Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Street Legal: Redline :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>
NiK_0 - offline NiK_0
09-10-2003 10:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А вы, кстати, заметьте, что при начале игры с Вами и не все из зеленого клуба гонятся станут. Игра очень продуманной стала. Надо иметь определенный рейтинг и встретить определенного гонщика из клуба, чтобы начать в нем ездить. (рейтинг для машины и гонщика различается)

Т.е. попытайтесь отыскать днем №20 из синего клуба. А ночью, посмотрите на что они с Вами ездить хотят. Если на деньги, то сумма, которую они указывают, должна быть у Вас в кармане. Иначе ни-ни.

Дух 2.2 - 686л.с. (только ездить, блин, приходится без стекол, фар, и крыльев )) Гады, савсем бюджет после патча урезали!!!

Кто уже покопался с настройками, давайте обмениваться опытом!

ALEXEIka - offline ALEXEIka
09-10-2003 12:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Люди как посмотреть сколько FPS, что надо прописать ???, а патч вроде ничего, вот только старые сейвы не пашут.

Praetorian - offline Praetorian
09-10-2003 14:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NiK_0
Ну я отискал 20-ого из синего клуба, а он сомной гонять нехочет.., хотя престиж у меня 243/759 .!!!!
ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО !!!!????!??!??!??!??!???!??!?

Slideman - offline Slideman
09-10-2003 16:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ALEXEIka
Люди как посмотреть сколько FPS
А Fraps что, не подходит?

Ну я отискал 20-ого из синего клуба, а он сомной гонять нехочет.., хотя престиж у меня 243/759 .!!!!
ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО !!!!????!??!??!??!??!???!??!?

Попробуй престиж машины снизить, может они тебя боятся?

NiK_0 - offline NiK_0
09-10-2003 16:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Весьма странное дело получается. Я тоже влетел в ту же проблему. Мой рейтинг 244/787. может быть дело в избыточном рейтинге?

А днем на гонки все соглашаются. А вот ночью говорят... нету тех, кто с вами хочет покататься, приезжайте, типа, позже.

Глюк?..

Дух добил до 787 л.с. Явно переборщили ребята с тюнингом.

NiK_0 - offline NiK_0
09-10-2003 16:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Так, Slideman, а как этот самый престиж скинуть?

NiK_0 - offline NiK_0
09-10-2003 17:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прочитал на ин. форумах, что с патчем невозможно продвинуться по клубу. У меня получилось до 10-го места только. Инвиктус знает об этом - угадайте... да это баг. Они работают над вторым патчем... Будем ждать?..

Praetorian - offline Praetorian
09-10-2003 17:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



АААА!!! ТАК И ЗНАЛ!!!! БАГ БАГ БАГ !!!
ну будем ждать )

Praetorian - offline Praetorian
09-10-2003 18:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я на первом месте в клубе....
Мож конкурс? Кто круче тачку зарядит...а?

Kinetek - offline Kinetek
Red face09-10-2003 20:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



боюсь я уже выиграл...

Praetorian - offline Praetorian
09-10-2003 22:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kinetek

До установки патча я выиграл уже раза 3,
а ты после установки выигра???
если да, то поделись какими силами ты это сделал.... )))))))

Kirill_K - offline Kirill_K
09-10-2003 23:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, а кто в Москве может записать на болванку патч хорошему человеку?

Slideman - offline Slideman
10-10-2003 09:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NiK_0
Так, Slideman, а как этот самый престиж скинуть?
Ну например сняв все кузовные части (капот, крылья, двери, фары и т.д.)

NiK_0 - offline NiK_0
10-10-2003 16:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо. Уже разобрался. Езжу без дверей. Думал, что машину надо поменять, купил ваген раздолбаный, всех сделал. Навесил все брякалки - рейтинг сразу же до 679 подпрыгнул с 344 - никто гоняться не хочет. Приходится на ночь двери отрывать ))

Щас попробую отредактировать сохранялку, посмотрим, поможет ли перейти в другой клуб...

NiK_0 - offline NiK_0
10-10-2003 16:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Так, ну при помощи редактирования я попал в синий клуб. Клево, теперь днем можно максимум на 1750 у.е. гонять. Синенькие охотнее откликаться на гудки стали...

Теперь кто-нибудь попробуйте сделать следующее и сообщите, получится или нет:

Добейтесь 1-го места в зеленом клубе.
Езжайте к синему гаражу, заедьте сбоку (остановитесь НЕ ПЕРЕД ГАРАЖОМ, а С БОКУ, С ЛЕВОГО!). Если Вас пустили, то ура. Иначе ждем патча или редактируем сохранялки.

virkus - offline virkus
10-10-2003 17:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как и что редактировать?

NiK_0 - offline NiK_0
10-10-2003 19:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Впечатления от патча двоякие... с одной стороны ездить можно, с другой - полностью теряет смысл вся игра, т.к. Дух с 850+ л.с. рвет всех. А сделать его можно очень рано. Ни Лянсер и Субару, ни даже МС до такой наглости не дотягивают.

Короче геймплей запорот конкретно. Про Бимер и Ниссан вообще молчу, на них просто ездить стыдно стало.

И в общем, вся эта бодяга с патчами - как-будто мы бета-тестим прогу...

Praetorian - offline Praetorian
10-10-2003 22:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Попробуемс....

NiK_0 - offline NiK_0
11-10-2003 08:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На счет редактирования - найдите в и-нете прогу. Есть winxp-savegame editor, только не помню откуда стянул. На одном из зарубежных сайтов по SLR было.

DaRK_ALeX - offline DaRK_ALeX
12-10-2003 02:41 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Темно-синий камрад



NiK_0
в общем, вся эта бодяга с патчами - как-будто мы бета-тестим прогу...
Ха, а ты разве не видел, как патч-то называется???
Street Legal Redline Beta Patch 1 v2.1.4
Beta - то и означает, что игра сырая, а цифра 1 - что они планировали выпустить не один патч

Kirill_K - offline Kirill_K
12-10-2003 10:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Точно... Но патч хороший... Мне нравится... Думаю еще один и будет все супер!!! Народ, научите тюнинговать авто! Вообще не знаю, как что делать... Хоть список дайте шин и дисков, которые друг к другу подходят...

Kirill_K - offline Kirill_K
12-10-2003 16:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И еще, а можно ли задавать имя игрока не только цифрами, но и буквами?

NiK_0 - offline NiK_0
12-10-2003 17:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DaRK_AleX
мда, в натуре патч бетовый. Вот засранцы! А ведь на форуме писали, что бета патча тестируется бета-тестерами и скоро мы Вам его выложим. Я так понял бета протестируется, а выложат они окончательную версию. Видимо недооценил их чувство юмора. Прямолинейно как-то: бету протестили, бету выпустили...

Kirill_K
на счет настройки... надо отдельный трэд создавать. (тему то есть).

Вообще не знаю, как что делать... Хоть список дайте шин и дисков, которые друг к другу подходят...
ну эт ты батенька загнул. Поленился просто отверткой потыкать, что-ли?

Kirill_K - offline Kirill_K
12-10-2003 21:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нет, ну реально тыкал... Типа перебором получается фигово...

DaRK_ALeX - offline DaRK_ALeX
13-10-2003 01:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Темно-синий камрад



NiK_0
Массовое платное бета-тестирование получается. Купили игру - ругайтесь, плюйтесь, пишите нам о возникших проблемах - а мы когда-нибудь да исправим...
До второго патча ждать точно не меньше месяца. Увы.

Я предлагаю Invictus'у не допустить такого уже в третьем Street Legal - а я думаю, что третья часть точно будет.

Текущее время: 09:08 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru