Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » Патч 1.3 Интернет игра и все такое..
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >>
Mozg[Rus] - offline Mozg[Rus]
30-12-2006 22:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Разбирайтесь, дорабатывайте, помогите с моей проблемой, пожалуйста! Я приеду числа 14 и посмотрим! Всех с новым годом!Ну и всего,что сами себе пожелаете!


__________________
Как говориться: "Главное не останавливаться..."

Orient - offline Orient
30-12-2006 22:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бездорожник "Полный Привод: 4х4"



Вот что заметил в игре,когда едешь по мосту над водой,то звук как-будто едешь по воде(1.2.1)


__________________

genesizz - offline genesizz
30-12-2006 23:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"



Я в карелии без полного привода - чисто на заднем разогнал до 120! гы! машины не управляемая.


__________________

Korvin - offline Korvin
31-12-2006 00:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



Вот что заметил в игре,когда едешь по мосту над водой,то звук как-будто едешь по воде(1.2.1)

это баг еще с версии 1.0. мы знаем, но поскольку он не критичен - еще руки не дошли..
поправим обязательно. спасибо за инфу.

Mozg[Rus] - займемся конечно. мы с 9го работаем.

genesizz Я в карелии без полного привода - чисто на заднем разогнал до 120! гы! машины не управляемая.

Я на своем УАЗике, по МКАДУ на 36" колессах раз разогнался до 100.. (хотя спидометр врет, когда колеса большие скорость реально больше).. Хорошо дисковые тормоза, а так бы меня остановили только бы 5 камазов))


__________________
****************

drcham - offline drcham
31-12-2006 11:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 Korvin Посмотри по GPS.... на моей машине даже на стандартных колесах свыше 100 врет от 5-10км/ч

tolik777 - offline tolik777
31-12-2006 12:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А как играть в интернет-игру? Нажимаю обновить, пишет что идет загрузка списка серверов, но ни одной игры так и нет.
И вроде как я понял в 1.3. можно головой вертеть в кабине, но так и не нашел как.

CneG - offline CneG
31-12-2006 13:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"



неет головой вертеть нельзя в любом случае это было бы доступно в 1.2.1 потомучто 1.3 там только интернет игру добавили и всё! а посольку у меня 1.2.1 и там нельзя башкой крутить по кабине то и в 1.3 нельзя!!! да и почитай файл: список изменений в патче 1.3 и во всех предыдущих!http://files.games.1c.ru/uaz4x4/fil...tch_13_beta.rtf


__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!

Korvin RuleZzzz...

CneG - offline CneG
31-12-2006 14:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"




Можешь скачать этот профиль и проверить на нем? сможешь купить или нет?

файл 420 кб

http://avalonstyle.ru/demo/profile.rar


Я не знаю но с этой ссылки ничё не качается! ааа т.к ты сказал что "теперь для покупки те же условия что и для медбуханки это значит что надо пройти весь чемпионат на серебро ??? или надо пройти ещё и Суперчемпионат??? 8) просто в чемпе мне на серебро осталось пройти 1 гонку в карелии (которую я никак не могу пройти !! а чтобы пройти супер чемп мне ещё неделька понадобится или и того больше!!!1 раскажите поподробнее про получение бонусных авто!!!


__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!

Korvin RuleZzzz...

HitmanRUS - offline HitmanRUS
31-12-2006 15:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Всех с наступающим Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!

PavelP) - offline PavelP)
31-12-2006 15:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ребята давайте поиграем по интернету в игруху, а то ни кого нету....

PavelP) - offline PavelP)
31-12-2006 15:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



CneG чтобы открыть бобик (ментовский уаз) надо было пройти все триалы в чемпионате на золото!

CneG - offline CneG
31-12-2006 16:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"



ахха щязз пройду на золото проходить))) шучу конечно!!! у меня через 3 часа новый год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всех с наступающим!!!!!


__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!

Korvin RuleZzzz...

Orient - offline Orient
31-12-2006 16:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бездорожник "Полный Привод: 4х4"



Денег хватает,а ментовский бобик купить не могу,что такое?


__________________

Изменено: Orient, 31-12-2006 в 17:42

Korvin - offline Korvin
31-12-2006 17:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



Orient чтобы купить ментовский бобик - нужно пройти все трассы простого чемпиона (кроме фрирайда) минимум на серебро!


__________________
****************

Korvin - offline Korvin
31-12-2006 17:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



PavelP) с патчем 1.2. правила изменилисб- см. выше!


__________________
****************

Orient - offline Orient
31-12-2006 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бездорожник "Полный Привод: 4х4"



Понятно.Но лучше уж тогда чтобы он открывался после прохождения на серебро,а не после прохождения чемпионата


__________________

DRezden - offline DRezden
31-12-2006 20:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А чего игра не видит серваков в инете ? Они вообще есть ?

tolik777 - offline tolik777
01-01-2007 11:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ребята давайте поиграем по интернету в игруху, а то ни кого нету....
Давайте! Только как?
У меня 1.3 версия но ни одного сервера в интернет-игре нету

AZone - offline AZone
01-01-2007 13:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



новый год на дворе...

DRezden - offline DRezden
01-01-2007 13:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



и что дальше ? Смысл выпускать патч, если ничего не готово.

Korvin - offline Korvin
01-01-2007 13:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



tolik777 чтобы было видно сервак-нужно его создать.
один создает сервак-другие к нему коннектятся, принцип работы как у Хаба.


__________________
****************

Korvin - offline Korvin
01-01-2007 13:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



Цитирую ридми файл (интересно кто-нибудь читает?):

I Список изменений версии 1.3 Beta

- Добавлена возможность сетевой игры через Интернет


Там нет ни слова про Интернет-сервера. В сетевую игру чтобы поиграть, вроде надо создать сервер, там в меню есть такая опция - создать сервер.
Принцип сетевой игры, это когда несколько игроков играют по сети на ими же созданном сервере, интернет игра тоже самое, но теперь не обязательно быть в одной локальной сети.

DRezden помоему я тебе еще месяц назад сказал, что тебе делать на этом форуме нечего и на твои вопросы тебе никто отвечать не будет. И это касается всех тех у кого пиратская версия.


__________________
****************

CneG - offline CneG
01-01-2007 14:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"



блин а значит я пройду все в чемпе на серебро и мне дадут уазик ментовско ааа значит чтобы получить медбатон надо на серебро пройти суперчемп??? да ?? или медбатон вместе с ментовским ооткрывается???


__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!

Korvin RuleZzzz...

Korvin - offline Korvin
01-01-2007 16:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



CneG блин а значит я пройду все в чемпе на серебро и мне дадут уазик ментовско ааа значит чтобы получить медбатон надо на серебро пройти суперчемп??? да ?? или медбатон вместе с ментовским ооткрывается???
медбатон и бобик - открываются по одинаковым условиям - значит чтобы открыть медбатон и бобик- нужно пройти все трассы - простого чемпионата минимум на серебро (кроме фрирайда)


__________________
****************

CneG - offline CneG
01-01-2007 17:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"



Korvin
ахха понял спасибо!!!
DRezden
кстати у нас в городе пиратки вообще нету даже даже !!! я блин лицензию то в единственном месте в городе купил!!! а чтоб пиратки ..... неее да я и всё равно бы купил лицензию т.к. во первых на такую игру денег не жалко! и во вторых на пиратскую полюбому никакие обновления не ставятся (например блицкриг тоже от 1с ) вот и думай чё купить... тем более не такая уж и серьёзная цена


__________________
Softing, X@king, Grabbing, Programming... It's ME!!!!

Korvin RuleZzzz...

Текущее время: 09:14 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru