Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Lada Racing Club » Вопрос к разработчикам и программистам LRC!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Slonenok1978 - offline Slonenok1978
27-12-2005 08:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопрос к разработчикам и программистам LRC!

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Так как основной форум закрыт, а сюда быть может Вы когда-нибуть и заходите, чтобы прочитать о чем думают будущие игроки LRC, решил написать и задать Вам единственный мучающий меня вопрос здесь.

Я знаю, как это сложно и муторно разрабатывать программу к определенному сроку, так как сам являюсь программистом и постоянные мудрые мысли начальства, что нибуть изменить в самый последний момент, перед выходом программы, не приветствуются программистами в самом начале их обсуждения, но что поделать, если от этого зависит денежная масса в кармане - приходится вносить изменения в програмный код и конечно отодвигать срок выпуска программы. Это хорошо, если Вы сами виноваты в этом, допустив "косяк" в коде, но если в этом виноваты другие личности, давшие Вам ложную информацию или недавшие ее вообще, это втройне хуже, так как крайними остаетесь все же Вы, как это не бонально выглядит.
К чему это я все - в этом форуме прозвучала следующая информация, что в последние 15 дней программисты занимались забивкой в программу дополнительных текстов по запчастям и их поставщикам. Это означает, что та часть программного кода, отвечающего за сам игровой процесс, сделана, отлажена и не требует доработки. Буду на это надеятся.

И вот тут я и хочу задать свой вопрос:

На данный момент, что еще осталось внести в программу, чтобы она была готова к выпуску?

P.S.