Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Здравствуй, Империя...
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 > >>
Dark Night - offline Dark Night
27-12-2003 22:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Riskoff Я не юрист - я техник. К породе юристов отношения не имею.

Рика - offline Рика
27-12-2003 23:47 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Язва Камрада



Дарт Вейдер Рика: приятно
Всегда приятно сделать приятно темному лорду. Особенно если для этого требуется только пара хаароших слов.
Нашел важную инфомацию для Империи.
Источник достоверен?

Линейный крейсер класса Бастион - один из самых крупных кораблей ВКФ НР
Как постоянный читатель www.koozeen.spb.ru протестую против подобной провокации!!!!

Dark Night - offline Dark Night
28-12-2003 00:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Рика C Темным Лордом не спорят

Lengra - offline Lengra
28-12-2003 08:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Снегурочка
Зевучесть кошачья



Dark Night
Спорят. Но не долго
Эх! Мой первый ник в рунете тож вейдеровский был

Roman2 - offline Roman2
28-12-2003 15:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Dark Night
В 65536-ой раз.
Star destroyer - это крейсер.
Спор был и закончился разъяснением официалов.

Dark Night - offline Dark Night
28-12-2003 22:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Roman2 Ладно, не буду спорить... Но терзает меня смутное сомнение, что и "виктория" и "империал", и "палач", и "затмение" - крейсера... Размеры не совпадают, однко...

Тарантул - offline Тарантул