Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » клонические войны мультфильм
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Benito63rus - offline Benito63rus
29-07-2008 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



То есть это не сериал будет а фильм?


__________________
Я студент и этим всё сказано
ICQ 454-621-477

Darth Kirya - offline Darth Kirya
29-07-2008 18:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Какой еще фильм?! Мульт будет по ВК, а сериал - про период ранней Империи.


__________________
Якби ви вчились так, як треба,
То й мудрість би була своя.
А то залізете на небо:
"І ми не ми, і я не я,..
(с) Т.Г. Шевченко

Инфоман - offline Инфоман
30-07-2008 06:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Darth Kirya
В ЗВ есть негласное правило. Никто не умер, пока его смерть не показана явно, как в случае с Дуку. Все погибающие в падениях рано ил ипоздно оживают в ЕУ.
А про Винду ничего не слышно? А то здорово бы ло бы
войны клонов слегка заездили уже
Намного меньше, чем пост-империю

Ну с другой стороны войны клонов занимаю всего три года а постимперия пару десятилетий.
StrawHat
мне кажется, если сериал получится клёвым, то и приказ 66 затронут, можно понаделать кучу spinnoff'ных джедаев (типа Асуки) и потом три сезона показывать как их грохают штурмовики... am i right ?: )
Думаю зрителям непонравиться постоянная гибель положительных персонажей. Хотя сериал о спец подразделление штурмовиков уничтожающем джедаев в каждой серии))) Про Имперское население камрада будет рыдать от радости.
Кстати а кто в курсе о чем будет сериал о ранней империи.

StrawHat - offline StrawHat