Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо » Вопросы по прохождению...
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 > >>
toropys1 - offline toropys1
25-09-2008 21:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я с болота не могу выйти-игра вылетает в ВИНДУ(хотя меня проводник уже отводил в локацию к Сидору).Жду 3 патч.А флэшки нашёл только те,что в болоте.Ночью ходил-свинок стрелял и снял с трупов 2 сталкеров флэшки.Чтоб не порвали-отстрелялся-отступил-перезарядился и сновы вперёд метров на 6 и стреляешь.Свинки бегают по элипсу-я стал так,что бы они оббегали меня слевыа.Стрелял из ружья-длинноствольного картечью.


__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.

toropys1 - offline toropys1
25-09-2008 21:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На болоте есть защитный комбез или нет?Кто нибудь даёт квест на него (из сталкеров)?Как на улучшеную курточку в первом СТАЛКЕРЕ?


__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.

_reg_ - offline _reg_
26-09-2008 02:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



den4x4
Mopar

А я кстати наоборот думал что за флэшкой надо ночью идти чтоб страшнее было, и чтоб с кровососом воевать было интереснее... Но к сожалению, для кровососов, я их раньше убил - оружие тестил ))).

_reg_ - offline _reg_
26-09-2008 02:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



toropys1

По идее тебе должны дать комбез чистого неба, он по любому лучше куртки.
Если патча не хочешь ждать, начни игру по новому, ты пока не далеко ушел, переигрывать всего одну локацию, у меня такая фигня была - начал заново, вроде бы нормально.

elvis-enot - offline elvis-enot
26-09-2008 09:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



кстати кто нить знает способ как быстро зомбика убить?
я играю на новичке (раньше играл тока в гоночки) и то приходица около 60 патронов потратить чтобы убить одного(( помогите - аптечки заканчиваются(((

_reg_ - offline _reg_
26-09-2008 10:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Целься в голову и стреляй одиночными. Лучше если автомат улучшен чтобы снизить разброс, и повысить точность, а также имеет снайперский прицел. Тогда можно издалека спокойненько дырявить мертвые головы.

elvis-enot - offline elvis-enot
26-09-2008 10:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



да в том то и фигня что с калаша в упор стрелял) в голову патронов 10 пустил и тока потом он упал(((

Mopar - offline Mopar
26-09-2008 10:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



elvis-enot Если ты дал очередь с калаша, не значит что ты все 10 пуль попал
нужно валить отсечками, я очередью фигачу только в стаю собак, и то когда они меня обстуят со всех сторон, правда мажу много всеравно

Mopar - offline Mopar
26-09-2008 10:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



"На болоте есть защитный комбез или нет?Кто нибудь даёт квест на него (из сталкеров)?Как на улучшеную курточку в первом СТАЛКЕРЕ?"

Есть такой квест - берётся у обычных сталкеров, притянуть курточку. но она обычная

elvis-enot - offline elvis-enot
26-09-2008 11:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ооо - терь получаеца))) с винтаря))

Mopar - offline Mopar
26-09-2008 11:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



elvis-enot Прокачай калаш полностью на точность, темп стрельбы упадёт, выростет убойная сила, будет шо снайперка Правда с его темпом стрельбы - от собак тяжко довольно отбиваться будет....а так нормуль

_reg_ - offline _reg_
26-09-2008 12:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Про калаш подтверждаю. Первый раз играл с винтарем, на мой взгляд получше калаша прокаченного, но не намного. А вот с патчем 1,5,04, патроны на винтарь, поначалу в дефиците, так что лучше калаша ничего не придумаешь.

Можно не отсечками стрелять, а изменить режим стрельбы - по умолчанию клавиши "9" и "0" - внизу, под патронами, показывается какой режим стрельбы стоит, если А - автоматический, очереди, если 1 - то одиночные. С винтаря того же очередями стрелять, вообще бессмыслено, ну может только в упор, по кровососу, когда в панике спиной убегаешь )))).

Mopar - offline Mopar
26-09-2008 12:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



с патчем 1,5,04 если прокачать калаш на меткость - он убойнее получается чем винтарь , тоже полностью прокачанный. Видно это по ползункам, когда наводишь на стволы в инвентаре

Barmalei337 - offline Barmalei337
26-09-2008 22:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ха-ха-ха винтарь с двух попаданий выносит любого не то что калаш, пол магазина надо высадить даже у прокаченного калаша, а кровососа лучше с помпы при движении назад.

Mopar - offline Mopar
27-09-2008 13:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На какой сложности играешь? Я на ветеране, и выношу любого с калаша попаданием в голову.....
Но дажу в твоём случае - патронов к калашу как грязи.
Таскаю с собой винтарь, чтоб типа тихо снимать врагов, чтоб незаметно пробираться.....но на самом деле валю напролом

_reg_ - offline _reg_
27-09-2008 19:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что-то не понял такую вещь, на янтаре, там где переход в рыжий лес, ну этот завод чтоль, или что там. Там остается пси-излучение, воздух такой колеблется, и верхниий значок становится красным, когда туда заходишь. У меня засветилось там 2 тайника, в опасной зоне, но дойти я до них не могу, даже постоянно жуя аптечки - жизнь набраться не успевает, это просто костюм нужен модный типа Севы чтобы туда проскочить, или?

Касательно калаша, он хорош действительно тем, что патронов к нему много, бронебойных в том числе. Но стрелять надо именно в голову. А вот с винтаря если патроны бронебойные, там есть варианты, можно и в броник стрелять - валит неплохо. Хотя по шкале убойности разница не сильно большая, но я вчера хотел купить патронов к винтарю, посмотрел сколько стоят, думаю, да ну их нафиг, похожу еще с калашом ))))). Кстати тоже на ветеране играю, поначалу прицел еще отключал, как в первой части, но надоело что он автоматом включается после каждой загрузки.

Mopar - offline Mopar
27-09-2008 19:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



_reg_ наверное нужно севу прокачанную, у меня как раз есть, схожу чисто сегодня на испытания....а так вообще то я хотел свои похождения забросить.....т.к. на агропроме у меня не глючит уже....
Такое впечатление что у игры есть свой настрой....хочет работает, а не хочет - вылетает раз за разом....

Да и патч новый должен выйти в понедельник...

Barmalei337 - offline Barmalei337
27-09-2008 22:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



играю на уровне сложности сталкер, пользую только усиленные патроны к калашу и винтарю, к помпе только дробь, все остальные патроны продаю. В основном использую калаш, но когда с одного места надо навалить кучу вражин использую винтарь.

toropys1 - offline toropys1
02-10-2008 17:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



КРОВОСОСЫ падают с 1 удара ножом!!!Боковым ударом-а не сверху-вниз.Мне подсказал товарищ,который так играет в Контр Страйк.Теперь я кровососов валю по 1 по 2 сразу.Хрюнделей пучше дробью-с 1-2 выстрелов.Пси собак-можно тоже дробью.Хорошие Абаканы начинаются во 2 части Рыжего Леса(с прокачкой 4-5 пунктов) и в Лиманске.Я их собираю и выношу на Агропром-продаю.Обычных собак-только дробью(автомат -то малокалиберный Гюрза).
Вопрос по прохождению-В Лиманске разведываю подступы к центру.Нашёл телепортационые шары-и все в одну точку возвращают.Подскажите плиз-где там проход?


__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.

Mopar - offline Mopar
02-10-2008 17:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



"КРОВОСОСЫ падают с 1 удара ножом!!!"
Это смотря на какой сложности играть

По сабжу, между шарами этими лавировать нужно, такой себе лабиринт

analitic07 - offline analitic07
02-10-2008 22:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



вопрос такой: играю с пятым патчем версии 03, просто ставить дальше было лень типа новы е сейвы и т.д. короче, у меня уже 700 патронов к калашу. игать стало неинтересно? в следующем патче баланс исправляется?

sid brad - offline sid brad
03-10-2008 00:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



analitic07 Ставь последний патч и играй себе спокойно!!!!!!!!!

_reg_ - offline _reg_
03-10-2008 00:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



analitic07

К калашу полно патронов всегда, просто по сравнению с версией 03, в версии 05 убрали множество боеприпасов в зеленых ящиках, ну так лежит по 20-30, не больше. И то на пистолет, калаш, натовские, а редких типа на пулемет уже нет.

toropys1 - offline toropys1
03-10-2008 01:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Уровень-СТАЛКЕР.Спасибо-попробую между шариками.700 патронов к калашу-это немного.В Лиманске махом потратишь(если задержишься),ещё и не хватит.Я потом возвращался-потрошил подсумки у убитых и добивал снайперов.Там был прикол-у снайпера КОНЧИЛИСЬ патроны,а озвучка осталась(НА-ПОЛУЧАЙ!!).


__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих.

analitic07 - offline analitic07
03-10-2008 09:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



_reg_ да, вот-вот, эти ящики читерские... просто заново переигрывать... сейвы то работать не будут...

Текущее время: 11:55 << < 1 2 3 4 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru