Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Что вы хотите видеть в rogue-like RPG?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Adramelek - offline Adramelek
31-08-2002 08:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



Что вы хотите видеть в rogue-like RPG?

Предположим, что я разработчик игр. Сабж.

ColdFire - offline ColdFire
31-08-2002 13:10 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Холодный Камрад



Ничего не хочу я в них видеть. Да и собственно rogue-like RPG видеть не хочу.

Pako - offline Pako
31-08-2002 14:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Веселый камрад



Название.Хочу чтоб в названии обязательно присутствовало слово Diablo.Это все что должно быть в такой игре,остальное от названия

Adramelek - offline Adramelek
31-08-2002 19:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



Я про текстовые рогалики речь веду. Примеры -- ADoM, NetHack, Avanor. Сравнивать ADoM с Diablo как-то... Э... Ну, в общем, ясно.

Я серьёзно спрашиваю.

brujo - offline brujo
08-09-2002 15:37 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



по мне русский язык самое главное
но я не эстет
пару раз поиграл в АдоМ
торможу я при виде неродного языка

Demeter - offline Demeter
09-09-2002 22:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Adramelek на Rolemancere такие вопросы задавать надо

Adramelek - offline Adramelek
11-09-2002 13:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Некрофил



А что, здесь в рогалики не играют?.. ;[

C2H5OH - offline C2H5OH