Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Искусство » Литература » Школьная литература
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Джей - offline Джей
20-11-2001 15:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Но вот приходишь ты в класс - а там дети ничего не читают. Сначала их заинтересовать надо, наверное.
В математике тоже есть проблемы - как преподавать.
Я была на уроках, где практиковали "развивающее обучение." Очень тягостно смотреть было. Два урока от детей добивались, чтобы они сами ввели понятие площади.

Марцелл - offline Марцелл
20-11-2001 15:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Слесарь-испытатель



Джей - слава богу, я не учитель... потому что таких детей я б учить не стал. Школа не должна прививать любовь к чтению - это дело родителей (во всяком случае, в современных условиях). А то можно ведь и вообще обучение чтению, например, на школу спихнуть. А что? - учителям за это деньги платят, вот и пусть их отрабатывают...

Джей - offline Джей
20-11-2001 16:13 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сегодня мы как раз разговаривали, где в мире лучше учат школьной математике. Лучше всего там, где взяли советскую систему 50-х годов, в Венгрии, например. Наши от нее потом отошли, а венгры - нет. И постоянно побеждают на международных олимпиадах.
Насчет преподавания литературы я не знаю, но думаю, что старая программа тоже была продумана. А любовь к чтению может привить кто угодно, авторитетный человек - запросто.

Men Ar - offline Men Ar
20-11-2001 16:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
нудящий ушелец во вне



Марцелл Самые интересные? - нет. Самые характерные для направления/эпохи. Вот! Согласен.