Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Diablo 1-2-3 » Говорят палладин отстой... Правда? или Скилы Некроса
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Griffon - offline Griffon
Arrow12-01-2001 07:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Говорят палладин отстой... Правда? или Скилы Некроса


Тут спелтни ходят что паладин самый слабый игрок...
Опыта игры им у меня мало , так что если не трудно выскажите свое мнение о этом персе.

AtLet - offline AtLet
Smile12-01-2001 07:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад




Играть им однозначно труднее всех.
Если пойти по неправильному пути, получишь лоха, который не сможет делать ничего путного.
А неправильных путей у пала больше, чем у других.
Но как бы ты не развивался, твои ошибки станут достоинствами, если ты в Party. Самая лажовая аура, примененная в компании заставит партнеров визжать от удовольствия.

А грамотно сделанный пал даст фору кому угодно.

Гость - offline Гость
Smile14-01-2001 20:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хотелось бы услышать о грамотно прокаченном не party палладине. Для party в принципе все ясно. Для каждого класса качается своя аура. Например для амы - concentration. А вот для одиночного палладина?
1) Concentration + Hammer? (Не работает в 1.04, кроме BNeta)
2) Concentration + Charge?
3) Charge + Thorns?
4) Zeal + ...?
5) ???

Хотелось бы увидеть как качают палладинов другие. Палладин прокаченный по 3 пункту неплохо жил до 3-4 акта на NM, дальше сплошные проблемы

Alex A - offline Alex A
Cool14-01-2001 21:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад