Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Lada Racing Club » Разработчики обязательно прочтите!!!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Nemec - offline Nemec
Exclamation26-03-2006 13:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Разработчики обязательно прочтите!!!

Уважаемые разработчики.
Я студент. Я геймер, хотя считаю что играть нужно в меру и не забвать про остальные обязанности. Больше всего, как наверное и большинство, я предпочитаю гонки. NFS прошел все. Фанат в хорошем смысле NFS Undergraund 2, но... НО! Я считаю, что EA Games не должна быть монополистом на этом рынке компьютерных игр. Поэтому я часто искал другие альтернативы. Огромное вам человеческое спасибо за саму идею создания такой игры как LRC. Мои поиски альтернативы закончились в 2003 году когда я в первые увидел Street Legal Racing: Redline. Меня там безумно поразил гараж. Если вы не знаете такой игры настойчиво вам советою ее найти и посмотреть. Идея глубокого тюнинга там реализована в полном смысле ее слова. Покупка не просто наборов деталей, а покупка и цилиндров и маховиков и их наладка, ремней и тд. но к сожелению в игре вообще плохо был реализован город, поэтому игра потерпела фиаско. Плюс там было столько глюков, что компания выпустила как минимум семь петчей. Но главное это идея! А еще главнее это ее реализация этой идеии. Я в вас сильно верю и сочувствую за, что вас так продинамили с движком, так как скриншоты оказалось это одно, а игра совершенно другое. Я сильно вам советую выпустить патч для отладки данной версии, чтобы она работала стабильно и нормально (а то вы меня конечно извините, но у меня Pentium 4 3MHz HT, 512 mb ddr 3200, ati radeon 9600 и все это в ноутбуке на котором летает Most Wanted, а LRC жутко тормозит), а после создать LRC2 но уже