Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Форумы общей тематики » Флейм » а похвастаться можно?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
Shatoon - offline Shatoon
Wink28-08-2009 09:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а похвастаться можно?

в общем-то, вот... обклеил оракалом машинку. Стала похожа на такси



__________________
если где-то творится зло и насилие, обижают слабых или пьют водку - я там (c)

Ща укушу - offline Ща укушу
28-08-2009 09:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ты ей еще реснички около фар нарисуй, а на черной полосе напиши "йа не такси". Я вообщето в машинах абсолютно не разбираюсь. Чисто на уровне эмоций. Симпатичная. Что такое "оракал"

analitic07 - offline analitic07
28-08-2009 11:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"



красиво)

Panzerkater - offline Panzerkater
28-08-2009 15:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ора... чем?


__________________
Истинное мнение автора может не совпадать с высказанным

Astrodroid - offline Astrodroid
31-08-2009 11:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Shatoon
молодец. кислота вышла забавная. на билайн похоже. а чо номер залепил? баишся огласки?

Panzerkater тёмный ты. одно слово. или два. максимум.

Shatoon - offline Shatoon
01-09-2009 09:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



во как в итоге вышло


Shatoon - offline Shatoon
01-09-2009 09:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад