Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Железный поток (hardware) » Помогите выбрать 17" ЖК монитор
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
sol Ga-la - offline sol Ga-la
08-09-2004 07:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
напившийся эльф



Помогите выбрать 17" ЖК монитор

Нужен совет. Хочу купить Жк-монитор. Но так как я часто играю в экшны,то нужен монитор с малым временем отклика. А с привычкой фирм указывать нереальное время,выбрать нормальный монитор дял игр сложно. Я хотел купить BenQ FP767-12 или FP-783,но их в горожде вообще нету. МНе посоветовали 17" Samsung 710N SSS (LCD,1280*1024). Так как в мониторах я не разбираюсь,спрашиваю у более опытных. СТоит ли его брать для игр?
Если нет,то посоветуйте монитор именно 17",именно LCD и с малым временем отклика,соимостью ДО 15000 руб.

Per - offline Per
08-09-2004 10:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sol Ga-la нек 1760NX

IGOREK - offline IGOREK
08-09-2004 18:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



у меня стоит lg L1720B(16 мс, 450:1) жалоб нет, битых точек нет, игухи не тормозят. Я брал за 14200 руб 3 мес назад.


На счет самсунга - советовали правильно но чуток дороговат и, правда, всетаки того стоит. Была бы возможность я сам бы такой взял, но не было . Бери короче.
еще рекомендую sаmsung 172x

madsurrge - offline madsurrge
11-09-2004 09:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sol Ga-la
У меня стоит NEC 1701. Супер. Либо можешь взять NEC 1760NX, как посоветовал Per . На нем стоит DVI разъем и он регулируется по высоте в отличие от 1701.
Кроме того, посмотри некоторые новые Самсы и Benq с 12мс матрицами.

sol Ga-la - offline sol Ga-la