Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Флейм » Грабавой
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 > >>
obruboff - offline obruboff
29-09-2005 14:01 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Otto-Laringolog
"Я в сортах дерьма не разбираюсь" (с) позабытый камрад
Это Раневская, вроде...

multivak
педофилы лучше гомосексуалистов или хуже
В любом случае, и те, и другие лучше педагогов

LazyFox - offline LazyFox
29-09-2005 14:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Все время читаю топик, как "ГраваБой"..
мда, совсем от жизни отстал..

Alexvn - offline Alexvn
29-09-2005 14:08 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Администратор
Буржуин проклятый



Otto-Laringolog - а мне про евреев ответишь? А то пока не ответишь, multivak с тобой разговаривать не будет.

Otto-Laringolog - offline Otto-Laringolog
29-09-2005 14:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Alexvn что творится. Сплошная круговая порука и шапказакидательство !!! Что тебе ответить про евреев ну не очень я их люблю. Не очень... недоверие у меня к ним... легкое.