Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Wizardry » Индивид
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
joli - offline joli
01-04-2006 08:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



меня вот вопрос:насколько реально пройти игру двумя героями-ниндзей и следопытом(если учитывать что я новичок)?

ax - offline ax
01-04-2006 11:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



joli
насколько реально пройти игру двумя героями-ниндзей и следопытом(если учитывать что я новичок)?
Тяжело. Хотя еще и от сложности зависит. Плюс выбор персов не очень понятен. Ведь в такой команде следопыта постоянно убивать будут, так как он не имеет скрытности (в отличии от ниндзи) и все будут бить именно его. О варианте прокачки скрытности следопыту мне говорить не интересно.

gif77 - offline gif77
03-04-2006 06:54 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



меня вот вопрос:насколько реально пройти игру двумя героями-ниндзей и следопытом(если учитывать что я новичок)?
Если следопыта земенить на монаха... или вора, чтоб тоже был со скрытностью, то более менее. Но лучше монах - магия ниндзи и монаха очень хорошо дополняют друг друга... Но если тебе в следопыте нравится, что он стрелок-критикалист, то может лучше взять двух ниндзь?
Хотя имхо критический удар слишком случайная штука, чтобы на нее надеяться. Он включается с шансами 4% максимум из всех ударов. Причем даже если и случился критический удар, он еще должен сработать, что зависит от уровня противника. Т.е. наиболее сильных критикалом вряд ли завалишь, а слабых завалишь в любом случае.

mester - offline mester
06-04-2006 07:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад