Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » rFactor
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >>
Maboroshy - offline Maboroshy
17-01-2006 15:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ToLyAn01
Если делаешь чистый copy/paste, то хоть источник указывай.

Alex Vodila - offline Alex Vodila
17-01-2006 21:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



WildHawk
Нет, ты не понял. Поездил в Ф3 и решил выйти из игры, но перед выходом сперва перейди в другой чемп.
В RZ например. Когда снова запустишь игру, попадеш в RZ, а от-туда в ф3.

WildHawk - offline WildHawk
17-01-2006 22:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Vodila

А...понятно. Так лучше - в таком варианте не надо 2 раза запускать игру.

Tsar - offline Tsar
18-01-2006 23:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Выходил из игры в PCC, а когда запустил опять - увидел Pace Car. Что теперь делать?

WildHawk - offline WildHawk
19-01-2006 02:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

Гыгы...а экспериментов баишси, да? Ну видишь пейс-кар. Ну и фиг с ним. Выбираешь Ф3, к примеру, - и вот у тя все авто. И твое выбранное. Играешь дальше. Или я не понял о чем ты

Tsar - offline Tsar
19-01-2006 02:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Не боюсь. Вроде, тыкал - не работало. Сейчас тыкнул - работает. Наверное, надо раньше спать ложиться, чтобы так не тупить

WildHawk - offline WildHawk
19-01-2006 03:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Или позже я про "спать"

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
19-01-2006 06:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Не, всё просто. Перед выходом из игры переключайся с PCC и F3 на другую (лучше стандартную) гоночную серию, а после входа опять выбирай ту серию, которую тебе надо.

Udar - offline Udar
19-01-2006 10:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады, а только у меня неподецки тормозят порши PCC когда их много или еще есть страдальцы? Вообще невозможно ездить. Ф3 приемлимо идет.

gat - offline gat
19-01-2006 11:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ура нашел прогу с помощью которой можно тарссы конвертить почти из любых игр, самое главное gtr и gtl потдерживаются, уже начал эксперементы, разобрал маникур из gtl тепер буду пытатся все это обратно собрать под rf

Maboroshy - offline Maboroshy
19-01-2006 11:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



3DSimED? А где взял?

gat - offline gat
19-01-2006 11:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



да
один чел поделился. если надо могу на мыло выслать

Tsar - offline Tsar
19-01-2006 13:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Дайте две

gat - offline gat
19-01-2006 13:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
можно и три, оптом дешевле

Maboroshy - offline Maboroshy
19-01-2006 13:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скинь мне на [email]maboroshy@mail.ru[/email]
Хочется чуток попотрошить GTL

mister - offline mister
19-01-2006 21:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maboroshy
Качественного контента захотелось? все равно из Г GTL не сделаешь

Tsar - offline Tsar
19-01-2006 22:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



mister
Просто языком помолоть захотлось, или соизволите аргументировать?

ToLyAn01 - offline ToLyAn01
20-01-2006 01:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 Tsar
Я от поведения некоторых товарищей просто офигеваю! Неизвестно откуда возникают, совершенно без повода и не в тему оставляют какой-либо нелепый комментарий, и также как и пришли исчезают в никуда... привидения, блин.


__________________

Изменено: ToLyAn01, 21-01-2006 в 19:21

Aslambek - offline Aslambek
20-01-2006 02:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Привет всем
Подскажите что я делаю не правильно?!
1.Скачал сам R-Factor
2.Скачал патч 1.040 и установил его
3.Устанавливаю мод F3 v.1.2 и F3 v.2.0
4.Устанавливаю папки от Passeli из 1.040,добавляю 1.070,который брал от сюда 7 мегов веит,и exe 1.070
(родной переименовываю ex_ )

И так все сделал вроде все работает,появились две серии F3,это euroseries F3 and F3-2005

Захожу, в F3-2005 вижу safety car,делаю как было описанно выше,не попадаю вообщем в эту серию,перехажу в другой чемп,выхожу из игры и все

Больше игра не запускается никогда,вылет в Windows
приходиться все заново переустанавливать,вопрос по F3 2005 v.2.00,из за нее траблы?!

WildHawk - offline WildHawk
20-01-2006 04:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aslambek Стоп! А патч 1.070 официальный ты скачал? Думаю в этом проблема.

А насчет мода Ф3. 1.2 и 2.0 - это получаются два разных мода. Вернее так. 1.2 - это делали как мод, со своей физикой, резиной, кокпитом и т.д.. 2.0 - это просто раскрасска болидов под новую серию "типа Ф3", которая появляется после патча 1.070 и которую уже сами разработчики сделали.
Делай в такой последовательности.
1. Ставь Р-фактор.
2. Сразу патч 1.070 (в нем всё от патча 1.040) Ну если хошь - поставь 1.040 и потом 1.070 --- тоже самое
3. Кряк от Passeli 1.040
4. Добавляй 7 меговый кряк.
5. Ставь сразу мод 2.0 без всяких 1.2
6. Играй

Всё будет работать.

Андестенд?

gat - offline gat
20-01-2006 07:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



блин с трассами из gtl оказадось все намного сложней чем я думал, симбиновцы заботливо текстуры к тарссам раскидали по всей игре, ну нечего прорвемся.
уже понял как настроить светофор, старт финиш и отметки по секторам, нашел все таки недостающие текстуры неба и т.д

у симбиновских игр есть текстуры в низком разрешении, я так понимаю для rf они не нужны.

mister - offline mister
20-01-2006 21:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
просто не смог воздержаться Надоели некоторые фаны Рфактра (не здешние), вопящие от радости что мол счас какой-нибудь тулзой выдернем из ГТЛ весь контент и будет у нас ГТЛ с хорошим неткодом. Вот и здесь мне привидились такие же настроения.
Правильно Симбины Нордшляйфе (или как его там) не выпускают, тут бы сразу и в Рфактор попытались перетащить...

Вообще, фанат, так что особо не надо внимания обращать

rSlayer - offline rSlayer
20-01-2006 22:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, решил все-таки скачать 1.070. Скажите, а игру нужно заново ставить? или можно прям крякнутый 1.040 патчить?

WildHawk - offline WildHawk
21-01-2006 02:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



rSlayer

Да ставь без проблем патч 1.070 на крякнутый. Только потом 7-меговый кряк добавь.

rSlayer - offline rSlayer
21-01-2006 04:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



WildHawk
Спасибо, поставил.

Ну а когда CTDP 2005 там подоспеет?

Текущее время: 08:04 << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru