Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Вопросы начинающего(Помогите!!!)
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Старк - offline Старк
Question16-09-2004 11:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопросы начинающего(Помогите!!!)

Прошу прощения, что говорю не так как принято, я новичок.
Игру я купил недавно и у меня появились различные вопросы
1) Я-Вампир могу ли я заражать вампиризмом NPC
2) Прошу дать мне ссылки на сайт с протестированными, надёжными, плагинами для Morrowind, Tribunal, Bloodmoon.
Заранее благодарю!!

Зеленый кот - offline Зеленый кот
16-09-2004 11:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1) нет
2) есть отдельная тема про плагины к морре, там масса ссылок.
Большое количество плагинов для аглицкой версии есть здесь - http://www.rpgplanet.com/morrowind/modcontrols/mods.asp и, кажется, здесь - http://mwsource.com/ (нельзя сказать, что все плагины на этих сайтов отличные и оттестированные. читайте комментарии, смотрите оценки, не подключайте все скачанное одновременно и все будет ок.)
Про версию от 1С ничего сказать не могу, но сайтов с плагинами для нее тоже довольно много.

Elvin - offline Elvin
16-09-2004 18:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



www.fullrest.ru

multivak - offline multivak
16-09-2004 20:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



www.falca.kiev.ua

Э-э Старк а как ты новичек ухитрился вампиризм подхватить?

Зеленый кот - offline Зеленый кот
17-09-2004 06:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak