Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Fallout CLUB » Текстовый Fallout
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>
Mx - offline Mx
30-01-2002 00:22 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Mad fancier



НUNTER
Terrain generator- прекрасный инструмент для генерирования действительно фотореалистичных пейзажей и поверхностей.

Прога хорошая, у меня не тормозит, а бегает действительно быстровато.

Selected - offline Selected
30-01-2002 08:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



НUNTER
не я не в этом плане, тут нужет какой то конвертер а в этом я не разбираюсь и такового у меня нет
А в каком ты плане? Ты ж говорил будешь в графике копаться, так это ж тоже самое, токмо надо акуратно отпринскринить экраны, когда перс бегает и затем его эти движения акккуратно вырез и полажить на какой-то одноцветный фон, например красный.
а прога твоя чего то тормозит сильно и в тоже время бегает чёрт как угарелый и управление не правильное правая ходит а левая говорит - непорядок
Насчёт тормозов я не вкрусе, у меня всё нормально. А управление и скорость можно исправить.....

За отзывы спасибо, но я один не потяну полное программирование всей игры - на это надо кучу времени. Поэтому без поможников проект может загнуться.
Как я понял с сюжетом и диалогами проблемы решаемые. Боёвку можно сильно упростить, генерёжку можно убрать или сделать слегка упрощённой... Так что, главная проблема с программированием. Неужто никто не сможет забацать движения героя по кадрам в bmp файле???

Kangax - offline Kangax
30-01-2002 19:54 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я могу. Я уже делал, и давал Mx, но у него не получилось ничего сделать :(