Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Про драконов...
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
malon - offline malon
Post13-06-2004 07:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Про драконов...

Предлагаю поговорить о драконах и обо всем, что с ними связано. Кто каких драконов видел, кто как убивал и тд.
Пожалуйста пишите также свой уровень.

malon - offline malon
Smile13-06-2004 08:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я серафим 26 лвла.
убил только одного дракона: недалеко от Порто-Драко ( в лесу, идти вдоль реки) я убил дракона по имени Лоринор из Тир фасула ( перевод Акелла ). опыта за него дали ОЧЕНЬ мало, но рядом лежали много разной ерунды( броня, оружие и др, ). Всем удачной охоты!

Boоjum - offline Boоjum
13-06-2004 12:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



драконов в игре вроде 8 штук: 3 на элементах, один квестово-андидный, 3 просто дракона и один мирный.
Все кроме гладиатора могут бить любых драконов на любом уровне (при условии, что имеют по необходимому комбат-арту и банально по этому дракону попадают)
Опыта за драконов под пошеном ментора даже на нормале меньше 15к вроде не дают. За первого (на острове) дают вроде ~40к. Уровень тада бывает ~18

Boоjum - offline Boоjum
14-06-2004 08:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Забавно. До этого на голде бил драконов только дарк эльфом и магом, всё, что действовало на бронзе, прекрасно действовало и на голде, а вот с вампирессой неувязочка вышка. Майнд контрол на голде на дракона не подействовал, клоу джамп тоже.. Ай-ай.. от первого дракона позорно сбежал, что же будет дальше..

malon - offline malon