Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Дж.Р.Р. Толкиен. И все, что к нему ДОЛЖНО прилагатся.
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
Nazgul
Smile05-09-2000 14:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
ветеран психоделической
революции



Спасибо, Тук!
SiriuS the Goblin, "Сильмариллион" - мощное произведение, но "Черная Книга Арды" конечно лучше, ты прав. И написана она действительно русским автором. Прочти "Белую трость калибра 7.62". Это не фэнтези, но должно понравится. Я не любитель польской фантастики (по-моему Онджей Нефф - поляк), но вещь действительно неплохая.
W_olok, белая трость - это не только аллегория слепого. Белая трость - символ доброй встречи. Говорят, что Генри Форд всегда носил с собой белую трость, чтобы посчастливилось встретиться со старыми друзьями.
Мда, вот и встретились с инопланетянами...жуть. Перечитай еще раз рассказ - сильная вешь.

W_olok
Unhappy05-09-2000 15:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Тихий камрад



Конечно, это полный оффтоп, надо бы во флейм переносить, но пока модератор не видит...

Режьте меня на куски, ешьте с маслом, не вижу, где в "Белой трости" сила!
Это скорее комикс, а не рассказ.
Встречи с инопланетянами оборачивались жутью со времен Уэллса бесчисленное множество раз. Более или менее хитроумные способы порабощения землян также обсосаны в тысячах вариантов. Способов посрамления коварных алиенов, в том числе посредством героя, чья слабость или странность оборачивается силой, также не счесть.
Все характеры "Белой трости" схематичны донельзя. Интриги нет, и прямолинейность сюжета достойна армейской мозговой извилины. Язык беден (но тут можно погрешить на перевод. Автор чех, кстати).
Где сила, скажите?! Я же спать теперь не буду.