Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Quest / Adventure » ЛУЧШИЕ Quest / Adventure / (Puzzle) всех времен, народов и компьютеров...
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
jusio_cz - offline jusio_cz
Smile22-06-2001 18:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Добрый Самаратянин



самый лучший пазл-тетрис

Romeo4755 - offline Romeo4755
Smile25-06-2001 13:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Странные лююди... А Biofordge? Lost in time ? Dragon sphere?! Я студентам хотела на лето экземпляр Lost in time сделать на дискетах - там английский простой и насущный, полезная игрушка, вот сижу четвертый час проверяю, правильно ли работает.
Кстати, кто-нибудь может подсказать, как соорудить звук в досовских игрушках, если операционка - Миленниум? Я и загрузочную дискету делала со старым звуковым драйвером - молчат все мои игрушечки - Кирандия, Драконова сфера и пр.
(как можно сравнивать с ними какой-то Мист или лайтхаус, пусть даже 24ый - пособие для начинающих автомехаников: здесь шпунтик вывинти, сходи туда, воткни его, читай чертеж, крепи крепеж...)

Марцелл - offline Марцелл
Smile25-06-2001 13:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Слесарь-испытатель



мои игрушечки - Кирандия, Драконова сфера и пр.
(как можно сравнивать с ними какой-то Мист или лайтхаус, пусть даже 24ый - пособие для начинающих автомехаников: здесь шпунтик вывинти, сходи туда, воткни его, читай чертеж, крепи крепеж...)
- под каждым словом подпишусь!!!

А со звуком - не знаю, что делать. Я потому ME и не ставлю, держу для старых игр Вин98, там со звуком все в порядке

the_Dark_One
Smile25-06-2001 15:38 URL сообщения             Редактировать
Guest



А я под Биофоржем ещё подпишусь