Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!!!!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 > >>
Korvin - offline Korvin
Post13-10-2007 17:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!!!!

Народ, у вас есть шанс увековечить свою фамилию в игре Хаммер, то есть стать виртуальным противником в гонках. (Это тот парень имя которого выводится в результатах гонки)
Для этого, нужно до 11 утра - 14 октбяря в этой ветке оставить сообщение, следующего характера:

Иванов С. (где Иванов- ваша фамилия, а С - имя)

Спешите, колличество мест ограничено!!!!



Всем не обещаю, выбираю лично сам из собсвенных соображений)) Все _субьективно_


__________________
****************

analitic07 - offline analitic07
13-10-2007 17:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



Korvin оооо как интересно ужо начинаю думать!!!

Ledorub - offline Ledorub
13-10-2007 17:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



Осокин П. (Павел)


__________________
******************************

Изменено: Ledorub, 13-10-2007 в 18:46

Korvin - offline Korvin
13-10-2007 17:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



analitic07 посмотри в паспорте, если он есть или спроси у мамы


__________________
****************

analitic07 - offline analitic07
13-10-2007 17:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



Вадик М.

Korvin - offline Korvin
13-10-2007 17:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



Ledorub первый


__________________
****************

analitic07 - offline analitic07
13-10-2007 17:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



Korvin паспорт, слава богу есть

мантур - offline мантур
13-10-2007 17:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



Korvin
Прикольно
Кудрявцев М. (Михаил)


__________________

jaki - offline jaki
13-10-2007 17:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
quality assurance manager
Avalon Style Entertainment



Филеев Н. (Никита)
Это че получается,я возможно сам с собой играть буду.Карамбаааа.......


__________________
Русские лягушек не едят,они на них женятся...


Изменено: jaki, 14-10-2007 в 09:47

Wittmann - offline Wittmann
13-10-2007 17:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Эксперт-гряземес "Полный привод: 4х4"



Буликов А (Андрей)

Изменено: Wittmann, 13-10-2007 в 18:21

Семнадцатый - offline Семнадцатый
13-10-2007 17:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Чуприн В.В.

А я считаю что надо у всех старожил форума взять фамилии)


__________________

Ledorub - offline Ledorub
13-10-2007 18:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



Seventeen, и прочие паспортные данные! на всякий случай....


__________________
******************************

Семнадцатый - offline Семнадцатый
13-10-2007 18:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



И сразу ключек от квартиры где деньги лежат)))
Тока у меня дома 4 ствола лежит)))) и ща думаю ещё 2 купить, но ток лицензия нужна)


__________________

analitic07 - offline analitic07
13-10-2007 18:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



Seventeen а на пневматику лицензия разве нужна?

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
13-10-2007 18:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Алфёров Виталий (Виталик Алфёров)


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Изменено: Русский_Дракон, 13-10-2007 в 18:26

Семнадцатый - offline Семнадцатый
13-10-2007 18:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



analitic07 если она больше 7.5 Дж то да)


__________________

3dclips - offline 3dclips
13-10-2007 18:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



Татаринов А. (Александр). Вдруг пригодится


__________________


Den52 - offline Den52
13-10-2007 19:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Митрофанов Д. (Денис)

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
13-10-2007 19:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Идея Ledorub-а меня натолкнула на мысль. Если в игре будут игроки с именами, взятые у существующих людей. То может быть и телосложение и облик этих людей повторить.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




мантур - offline мантур
13-10-2007 19:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



Не ребят,не надо разработчиков напрягать


__________________

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
13-10-2007 19:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



мантур Игроки так и так нужны.
Если игроки готовы тогда согласен, а если нет, так чего же не попробовать.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Ledorub - offline Ledorub
13-10-2007 19:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



Русский_Дракон, какая моя идея???


__________________
******************************

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
13-10-2007 19:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Ledorub
и прочие паспортные данные! на всякий случай....


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Ledorub - offline Ledorub
13-10-2007 19:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



Русский_Дракон ааа... ну да! только на крайний случай можно было бы создать вирт. игроков с личным делом в игре.. как это делается в стратегиях... ну а мы бы фотки прислали бы.... для реализму...


__________________
******************************

Семнадцатый - offline Семнадцатый
13-10-2007 19:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Не я считаю что игрок которым управляеш ты он должен быть с лицом закрытым шлемом и чтоб без имени , а просто игрок или что б можно было своё имя вводить.


__________________

Текущее время: 01:34 << < 1 2 3 4 5 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru