Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Убей в себе ламера » Вопросы по eMule.
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Gothic - offline Gothic
Question16-12-2003 16:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопросы по eMule.

1) Понимаю, что вопрос довольно глупый, возможно, что я даже просто невнимательно осмотрел программу, но всё же. Я скачал несколько частей разных игры и фильмов, в результате чего у меня стали скачивать другие люди. Правда, они у меня в очереди стоят, у меня скачивают, а вот я стою в приличной очереди за свежей порцией, притом довольно большой у меня номер, что понятно, ибо я новичок. Решил просмотреть, кто же у меня в очереди стоит, и наткнулся на очень интересные графы – «Счёт» и «Рейтинг». Это зависит от того, сколько же ты давал скачивать и проч.? Но вот как узнать у себя этот параметр? Я смотрел в статистику, но ничего такого там не нашёл.
2) Вот ещё интересно! Раньше я пользовался Казой, которая заметно нагружала линию, когда что-то скачиваешь, однако можно было и сайты просматривать, и файлы скачивать. Вот, что у меня наблюдается с Мулом: вообще невозможно ничего загрузить, открыть, даже почту скачать, когда он работает. Обидно, но даже если потом разорвать соединение с сервером, закрыть программу, то ничего не меняется, хоть ты соединения разрывай, всё ноль. Официально подсоединяешься к Интернету, но вот только ничего не работает, просто простаивает модем, приходить перезагружать систему. А если попробовать перезагрузить, то тут же выдаётся сообщение об ошибке в противном синем окне. Что делать?
Буду очень признателен, если поможете. Заметьте, что я, наконец, освоил программу, по крайней мере, первые азы, даже стал кое-что скачивать. Конечно, не раритет, но тоже кое-что.