Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Мегаблокбастер "Звезда Жизни-2" :-)
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
Тарантул - offline Тарантул
11-10-2005 17:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Да, хорошая статья в "Арте". Только один, самый ценный совет художникам там так и не дали - не комплексовать

В мужских задницах я не разбираюсь, но с поворотом головы всё в порядке, сам специально сейчас попробовал перед зеркалом И это... что там у девушки с формами не то? Вполне аппетитные формы

Хорошая иллюстрация, имхо точно передающая дух рассказа.

Foks не думаю что охотники найдуться.
уверен

гросс-адмирал Траун - offline гросс-адмирал Траун
11-10-2005 17:28 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Последний Адмирал



Не, я всё-таки думаю, что недовольство связано с тем, что...
СЛИШКОМ МАЛО КАМЕР ПЫТОК.

Remnanta - offline Remnanta
11-10-2005 17:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад-ди-джей



гросс-адмирал Траун

А где же собственно секс?

VooDoo - offline VooDoo
11-10-2005 18:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В комнатах для изнасилований. Лея, во время своего визита на ЗС, как раз остановилась в такой... Наверное censored раскроет эту тему в следующей части...

Foks - offline Foks
11-10-2005 19:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Intelligence Droid



Тарантул
мы не китайцы.
да точно, я от картинки ждал "худшего" уже мстить собрался, но все оказалось вполне "PG-13" я в принципе доволен. А еще хочу отметить мастерское расположение надписей. Я такой вариант даже не увидел.

Artemis - offline Artemis