Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Флейм » комп...
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
Jeny - offline Jeny
Question12-11-2008 23:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



комп...

Я работаю за компьютером три года, и если честно уже плохо представляю свою жизнь без этой железяки... Компьютер для вас тоже наркотик?



__________________
спокойствие-спокойствие, дело-то житейское...

nezagar7 - offline nezagar7
13-11-2008 02:28 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я не работаю за компьютером.Но у меня есть сильная зависимость от одной сетевой игры.А так-штука необходимая.Уже тяжело представить себе жизнь без него,это как жизнь без спичек и лифта,жить можно-но не стоит себя ограничивать.

Jeny - offline Jeny
13-11-2008 03:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nezagar7
Вот и выходит, что комп и все с ним связанное становится наркотиком...


__________________
спокойствие-спокойствие, дело-то житейское...

Александр Сергеевич - offline Александр Сергеевич
13-11-2008 04:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



не наркотик - аттрибут современной жизни. я отдыхаю от компьютера на выходных и раз в год целый месяц где нить в тайге. просто голову на плечах иметь надо, вот и все.

Panzerkater - offline Panzerkater
13-11-2008 16:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я вот уже много лет ем. Аж по три раза на дню. Выходит, хавка - наркотик?


__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным

GRRR - offline GRRR
13-11-2008 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад