Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » CRPG на основе правил AD&D » Magic Ressistance
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
kloUp - offline kloUp
Smile15-02-2001 11:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2 BAG:
monk персонаж довольно новый, опыта у разработчиков мало, отсюда и такой результат.

Кстати есть ли в игре шмотки, которые спасают от атак mind flyer'ов?

Eddy - offline Eddy
Smile15-02-2001 17:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



-Romul-
Одеваешь плащ на кого-нибудь из группы и выгоняешь его с приказанием ждать где-нибудь в Медной Короне - и оп-ля! он там будет стоять со всем дровским снаряженьицем- но если честно я считаю что это баггг!..
-Kloup-
Есть то-ли кольцоо то-ли ожерелье точно не помню....

kloUp - offline kloUp
Smile15-02-2001 17:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Может кто-нибудь подскажет где найти это кольцо-ожерелье?

Eddy - offline Eddy
Smile15-02-2001 17:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



-KloUp-
Поройся в темах где-то было.....
Или спроси Меленис

Melenis the Haarvenu - offline Melenis the Haarvenu
Smile15-02-2001 18:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"



2 Eddy