Камрад
|
За время моего отдыха с 15 июля по 9 августа я прочитала:
1)Екатерина Вильмонт. Полоса везения, или все мужики козлы.
Думала, что это книга, по которой снимался наш сериал-пародия на Секс и город......
зря я так думала. Просто бабский роман.
2)3) Акунин. Алмазная колесница 1-2 том.
Акунин- это псевдоним, грубо говоря ник. Интересно, как выбираются ники-псевдонимы? думаю, что что- то должно быть родное, похожее, отражающее состояние души, характер человека......
Акунин- это злодей, но не мелкий человек, а человек сильный.
Интересно, что можно сказать об авторе, опираясь на его собственнную характеристику самого себя.....
Самокритика?
4) Алесандр Громов. ( тот самый, который написал про эксменов. )
Запретный мир.
Фэнтези. Действие присходит в паралельных мирах. Съедобно, иногда с юмором, читабельно, но не "АХ"
5) Венедикт Ерофеев. Москва- Петушки.
Хм........ Странное у меня мнение об этой книге...... Мне надо выяснить один вопрос и тогда я в отдельном посте разберу ее по цитатам.
6) Хелен Филдинг. Дневник Бриджит Джонс.
Кино я не смотрела и не буду смотреть, это уже точно.
Книга так себе..... Может кому и нравится, но только тому, вернее той, которая не читает джорналс. Есть дневники НАМНОГО лучше!
7) Дяченко. Ритуал.
ЧИТАТЬ ВСЕМ! Просто потрясающая сказка о любви, принцессе и драконе!
Я далеко несентиментальная девушка и выбить из меня слезу- это очень и очень тяжело. Я не рыдаю на фильмами и книгами, но есть два исключения: Белый Бим и Ритуал.
Сильная книга! Полдня ходила под ее впечатлением.
Очень рекомендую!
8)Дяченко. Армагедон- дом.
Знаете как иногда бывает, живешь-живешь с человеком, вроде бы все хорошо, а потом наступает неожиданная ситуация и человек ведет себя очень странно, т.е. определенные черты характера были скрыты, спали и ждали своего часа и в час икс человек буквально меняется на глазах и ты с ужасом осознаешь, что совершенно его не знала и не подозревала, какой он на самом деле.
Книги, которые пишут Дяченко (муж и жена, Сергей и Марина), характеризуют как фантастику и фэнтези, но я с этим не согласна. Это психологические книги, которые просто рассматривают психологию человека и всего человечества под призмой фантастики, как в примере приведенном выше в патовой, чрезвычайной ситуации.
В данной книге рассмотрена жизнь женщины, на всем ее переоде, с детства, до глубокой старости, паралельно идет апокалипсис, всякие твари из моря, спасительные ворота и прочая атрибутика, но это фон.
Не лучшее их произведение, на мой взгляд, но мне понравилось.
ЗЫ: Самое лучшее: долина совести, Пандем и конечно РИТУАЛ!
9) 10) Лукьяненко. Дневной и Сумеречный дозор.
Если б я была бы иная, то пошла бы в инквизицию, т.к. мне противны оба дозора.
11)Виталий Каплан. Иной среди иных.
Вообщем это продолжение(?) Дозоров. Камрады, это фанфик? Читал кто нибудь? Еще есть такие?
12) Джеки Коллинз. Стерва.
Голливудский роман. Мне нравится такой жанр.
13) Сценарий к фильму Москва слезам не верит.
Что то очень короткий..... Фильм намного лучше.
14) Андрей Жвалевский и Игорь Мытько. Порри Гаттер 2.
Пародия на Гарри Поттера. Лучше Тани Гротерр, но не "АХ". Так себе..... Первая книга была намного лучше.
15)Евгений Прошкин. Твоя половина мира.
Фантастика. Про людей, которые видели будущее и могли менять его по своему усмотрению. Так себе....
16) 17) 18) Джеймс Херберт. Крысы. (трилогия)
Крысы мутанты размером с собачку, большую такую собачку, нападают на людей и жрут их. В последней книге- атомная война, пипец человечеству и куча крыс, которые стали мутировать в более разумную сторону.
Мне понравилось.
Вить, спасибо за наводку.
19) 20) 21) 22) Вадим Панов. Тайный грод.
Фэнтези. Цикл из 9 книг. Первая- самая худшая из четырех мною прочитанных, но все равно интересная, а остальные- просто супер!
Тайный город находится по соседству с современной Москвой и населен остатками уцелевших предыдущих цивилизаций: маги, колдуны, оборотни, вампиры и т.д. Действие охватывает как магический, так и человеческий город.
Рекомендую!!!!!!
23) Стругацкие. Пикник на обочине.
Скажу честно, чур не закидывать меня помидорами, мне абсолютно не понравилось! Чудовищная белеберда и совершенно неинтересно. Какой там сюжет? Ап чем собссно книга? На лазают они там по помойке и продают всякое дерьмо, которое сами не знают для чего нужно. Бред..... (ИМХО конечно)
24) Ф.Г. Раневская. Случаи, Шутки, Афоризмы.
Смешно, но.........
Как актриса, она снималась мало, в театре я ее не видела, поэтому не могу ничего сказать о ее творчестве, но то что она была просто ужасной ХАМКОЙ и абсолютно невоспитанным человеком- это бесспорно.
25) Роберт хайнлайн. Гражданин галактики.
Фантастика. Мальчик ищет семью. начал с раба и закончил миллионером. Так себе......
В детстве я читала книгу "Без семьи". Очень похоже, только без космоса и соответствующей атрибутики.
26) Экслер. Записки кота Шашлыка.
Прикольно, живо, с юмором.
27)Андрей плеханов. Бессмертный. 1.
Фэнтези. Действие происходит в нашем, современном мире. Плохой маг, хороший маг и их борьба. Мне понравилось.
Начала и бросила, т.к. не смогла....
Ну не шмогла я, не шмогла.(с)
- Пелевин. Поколение П.
Сначала вроде понравилось, написано с юмором, а самое главное очень актуально и все по делу, по существу, но когда пошли концепции.......на этом я сдохла, хотя осилила 40%, но это был предел для меня.....
- Дэн Симмонс. Бритва Дарвина.
В анонсе написали, что есть захватывающий сюжет, искрометный юмор и философский подтекст и обозвали ироническим триллиром, собссно на слово триллер я и купилась.....
смогла осилить только 14%........ Написано нормально, живенько, но сполшные аварии и детальное их описание для страховых компаний и намечается суд с одной из них. Мне показалось, что это в стиле Хэйли, Аэропорт...... мне такое не нравится.
- Нина Васина. женщина- апельсин.
Сага о женщине менте. Жалкая пародия на Каменскую, только сильно сексуально озабоченную...... Редкая гадость.
- Желязны. Хроники амбера.
Слишком много братьев и сестер, ничего непонятно, вообщем я запуталась. Не мое это.....
- Юрий Петухов. Сатанинское зелье.
В анонсе было написано: фантастико- детективный роман ужасов..........
Короче, с помощью бутылки паленой водки герой попадает в разные паралельные миры.
Бросила читать на 10%, после того, как в очередном мире его трахнуло все женское население племени, т.к. им была нужна новая кровь для продолжение рода....
- Фрэнк перетти. Тьма 1-2.
на город спустились ангелы и бесы, чего то ругаются, воюют, какая то церковь, непонятная вражда местной власти с ней.......Мутная книга и тяжело читается. Не понравилось.
|