Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Флейм » Гастарбайтеры...
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
Otto Laringolog - offline Otto Laringolog
24-02-2005 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Гастарбайтеры...

Камрады. Сабж. Я нередко наблюдаю, проезжая утром по каширскому шоссе , метрах в 200 после метро в сторну центра,большое скопление людей таджицкой и прочей (я в них не разбираюсь нехочу никого обидеть) непонятной национальности. Стоят они, вообщем, почти как девченки (украинки, молдаванки да рашен периферия в основном), в сторонке, и ждут пока их снимут на какую нибудь работу.
Еще тысячи работников Дон Строя, которые живут в гетто-стройках, не видя этого города и не понимая его.
И другая сторона... например родная Украина... где жители ненавидят русских и Москву потому еще, что сюда ездят на заработки их девушки (я даже знавал одну жену омоновца с херсонщины). Молдаванки ( сейчас в молдавии жгут российские флаги).... так вот камрады.. собственно сабж.

Что если взять эту лимиту , которая тут незаконно, и выслать из города?
1. Поднимутся зарплаты ( на Украине за счет притока раб силы и прекращения поступления зарплат из России - упадет).
2. Станет спокойней на улицах. Т.к. нередко ЛКН ходят с ножами.
3. Исчезнут пробки на дорогах и в метро.

собсно... вот такие у меня идеи. А вы как думаете?

Изменено: Otto Laringolog, 25-02-2005 в 15:23

Dhar - offline Dhar
24-02-2005 23:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ты будешь спонсировать их выселение?

Otto Laringolog - offline Otto Laringolog
24-02-2005 23:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад