Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Железный поток (hardware) » Помогите с апгрейдом!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Blade Spirit - offline Blade Spirit
Exclamation17-05-2004 17:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Помогите с апгрейдом!

Помогите проапгрейдить компьютер грамотно - сам я в железе плохо разбираюсь так что хотел бы что бы мне помогли. В общем ситуация такая у меня
Athlon 1600+
Abit Siluro GeForce3 ti 200 128mb
256 ddr
40gb винт
Акустика Sound Blaster Live
Материнка Epox kt VIA 266А Agp set
Монитор у меня хороший. Так вот - мне нужен компьютер для работы с графикой ( фотошоп со сложными фильтрами 3dStudio а так же для игр. До чего можно проапгрейдить мою машину без замены материнки и до чего с заменой. Желательно максимальное быстродействие в средней ценовой категории.
Покупать буду месяца через 3 так что цены немного опустятся. Сам пока наметил такую конфигурацию
GF 128mb 5900 ( если цены опустятся то и ультра версию)
160 Gb винт с кешем хорошим
512 gfvznm ( может лудше 1024)?
2500 Атлон. Правда я не уверен что на мою плату материнскую можно это поставить. Если нельзя то пожалуйста опишите похожую конфигурацию с новой материнкой.

Blade Spirit - offline Blade Spirit
17-05-2004 19:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



и кстати - какую лудше видюху ставить - вроде сейчас лудше АТИ карты но я как то Нвидии больше верю.... вот блин не знаю что выбирать.

Per - offline Per
18-05-2004 04:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Blade Spirit Рекомендую лучше радеон 9800ПРО, благо они хорошо упали в цене.
Производительность в ДХ9,0 намного выше чем у ФХ5900.