Камрад
|
Fanton
1. Europe - The Final Countdown - Никогда не любил эту песню, разве только в детстве...
2. Ghostbusters - Не нравилась никогда тоже
3. Pink Floyd - Another brick in the wall - потрясающая вещь, для своего времени очень актуальная.
4. Metallica - The Unforgiven - очень нравится. Красивая песня.
5. Metallica - Nothing Else Matters - Супер! Гимн десятилетия
6. Nirvana - Come as you are - Курт форева!!!
7. Nirvana - Smells like teen spirit - Курт с нами!!!
8. Pet Shop Boys - Go West - эээ... Не припомню
9. PPK - Resurection - Гадость.
10. Queen - Shou Must Go On - Фредди жив!!! Фредди с нами!!!
11. Scorpions - Still loving you - Красивая, но как-то не очень...
12. Scorpions - Wind of change - Хуже предыдущей
13. The Prodigy - No Good - Вещь!
14. The Prodigy - Breathe - Помню на дискотеках зажигал... Поэтому супер!
15. Down Low - Johnny B - Не в курсе.
16. Eminem - Lose Yourself - Однодневка.
17. Бомфанк эмси - Freestyler - Сначала супер, потом бесит.
группы Guns n' Roses, Оникс, Rammstein. Ганзов ненавижу, кроме KOHD и November Rain, Оникс ниче так, рямстяйн НЕНАВИЖУ!!!
Vitos
1. Mike Oldfield - "To France" - не знаю такого...
Genesis - Форева!!!
6. Peter Gabriel - "Sledgehammer" - Ниче так...
7. Tears For Fears - "Shout" - не знаю...
8. A-Ha - "Sun Always Shines On TV" - эээ... так себе...
9. AC/DC - "Big Gun" - ???
10. Chris Rea - "Auberge" - Супер!
11. C+C Music Factory - "Gonna Make You Sweat" - эээ...
12. Snap - "Exterminate" - ???
13. Nine Inch Nails - "We're In This Together" - ФОРЕВА!!!!!!!!!!
14. Black Sabbath - "Paranoid" - бе...
15. Megadeth - "Symphony Of Destruction" - бе...
16. Testament - "Electric Crown" - ???
17. Dream Theater - "A Change Of Seasons" - Супер!
18. Van Halen - "Jump" - так себе...
19. Frankie Goes To Hollywood - "Relax" - ну, блин. Форева!
20. Deep Purple - "Smoke Under Water" - умс... Классно!
21. Deep Purple - "Lady Double Dealer" - нинаю...
22. Vinnie Moore - "Thunderbolt" - тозе нинаю...
23. Soundgarden - "Black Hole Sun" - Класс!ика
24. The Clash - "Should I Stay Or Should I Go?" - нинаю...
25. Tom Jones feat. Art Of Noise - "Kiss" - ниче так...
Мое:
1/ Madonna - Secret
2/ Michael Jackson - Billie Jean
3/ Bjork - All Is Full Of Love
4/ Garbage - Milk
5/ Cranberries - Zombie
6/ Doors - Break On Through
7/ No Doubt - Don't Speak
8/ Offspring - Self Esteem
9/ Sade - No Ordinary Love
10/ Sting - Fragile
11/ Rollins Band - Liar
12/ Sepultura - Territory
13/ Massive Attack -Tear Drop
14/ House Of Pain - Jump Around
15/ Rolling Stones - Angie
16/ Machine Head - The Burning Red
17/ Incubus - Drive
16/ KoЯn - A.D.I.D.A.S.
18/ Slipknot - Purity
19/ Alice In Chains - Would?
20/ Pearl Jam - Jeremy
21/ Cypress Hill - Insane In A Brain
22/ Bush - Mouth
23/ Enigma - Gravity Of Love
24/ Hole - Awful
25/ Radiohead - Street Spirit
26/ Tool -Sober
Их больше есть у меня, в том числе и названных групп, но пока влом писать...
Изменено: gently, 05-09-2003 в 11:52
|