Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Arcanum » Ограбление банка
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Sart - offline Sart
Smile26-07-2001 05:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ограбление банка

Господа, как можно свалить из города после ограбления банка? Там у моста сразу крутыш нарисовывается 30-го уровня с двумя чичисбеями и в колбу стучит больно. Я-то сам восьмого всего - всех кроме кузнеца в деревухе завалил, а теперь через мост не перейти.

the_Dark_One
Smile26-07-2001 05:35 URL сообщения             Редактировать
Guest



А по-разному, смотря как и кем ты играешь. Если харизматичен - просто заболтать его можешь. Можешь откупиться. Если решил драться (я сделал такой выбор), то тоже по-разному. Я механиком играю, а ему (хотя мож это у всех так было) пару гранат дали... Так вот, гранату кидаешь - двоих убиваешь. А третьего с напарником вместе валишь...

А вообще, я бы не стал ради 500 монет банк грабить. Зря ты это.

Sart - offline Sart
Smile26-07-2001 05:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



the_Dark_One
А не получается его валить, он из пистолета сразу шмаляет. Я через мост перебежать умудрился, но в режиме боя на карту не выпускают, а два его урода бегут не отставая. Там других выходов из деревухи нет?

Sart - offline Sart
Smile26-07-2001 05:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



the_Dark_One
А насчет пятисот монет ты не прав. Я же говорю, что кроме кузнеца всех порешил, так сразу 8 700 накапало. Для начала-то совсем не плохо...

Shahi - offline Shahi
Smile26-07-2001 06:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ух, ну ты даешь! Остальных тоже будешь валить по всей карте? А скучно не станет?