Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Lada Racing Club » Что слушаем, народ? :)
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Hair - offline Hair
27-02-2005 11:06 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я музыкант, у меня есть несколько прикольных музыкальных тем для саундтрека, для меню например есть очень подходящая. Если интересует, как можно с вами связаться?
могу привести диск, или выложить mp3 на обозрение.
пишите на [email]Hair@guitar.ru[/email]

uran83 - offline uran83
27-02-2005 18:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



предлагаю включить в игру музыку:

Каста
Ю.Г.
RadioTrance
PPK

Если можно иностранщину - то:

DMX
LUDACRIS
Benni Bennasi
Royal Gigolos

and something like this...

lennon - offline lennon
07-03-2005 16:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Бла-бла я бла када на вэлике еду, то Моисеива слушаю.....качает очень и драйф такой нивъиебеный!

Beach_master - offline Beach_master
14-03-2005 08:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Меня лично закалебёт постоянно слушать русских исполнителей..... на мой взгляд надо туда драма побольше, да и cypress hill тоже можно запихнуть...

KROVIN - offline KROVIN
16-03-2005 00:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Делать рэп(простите)музыку или элетронную(снова простите)музыку - это кощунство и извращение.

Если уж делать игру про Россию, то и музыку делать соответствующую. Стили, что я назвал выше - это зараза, появившаяся за последние 10 лет.