться туда, куда ему давно и положено, айсвиндоклепотели несчастные...

tipson - offline tipson
10-07-2002 22:37 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Hooliган



Prince Dakkar

от себя добавлю, что народ там сидит на редкость жадный.

oburigen - offline oburigen
10-07-2002 23:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



To Prince Dakkar А балдур 1й вышел оченнь ничего я от него заторчал как от фола - зашел в таверну и прифигел от атмосферности Хотя конечно стыд и позор,
"даешь ФОЛ3!" скандирует народ, собирается толпа, берет штурмом белый дом в России, затем в США, субсидирует разработчиков и через полгода ( сверхкороткие сроки!!! подключен лучий персонал США и РФ, а также фанаты Камрадского форума!!! ) все наслаждаются лучшей игрой всех времен и народов - Fallout 3

To tipson Сто пудов, я пока уламывал друга, живущего в Калифорнии сувенирчик прислать - запарился

tipson - offline tipson
10-07-2002 23:51 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Hooliган



oburigen
скандирует народ, собирается толпа, берет штурмом белый дом в России, затем в США...
тссс , ты что наши секретные планы выдаешь? а вдруг тут ?

oburigen - offline oburigen
10-07-2002 23:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Все, молчу, молчу. Как там раньше на плакатах то: "Болтун - находка для шпиона"

tipson - offline tipson
11-07-2002 00:06 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Hooliган



oburigen
ну, вот...
где же модератор (по совместительству - один из главарей), чтобы стереть, все что ты тут понаписал. Эх, в наше время только конспирация поможет.

Mortitia Addams - offline Mortitia Addams
11-07-2002 01:54 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гроза редисок



Н-да... В очередной раз убеждаешься, что "кто девушку кормит, тот ее и танцует". Жаль... Хотелось бы мне попасть в параллельную реальность, где творческие люди крутят носами, выбирая более выгодного и сговорчивого мецената, а не наоборот.

А еще, что раздражает меня даже больше, чем все остальное в ... эээ... одной всем известной стране - это неуважение к людям. Их пользуют, простите уж за грубость, во все дыры, а потом за ненадобностью выбрасывают. Причем, называется все это очень даже цивилизованно - смена работодателя. Как только боссу с толстой ass надоедают чьи-то умные глаза, человека выбрасывают, не объясняя причин. Говорю, кстати говоря, не голословно: достаточное количество моих друзей, не обделенных талантом в разных областях, купившихся на красивый фантик, теперь шлют горестные, полные любви к нашим людям письма. Жаль, что не "зрели в корень" (С) Козьма Прутков

VorteX DrAgON - offline VorteX DrAgON
11-07-2002 04:29 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever



Пусть приезжают к нам в Россию. Тут их с руками оторвут

VorteX DrAgON - offline VorteX DrAgON
11-07-2002 04:30 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever



Prince Dakkar Могу добавить от себя - пусть BIS катиться туда, куда ему давно и положено, айсвиндоклепотели несчастные...

Mortitia Addams - offline Mortitia Addams
11-07-2002 16:43 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гроза редисок



VorteX DrAgON Пусть приезжают к нам в Россию. Тут их с руками оторвут

Только денежек поменьше будет... Зато доброты душевной - через край!

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
11-07-2002 20:44 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



Я рад, что Тим, Андерсон, Боярски основали собственную студию и сумели сделать проект, который задумали. Реализация получилась далеко не идеальной, но что-то в нём было. Остаётся пожелать им хороших издателей - на ВIS я рассчитываю значительно меньше. Да и кто там остался из создателей Ф1? Правильно, никого...

VorteX DrAgON - offline VorteX DrAgON
12-07-2002 04:54 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever



Mortitia Addams
Эт точно

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
12-07-2002 19:58 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



VorteX DrAgON
Что-то я не слышал, чтобы отечественных разработчиков вовсю хвалили

tipson - offline tipson
12-07-2002 21:42 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Hooliган



Prince Dakkar
ну, я бы похвалил создателей многих игр, вроде Ил-2, Демиургов, Проклятых Земель, Корсаров! и т.д.

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
12-07-2002 22:09 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



tipson
Хвалить Нивал? Увольте...
А вот Акелле за Корсаров большое спасибо

tipson - offline tipson
13-07-2002 17:12 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Hooliган



Prince Dakkar
не знал, что тебе не нравится это компания. как же их Шторм? Parkan? Нет? Ну и ладно... Вот Код Доступа:Рай (Paradise Cracked) вроде бы ничаво так будет... Опять же, судя по обещаниям.

Haexsoos - offline Haexsoos
13-07-2002 17:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Извините конечно, если вмешиваюсь...
Но хотя и программеры из Нивала какие-то смурные(писал я и им грозные письма), но не любить их нельзя... И пусть их игры порой очень сильно напоминают воих близнецов "за бугром", но разве могут так легко уйти из памяти первые Аллоды, а ? Да, и я их недолюбливаю также как и все, но ведь сделали они хотя бы один раз достойную игру ! И пусть даже вторые Аллоды были абсолютной копией первых, а о третьих в приличном обществе вообще лучше не говорить(ведь, в приличном-то обществе и "в глазок, уважаемый, могут дать !" ). Но ! Если мы с вами, господа, не будим уважать и поддерживать отечественную индустрию, то ,уж не обессудьте, но не выбраться нам тогда из той самой ямы в которую нас посадил уже давно "товарищч с козлиной бородкой". Во как заумно получилось ! Гы...

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
13-07-2002 17:41 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



tipson
Шторм и Паркан не имеют к Нивалу ни малейшего отношения Тем более, я чистый РПГ-эшник с лёгким уклоном в тактику

Haexsoos
Аллоды в своё время не вызвали никаких эмоций - на очереди были и более интересные игры. Все последующие "шедевры" также более, чем сомнительны...
Хвалят их и так постоянно, причём зачастую совершенно незаслуженно. Хвалить же плохие, но отечественные игры, я никогдв не буду - может же та же Акелла сделать такую прелесть, как "Корсары"?

Haexsoos - offline Haexsoos
13-07-2002 17:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



[B]Prince Dakkar[/B
]Да, ты прав конечно... Просто... Детство, ностальгия... Я тогда, помню дико троллей и людоедов кристаллическим топором волтузил . Мдааа...

Haexsoos - offline Haexsoos
13-07-2002 17:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Упс ! Сорри за перенос, исправлюсь...

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
13-07-2002 19:38 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



Haexsoos
Наверное, тогда это могло показаться интересным Вот только надо было этой игрой увлечься - если не реагируешь на массированную рекламу, то это не грозит

Mortitia Addams - offline Mortitia Addams
Talking13-07-2002 20:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гроза редисок



Точно! Поддержим российского производителя, и тогда наши чебурашки запинают ногами ЙИХНИХ покемонов! (или телепузиков? никак не запомню, ху есть ху...)

Я, например, с нетерпением жду выхода второго "Златогорья", хотя первая игра была легкой, с некоторыми ошибками, но очень доброй и приятной!


__________________
Make love, not war!

Prince Dakkar - offline Prince Dakkar
13-07-2002 20:49 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Local Master of your Destiny



Mortitia Addams
Златогорье? Её оплевали даже исключительно лояльные отечественные журналы Я не видел ещё ни одного положительного отзыва

tipson - offline tipson
13-07-2002 21:51 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Hooliган



Prince Dakkar
ну, у каждого свои предпочтения.

а я уже с испугу начал причислять нивалу все, что можно.

Текущее время: 15:29 << < 1 2 3 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru