Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » Красный уголок Корвина.. (пыточная)
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >>
Dark_Legion - offline Dark_Legion
28-05-2008 15:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



HELP ! Подскажите плиз как отправить копию регистрационной карточки ?, ну нажал я на почтовый ящик который Korvin дал [email]avalonstyle@ya.ru[/email] дальше появляется окошко (создание учётной записи) ну нажал (создать) дальше появляется тип уч.з. (обычная POP),(IMAP),(Новости),(Импорт почты),(Opera Web Mail),(Общение IRC) и как дальше делать не знаю,подскажите пожалуйста


__________________

den4x4 - offline den4x4
28-05-2008 15:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Dark_Legion зачем? открывай свой ящик и посылай с него на этот адрес

Dark_Legion - offline Dark_Legion
28-05-2008 15:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



т.е просто фотку ?


__________________

den4x4 - offline den4x4
28-05-2008 15:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Dark_Legion наверное, а что ещё? я сам еще не посылал, но вечером этим займусь

Dark_Legion - offline Dark_Legion
28-05-2008 15:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



den4x4 ты мой спаситель, спасибо большое


__________________

den4x4 - offline den4x4
28-05-2008 15:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



den4x4 - offline den4x4
28-05-2008 19:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Korvin отправил анкету

yA3oBop - offline yA3oBop
28-05-2008 19:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



den4x4, а что за анкеты то???

Ledorub - offline Ledorub
28-05-2008 19:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



yA3oBop, смотри тему скринофф.... эти товарисчи пишут в левых темах, потом фиг пойми))


__________________
******************************

den4x4 - offline den4x4
28-05-2008 19:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Ledorub ты же сам тож отправлял!

Ledorub - offline Ledorub
28-05-2008 20:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



den4x4, и где я об этом написал?


__________________
******************************

den4x4 - offline den4x4
28-05-2008 20:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Ledorub, об этом Korvin писал

Ledorub - offline Ledorub
28-05-2008 20:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



den4x4, я знаю.... но зачем писать об этом всем подряд... молча отправил и всё....


__________________
******************************

den4x4 - offline den4x4
28-05-2008 20:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Ledorub я просто не уверен, правильно ли отослал... поэтому и пишу

Ledorub - offline Ledorub
28-05-2008 20:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



den4x4, для этого есть К-мэйл


__________________
******************************

Dark_Legion - offline Dark_Legion
Arrow29-05-2008 15:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Korvin рег. карточку отправил


__________________

den4x4 - offline den4x4
29-05-2008 15:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Dark_Legion справился?

Dark_Legion - offline Dark_Legion
29-05-2008 15:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



den4x4 аха, спасибо


__________________

BlAgaN - offline BlAgaN
02-06-2008 17:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Korvin а мне когда вышлют призы?

Korvin - offline Korvin
02-06-2008 22:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Полный Привод: УАЗ 4Х4



BlAgaN всем вышлют одновремено. с финальной партией. сообщу когда


__________________
****************

CezaRHS - offline CezaRHS
02-06-2008 22:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Korvin А вот почему на кону, как всегда один приз - системник? Почему организаторы конкурса не делают 3 призовых места, как во всех конкурсах? Вот например за 1 место дали бы этот системник, за 2 SP3, а за 3 PSP или чё нибудь ещё? А ещё там 20 лучшим призы какие нибудь, типа тех же мает и дисков? Я имею ввиду дарийский марафон.

3dclips - offline 3dclips
02-06-2008 22:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



CezaRHS Системник? Помоему разыграли иксбокс)


__________________


CezaRHS - offline CezaRHS
02-06-2008 22:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



3dclips я имею ввиду конкурс который начнётся 23 числа. с иксбоксом уже проехали.

3dclips - offline 3dclips
02-06-2008 22:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



CezaRHS Новый конкурс? упссс я что-то пропустил.


__________________


CezaRHS - offline CezaRHS
02-06-2008 22:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



3dclips ты чуток не дочитал, в конце я дописал: Я имею в виду дарийский марафон.

Текущее время: 07:41 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru